1. Егт греет холодный компрессор, так и попадают, не греет? Ну тогда убери интеркулер и закольцуй пайпы, это же круто, меньше геометрии, меньше потерь )
2. Рубашка охлаждения посчитана на исправное зажигание. И норму егт )
Как и вся и вся работа двс посчитана на определенные режими, температурные.
У тебя какие то сферические кони в вакууме, имхо
3. Не сумируется? Ну поставь нулевик и маф прям под компрессор, тоже не плохой эксперимент. Там же тоже воздух, с улицы ) и не ссумируется
Какой жаргон стесняюсь спросить тебя смутил? )
Наука предусмотрела, жесткие режимы по температурным допускам, на каждый узел и в комплексе, плюс охлаждение впуска.
А у тебя все отдельно, ну тоже вариант.
Ничто не влияет, и кульки с дверь не ставят на лето, на исправном, зажигании.
Темы охлаждения впуска не существует ) тоже вариант, там же все хорошо )
Какой бы обьем воздуха ты не взял, ежу понятно что на холодном компрессоре в сферическом вакууме, его надо очень существеено разогнать чтобы он нагрелся, это не килограм не два и не три и не четыре, не в разряде работы турбо мотора. С чего же под сотку то тогда, ну тоже гном принес )
Последний раз редактировалось haspop; 29.07.2019 в 19:58..
|