Показать сообщение отдельно
02.09.2019, 22:19   #4
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Я шел более быстрым и простым путем, именно на этой площадке, которая на первой фото, разметил отверстия и засверлил коллектор сделав в нем 3 отверстия - центральное для измерительной части и два отверстия в которых нарезал резьбу М5 под болты на 8
Меня совершенно не волновало колечко, поэтому его я выбросил сразу.
Корпус TMAP обмазал герметиком по контуру прилегания и дал герметику высохнуть - в итоге получилась прекрасная полиуренатовая прокладка.
Далее прикрутил датчик от руки моментом 6-8нМ и опрессовал впуск на 1,5бар - держит. Все, я остался доволен.
Года 3 уже стоит, турбой не перегрелся, температуру и давление мерит исправно, пробег с ним более 50000км

Серег, твой способ тоже норм, главное что бы тросик - который теперь изменил свое положение, не перетерся приводом заслонки. Если там запас есть и он не трется об "дугу" на приводе заслонки то збц, работать будет.

Добавлено через 41 секунду
фотки к сожалению похерил, если найду, закину сюда

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
то вкручивать в торец
тоже об этом думал, но наша форма коллектора с торца, точнее заглушка, которая там запрессована на заводе - не дает возможности его установить ровно и плотно. Либо нужно точить профиль коллектора

Вот этот выступ который на фото сверху.

Я не решился на этот изврат и пошел самым простым путем... по наименьшему сопротивлению, скажем так)

Добавлено через 3 минуты
По правильному - MAP в коллекторе. У меня стоял на 6A12mivec галанте EA4A
От этого и отталкивался... не в пластике он стоит, а прямо за дросселем в коллекторе. В стоке



Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Да нормально ему там будет
не понял что это за фото, и что там стоит

На 6а12тт на 7-поколении неизменно стоит MAF
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы