Показать сообщение отдельно
02.09.2019, 23:33   #8
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Ты куда засверлился только я не понял.
ту да же куда и ты, только на 10мм ниже. В итоге датчик ровно стоит на площадке под креплением тросика, закреплен на два болта М5 в свои родные ушив отверстия в коллекторе с нарезанной резьбой М5.
В итоге я сделал 3 отверстия в коллекторе - одно на 14мм для "хобота" датчика и два на 4мм с резьбой м5

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Вообщем как то так
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 1024x576.
Ты все таки внимательно посмотри как тросик стоит в приводе заслонки, когда все будет в сборе. На фото четко видно что крепление ты сместил на 7-8мм а то и на все 10мм в сторону моторного щита. Это может привести к тому что крепление тросика на дросселе будет перетирать сам тросик.

Добавлено через 22 минуты
И небольшую ложку дегтя... простите не удержался)))
Через пару лет после установки я понял, что я Олень, и есть датчик Bosch 0261230119 под 3 бара но без температуры за 1300р, и выглядит он вот так... барабанная дробь!



Добавлено через 58 секунд
А темпер ставится отдельно за 600-700р от хундая, хоть в пластик, хоть в выход интеркулера, хоть и туда и туда
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы