Охлаждение масла двигателя
Всем привет.
Использую легу только летом и только для покатушек. На каждый день есть другой авто.
Поставил на легу радик охлаждения масла ДВС 11 рядный от эво.
По городу все норм. температура масла в движении 88-90 градусов, в пробках поднимается до 100, но при начале движения быстро остывает до 90.
Все вопросы начинаются на треке, за 15 минутную сессию масло нагревается выше 140 градусов. (все это при температуре окружающей среды 25-30 градусов.
Хотелось бы удержать температуру масла хоты бы до 125 градусов.
Интересует, у кого какой опыт в этой теме? Кто что делал и каких результатов достиг?
Сейчас планирую поставить кожух на масляный радик ДВС, чтобы улучшить обдув. Не знаю, может стоит сразу и радик побольше воткнуть...
В общем делитесь мнением. Особенно интересует опыт практиков, а не теоретиков)
|