Новый насос Вальбро сдох за месяц... :angry: Я знал что нельзя ездить с полупустым баком, но на прошлом насосе не раз на горящей лампочке доезжал до заправки, на этом такое если за месяц и случилось то только один раз.
Гаишники открыли сезон охоты на глушители, поэтому пришлось вставить "флейту" (рестриктор, заглушку... 40 мм). Звук конечно стал очень тихим, но вот турбины дуть выше 1.3 ( а по сути даже в районе 1.22-1.26), даже со снятыми с акутаторов шлангами, на отрез отказываются.
Раньше, до установки заглушки, эксперименты заканчивались за отметкой ~4000 оборотов, сорванными при давлении 1,4 бара патрубками, хотя явно был запас еще и на больше, но тапку приходилось отпускать! Вот как влияет backpressure на работу турбо машины!
Собственно холодно уже, но так как успел вкрутить широкополосник и посмотреть на то что там я на глаз понастраивал ... вполне нормальные AFR (конечно чуть чуть на богатой стороне) правда плавали в районе 10.5-11.3... сделал чуть чуть поровней - ближе к 11.3 на верхах.
До кончины насоса успел один раз замерить 400 метров на 1.17 бар с заглушкой и теми AFR которые есть... хотя на 11.5-11.8 было бы намного веселей:
Скорость выросла на выходе... 177 кмч вместо 175 кмч (когда было 12,71) да и мощность на РСМ показало 381 л.с. в пике и стабильно в районе 365-370 л.с. Для сравнения раньше в пиках показывало 364 и стабильно в районе 340-345 л.с. После установки заглушки 340 (320-330 л.с.). Реально по ощущениям машина поехала лучше снизу и в середине и даже на верхах, но чувствуется как заглушка просто мешает ей переть!

2 км в час это достаточно... то есть при адекватном старте et может быть в районе 12,60.
Фото в этот же день:
PS: Судя по подсчетам разница в отображении мощности РСМ и реальной мощности может составлять от 20-30+ л.с. в большую сторону. То есть когда РСМ показывает 364 л.с., реально = 384 л.с.