У 6а13 двухконтактный датчик, внутри два концевика включенных последовательно, один отрубается когда давление ниже нижнего порога (утечка в системе, мало хладагента), второй отрубается когда давление выше верхнего предела (чтобы избежать разрушения системы). Муфта срабатывает и мозг видит флаг ac-on только когда давление в этих пределах и оба концевика включены. Управление вентами никак не завязано на этот датчик, кроме того что переключает в мозгу карты управления вентилями. Скоростью управляет только мозг, плавно, и только исходя из температуры двс, скорости авто и флага ас-он. Раз мозг видит ас-он и муфта работает то дело точно не в нем и не в датчике. остается ежик. Думаю даже ваш глючащий датчик скорости отпадает, тк при вкл кондея дуть должно всегда на 100проц, при любой скорости.
|