Активист
Адрес: Москва
Авто: LHD Legnum VR-4 Type S 98.10.2
Имя: Михаил
Сообщений: 649
|
Справа -> НАЛЕВО!
Итак, как и обещал, начинаю серию репортажей о процессе перекидки руля на ВРке.
Фотографии публикуются с разрешения Сергея Александровича (Акита-Моторс - http://www.akita-motors.ru/), руководящего сим процессом со стороны Акиты.
Сразу хочу предупредить: лицам со слабым сердцем, страдающим эпилептическими припадками, излишне чувствительным, а также детям смотреть приложенное не рекомендуется
Остальным же - праздно интересующимся, планирующим перекидку руля или просто технически-любопытным - WELCOME
Преамбула:
Конечно же первоочередная задача - переместить руль справа налево. Оговорюсь - у меня нет предубеждений против ПР, я имею опыт езды как с ЛР, так и с ПР, причем, в том числе и в странах с левосторонним движением. Полностью соглашусь с тем, что при езде в Москве или другом крупном городе ПР не создает непреодолимых помех при вождении.
НО! Мне уютнее, когда руль слева. Там, где я планирую эксплуатировать данный автомобиль, будет довольно много езды по загородным дорогам (по одной полосе в каждую сторону) в том числе и по горным.
Ну и, наконец, я просто так хочу
Dsclaimer: мое мнение о том где должен находиться руль является сугубо моим личным и никому не навязывается. Советы не принимаются (да и поздно уже - процесс пошел ). Дискуссии на тему какой руль правильнее пресекаются в зародыше.
Амбула:
Процесс подготовки начался с визита в Акиту и общего обсуждения ожидаемых объемов работ, материальных затрат и сроков.
Для старта процесса требуется выполнение ряда условий:- У вас есть желание это пережить
- А/М должен стоять на учете
- Должно быть получено разрешение на переоборудование (получается в пункте технического осмотра ГИБДД по месту учета А/М, заверяется начальником или его замом. Форма заявления была любезно предоставлена мне Сергеем в процессе первичной беседы)
- Наличествует необходимый комплект запчастей (в моем случае его нашел я - для ускорения процесса. Обычно, по утверждении заказа, внесении аванса и наличии запаса по времени этим может заняться сама Акита)</blockquote>
В базовый список работ входит:
- все сборочно-разборочные, слесарные, сварочные и пр. работы, необходимые для переноса руля, педального узла, тормозной системы с одного бока на другой
- переделка и наращивание проводки
- заправка и прокачка всех гидросистем
- сход-развал, заправка-опрессовка кондиционера, получение заключения НАМИ (в + к уже обозначенным здесь ранее деньгам, т.к. это услуги сторонних организаций)
Учитывая, что в процессе перекидки руля автомобиль разбирается до металла и демонтируются практически все узлы от переднего бампера и по средние стойки включительно, я решил совместить приятное с полезным и привести автомобиль в должное состояние параллельно сэкономив на работах. В результате в перечень дополнительных работ вошли:
- Полная шумоизоляция салона с подготовкой дверей под установку акустики, а также удалением скрипов и сверчков.
- Чистка проводки от старых наслоений + установка сигнализации с турботаймером и дистанционным запуском.
- Установка аудиосистемы с протяжкой необходимых проводов (как силовых, так и акустических), монтажом головы, усилителей и пр.
- Замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами, натяжителями и сальниками распредвалов и масляного насоса (как раз подошло время да и удобно очень этим заниматься - двигло на поддоне стоит)
- Замена приводных ремней.
- Замена сальников, подушек двигателя, нужных рычагов, наконечников рулевых тяг и прочих компонентов по результатам дефектовки.
- Замена тормозных суппортов и дисков на оные от 3000ГТ
- Ремонт трещины на бампере
Изучив рынок по приведенным выше работам и услугам, могу подтвердить, что цены за дополнительные работы, на которых мы сошлись, более, чем конкурентоспособны и позволяют получить чувствительную экономию, по сравнению с выполнением указанных операций по отдельности. Единственный минус - массированное одномоментное вложение средств.
В то же время, по окончании процесса, я рассчитываю получить полностью технически исправный и улучшенный автомобиль к которому, надеюсь, не придется прикладывать руки (ну за исключением тюнинга, конечно ) в течение достаточно продолжительного времени.
Расчетный срок выполнения работ - 3 недели
Моя задача - вовремя обеспечить своевременную доставку необходимых компонентов и запчастей (поскольку мне несколько дешевле приобретать их самому - в силу старых знакомств и наработок)
Автомобиль поставлен в сервис во Вт прошлой недели - 17.04
Прошла неделя - полет нормальный [
Выкладываю давно обещанное - перечень запчастей, необходимых для переделки
- ТОРПЕДО В СБОРЕ (ВЕСЬ ПЛАСТИК КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ) ОБЯЗАТЕЛЬНО НАМОРДНИК С ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ И КРЫШКУ, ОКРУЖАЮЩУЮ МЕШАЛКУ ИЛИ СЕЛЕКТОР АКПП
- БАРДАЧОК С ПАНЕЛЬЮ + ПОДРУЛЕВАЯ ПАНЕЛЬ
- ВОЗДУХОВОДЫ ПЕЧКИ (ВЕРХНИЕ, БОКОВЫЕ, НИЖНИЕ)
- АРМАТУРНАЯ БАЛКА СО ВСЕМИ КРОНШТЕЙНАМИ
- ОТОПИТЕЛЬ, ИСПАРИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ (С ПРИВОДАМИ)
- ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ
- ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ С КОНТАКТН.КОЛЬЦОМ
- БЛОКИ И ПАНЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ (ПРАВ.И ЛЕВ. ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)
- РЫЧАГИ И КРОНШТ.ОТКР. БАГАЖНИКА И ЛЮКА БЕНЗОБАКА С ТРОСАМИ
- ЗАМОК КАПОТА
- ТРУБКИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - 2ШТ.
- ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА
- ТОРМОЗН. ТРУБКИ ПО МОТОРНОМУ ЩИТУ .
- ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ С МОТОРЕДУКТОРОМ
- ПАНЕЛЬ НАД ТРАПЕЦИЕЙ ДВОРНИКОВ
- ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ - 2 ШТ.
- ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (В МОТОРН.ЩИТЕ)
- НИЖНЯЯ ОБЛИЦОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
- ПОДНОЖКА ДЛЯ ОТДЫХА НОГИ
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА (НАДО БРАТЬ ОТ ОВОЩА С ДВИГАТЕЛЕМ 6А13, 4G63 ОТЛИЧАЕТСЯ КРЕПЛЕНИЕМ)
Стоимость варьируется в зависимости от того, где вам это удастся найти.
Мне удалось найти все в одном месте. В конце апреля 2007 комплект обошелся мне в 50 тыр.
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации...
Последний раз редактировалось costarika; 05.07.2010 в 17:34..
Причина: оформление
|