немного про брембо
отличные тормоза, есть одна проблема: на неновых машинах в условиях эвридейной круглогодичной эксплуатации с зимней солькой и т.д. начинает окисяляться алюминий корпусов под упорными площадками колодок (такие из нержи, болтиком под торкс прикручены) и эти площадки начинает пучить и изгибать, результат - рандомное заклинивание колодок и соответственно перегрев и ведение дисков.
Добавлено через 2 минуты
ну еще пальцы (гвозди) киснут, надо чистить и смазывать каждый раз, иначе потом при замене колодок могут быть проблемы.
л колодки тупо точить каждый раз в размер по месту... чтобы свободно ходили. Кстати можно спокойно дать борща на несколько десяток: греметь не будут, прижаты пружиной к суппорту через гвозди, а вот люфт будет с запасом, т.к. процесс распирания площадок идет все время и остановить его если и можно, то радикально (половинить суппорта, шлифовать, красить и т.д.)
|