Тема: 4G93GDI Turbo
Показать сообщение отдельно
19.11.2020, 17:49   #45
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
дядька, нарисуй диаграмму фаз и посмотри, что происходит со впрыском при дьюти форсунок = 100%.
Зачем? Лить в коллектор при закрытом клапане = бред.

Как будто все забыли прелесть GDI - бенз льется ПРЯМО в цилиндр 2 раза, на такте впуска и на такте сжатия - такая возможность есть за счет давления в рейке 50атм.

Вот и думай, зачем тебе форсы большей производительности, если ты можешь налить дважды. И не стоит забывать что на MPI норма впрыска это 2мс, а на GDI норма 0,3мс...

Сравнивать впрыск и форсунки MPI с GDI в одинаковых условиях - ну совершенно не корректно. Конструкция совершенно разная.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы