Показать сообщение отдельно
23.03.2009, 19:38   #1
vadim_28

Новичок
 
Адрес: Барнаул
Авто: -
Имя: Вадим
Сообщений: 11




По умолчанию Стоит ли покупать...

Ну вот.
Чукча теперь не читатель. Чукча - писатель.

Хочу купить VR-4
Сегодня с интересным вариантом покупки ездили на ТО

Провели максимально полную диагностику:

Есть по мелочи: яйцо сзади поменять... Ну и колодки...
Сальник привода задний... Примят интеркулер (мож есть у кого?)

А есть и вот такая неприятная вещь.

Сняли патрубок. Там масло. Ну не сказать, что льется, но есть.

Т.е. мастер резиновой перчаткой в патрубке провел - на пальце добрая капля получилась.

Понимаю, что не посмотрев глазами, сложно сказать, но все-таки:
Какой критерий нормальной работы турбины:
Сколько масла допускается в патрубке?

Есть ли какие еще способы определить - живы ли турбины.
Сколько примерно обойдется замена (при плохом развитии событий)?

Естественно, владелец утверждает, что машина масло не ест...

Галант 2002 года, на автомате.

Последний раз редактировалось vadim_28; 23.03.2009 в 19:43..
vadim_28 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы