Ну вот.
Чукча теперь не читатель. Чукча - писатель.
Хочу купить VR-4
Сегодня с интересным вариантом покупки ездили на ТО
Провели максимально полную диагностику:
Есть по мелочи: яйцо сзади поменять... Ну и колодки...
Сальник привода задний... Примят интеркулер (мож есть у кого?)
А есть и вот такая неприятная вещь.
Сняли патрубок. Там масло. Ну не сказать, что льется, но есть.
Т.е. мастер резиновой перчаткой в патрубке провел - на пальце добрая капля получилась.
Понимаю, что не посмотрев глазами, сложно сказать, но все-таки:
Какой критерий нормальной работы турбины:
Сколько масла допускается в патрубке?
Есть ли какие еще способы определить - живы ли турбины.
Сколько примерно обойдется замена (при плохом развитии событий)?
Естественно, владелец утверждает, что машина масло не ест...
Галант 2002 года, на автомате.