Тут ничего точить не надо. Только если брать ребилд кит 14Т и делать самому, около 300 баксов чтоли. Или взять у них уже улитки точенные. Короче все есть или сам делай.
Добавлено через 6 минут
Мы в Казани точили холодную часть под сток картридж БМВ. Все работает и давит стабильно 1,3-1,5 во всем диапазоне. При этом, картридж взяли Китай новый. Проблем нет, кроме гемора с подачей и сливом. Но не критично. В горячку БМВ картридж залетает как родной.
Добавлено через 9 минут
Короче, проблемы генерировать смысла не вижу. Жду какой-нибудь распродажи и буду брать. У них достаточно широкий выбор гибридов. По лопастям 2 варианта и три по сборке. Считаю оптимальным средний. Тот что купил топикстартер первый вариант. Без горячки. Я думаю взять с горячкой. На сотку дороже. Последний самый полный вариант в сборе с актуаторами несколькими пружинами под разное давление. Не считаю нужным. Кроме того есть комплекты просто под ребилд/восстановление и отдельно запиленные дудки. Все у них на сайте есть. Далее ставим форсы Трэк/Эво/Стих и разжимаем ненадутую часть. Яйца уже лежат и ждут. Все остальное стоит. И на настройку, а там посмотрим сколько приход.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit
Galant VR-4 Evo look
|