Показать сообщение отдельно
30.03.2021, 22:57   #3307
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CoolibiNN Посмотреть сообщение
При одинаковом усилии перед ещё будет крутиться, а зад уже заблокируется.
Это в теории, а на практике я это прошел на тяжеленной GTO. Штатные тормоза, которые тут некоторые на галанты/легнумы ставят, горели при этом до дыма в буквальном смысле. Поставил спереди rotora fc6 с составными дисками 355мм. и лайтовой керамикой H2. После этого осознал, что зад стоковый не тормозит вообще. От слова напрочь. Даже со злыми колодками. Купил по случаю movit'ы тоже с составными дисками на 355мм. и четырёхпоршневыми машинками со злющей керамикой. На тот момент более никто на эти машины задних китов не делал. Колодки задние пока только один раз поменял, а вот на переде уже пару раз роторы и колодок без счёта. Регулятор тормозных усилий (колдун) потрошить не стал. Ещё очень приятный эффект дали армированные тормозные шланги. Из неприятностей - только диски не менее 18-нашек и то очень немногие встают. Зимние 16-нашки по наследству перекочевали на легу. На брембы лезут)))
К чему я это всё? При хорошо усиленном переде и торможении по прямой на сухой и ровной дороге проблем нет. А вот стоит попасть одной стороной в лужу или в повороте хорошенько притормозить и мгновенно чувствуешь, что зад не тормозит. То есть на переде уже абс срабатывает, а зад продолжает ехать мимо...

Добавлено через 4 минуты
Да, тормоза на всех митцу говно с завода. Исключение может-быть эвики последние. На 9-ке и 10-ке не знаю, не ездил.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 30.03.2021 в 22:55..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы