Показать сообщение отдельно
27.10.2021, 09:21   #613
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Заказывал их не я, а предыдущий владелец моей леги (Леонид из RP). Но передние мне удалось перезаказать, когда я из них штоки повырывал. Надо историю глянуть.

На самом деле "путь самурая" у меня был такой:

- Бильштайны с более жесткими пружинами RS-R, к которым были приварены металлические блины (чтобы машина совсем на пузо не ложилась). Рулилось как картинг, правда на 17-ых дисках от эво и полусликах.

- Из-за преднатяга пружин недель через несколько из передних стоек штоки повыдергало. Предыдущий владелец, видимо, по ямам не большой любитель скакать, а я их убил. Заказал новые и пошел к разборщику за стоковыми пружинами. Ему разбирать стойки было лень и мне достались целиком контрактные стойки всборе. Какое-то время так проездил. Убились они также достаточно быстро (3-4 месяца при условии поездок не каждый день).

- Приехали бильштайны, стойки были собраны на штатных пружинах. Всё-бы ничего, но показалось слишком мягко. Купил комплект бафферов и воткнул. Рульться стало лучше и из-за формы пружин получалось даже эту дополнительную жесткость регулировать, перемещая вставку вверх=вниз по пружине.

- По случаю урвал комплект тейнов (wagon gt), фуллтапы, свежескрученные с контрактной леги. Правда без EDFC с ручными крутилками. Регулировки не трогали. Только чехлы купил и поставил, т.к. на леге в основном езжу зимой.

- Прикупил отдельно EDFC-II с моторчиками и проводкой. Доволен. В жестком режиме начинала после езды по кочкам болеть спина. Из штатных "кожаных" сидушкек всё время норовишь вывалиться при резких манёврах. Пришлось брать пару рекар, отдавать в перешив и инсталлировать. На одной из них переваривать салазки, т.к. достались обе правые.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 27.10.2021 в 09:25..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы