Показать сообщение отдельно
10.11.2021, 00:01   #625
ndrew

Местный
 
Аватар для ndrew
 
Адрес: Самара
Авто: LHD MT Седан VR-4
Имя: Андрей
Сообщений: 104




По умолчанию

Просто для информации.
Новые каяба ультра СР вкруг + пружины(пер.б/у завод вр4, зад. от леги новые C4M55742 OBK) выглядят вот так при 2 людях спереди+215кг плитки в багажнике и на полу сзади+саб+куча вибры на кузове+шмурдяк распиэан по оставшимся щелям в багажнике+толстая фанера по всему полу багажника:
https://disk.yandex.ru/d/t6HCMKfJC8p-cA

При этом в арках чиркало только на заметных ямах(не увернуться было). На волнах было тихо, при поворотах тоже тихо.

Без плитки машина стоит ровно горизонтально. Расстояние от верха шины до полусферы крыла, примерно по 7см.
Этот конфиг с весны, сзади ничего не просело.
зад: https://disk.yandex.ru/i/32HcFp77LjnnRA
перед: https://disk.yandex.ru/i/jBYhEmBf4QVuJg

По поведению.
Опасался что задерется и будет козлить зад на седане, но ничего подобного не заметил. Дорогу держит отлично, присутствует жестковатость на мелких выбоинах, но далеко не "удар по позвоночнику" как некоторые пишут про ультру в дневниках.

А вот резкие перепады(высокие рельсы поперек, срезанный асфальт) на скорости 50+ противопоказаны-грубый удар по стаканам/кузову.
Валкости при маневрировании нет, небольшой крен присутствует.

В моем случае, даже по грунтовке, если включать голову, геометрической проходимости хватает.

А вот зимой с таким конфигом только с проставками жить можно. Нормальной-между чашкой и опорой.

Последний раз редактировалось ndrew; 10.11.2021 в 19:41..
ndrew вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы