Показать сообщение отдельно
27.03.2009, 07:41   #11
Павел

Заглянувший
 
Аватар для Павел
 
Адрес: М.О. Чехов
Авто: VR-4 tape V МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 42




По умолчанию

Вчера проверил систему высокого давления все делал ка писали ранее все держит, но в трубочку, подходящей к бдоуофф давление не подавал с него и так воздух не травил, т.е. клапан был закрыт (не знаю должно быть так или нет).
В низком давлении не разобрался. Патрубки заткнул, при чем за датчиком воздуха патрубок большой пришлось бутылкой "Финляндии" полной закрыть. Качал в штуцер, что далее на этом патрубке все как в трубу не понятно куда воздух уходил (скорее всего чего-то не так делал, поздно уже было). Снял блоуофф посмотрел, покрутил, пальцем на клапан понадавливал вроде ходит.
Патрубки которые снимал все чистые, масла нет. На холостую блоуофф слышно, но тихо , в движении нет.
Вопросы:
Как проверить блоуофф? Менять турбы не разобравшись в причине неисправности как-то не хочется.
Помогите разобраться в проверки низкого давления и для чего оно (низкое давление) нужно вообще.
Павел вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы