Показать сообщение отдельно
15.04.2009, 06:30   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

чтобы сменить блок нужно с документами заморочиться, купить хороший блок - это как повезет. В блоке, что я хочу реанимировать я уверен, до его кончины все детали от маленьких до больших не имели никаких дефектов, там даже нагара нет, в турбинах зазоры как в новых, нигде ничего не течет, все резинки эластичные, прокладки не задубевшие и не покрошенные. Сейчас осталось две вещи сделать замерить цилиндры и восстановить посадочные места, если все пройдет удачно, то буду рад, если нет, то выкину. А блок я себе купил, хороший двигатель, но оформлять его нужно, дешевле сделать старый, что стоял, точно дешевле, тем более можно спокойно на него тюнинг наращивать при желании.
А какие плюсы в смене блока? Только меньше гемороя по установке, а документально полная задница так я считаю. При условии дефорсирования. Не 280 же в документах оставлять
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы