Показать сообщение отдельно
16.04.2009, 13:01   #240
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenier Посмотреть сообщение
ибо я пока не встречал мотористов, которые бы все соблюдали, но это лишь мой опыт....
я достаточно дотошный человек и мой моторист об этом знает, я стараюсь всё что можно перепроверить и всё обговорить и уж тем более каждые 2 дня приехать и осмотреть процесс,а уж ключевые моменты и подавно
Цитата:
Сообщение от Lenier Посмотреть сообщение
Вы сказали, что пробовали масла 10-40, 5-40, 10-60, как у вас менялось давление масла???
давление на хх после нагрузки стремиться к 1.0

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от pricol Посмотреть сообщение
Просто я так понял, ты даже не юзаешь книгу по эксплуатации нашего авто, где указаны в том числе и моменты затяжки.
конечно не юзаю, помотому всё иллюстрации данные мной из этой книги они не сушествуют, и факе я её не выкладывал и её не сканировал...
а как там информация из той книги там взялась не понятно

вот из японского мануала данные


а вот что например из манула на русском galant 6a1



считаю вывод в том, что в мануле нет чёткого вывода о том что нужно 5w30
написано класс API SE и выше

я не смог чётко найти что такое это кроме подобного

- SE -Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.


по отношению к SAE это как?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы