так господа,дело не в сигналке!!!
короче начну издалека...
насос у меня бензиновый стоит слегка не сток

хоть и денсо...а от американской супры производительностью 280 литров/час, сделан ревайр т.е. провод с АКБ подключен напрямую к насосу,а реле упрвления подключено к штатной проводке...
тут на днях(неднлю) накрылось всё это медным тазом... я вернул всё как было..ну коротнул как обычно что то (ночером не видно) так вот... еси сейчас подать напругу напрямую на насос (провод то толстый остался от АКБ) то машина работает чудно и можно ехать...что я и сделал. но даже если вынуть ключ она продалжает рабоать

(вот вам ещё способ как обойти многое) питание с блоков управления не пропадает!!!
вообщем капать нужно в сторону реле управления бензонасом,возмонжо сдох канал управления насосом

я ж что то коротнул лошара...
потребляет этот насос судя по всему дохера!!!
Добавлено через 1 минуту
сканер грит всё гуд, всё видит,ошибок нет,всё читается.