Показать сообщение отдельно
16.04.2009, 15:15   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так господа,дело не в сигналке!!!
короче начну издалека...

насос у меня бензиновый стоит слегка не сток хоть и денсо...а от американской супры производительностью 280 литров/час, сделан ревайр т.е. провод с АКБ подключен напрямую к насосу,а реле упрвления подключено к штатной проводке...
тут на днях(неднлю) накрылось всё это медным тазом... я вернул всё как было..ну коротнул как обычно что то (ночером не видно) так вот... еси сейчас подать напругу напрямую на насос (провод то толстый остался от АКБ) то машина работает чудно и можно ехать...что я и сделал. но даже если вынуть ключ она продалжает рабоать (вот вам ещё способ как обойти многое) питание с блоков управления не пропадает!!!

вообщем капать нужно в сторону реле управления бензонасом,возмонжо сдох канал управления насосом я ж что то коротнул лошара...
потребляет этот насос судя по всему дохера!!!

Добавлено через 1 минуту
сканер грит всё гуд, всё видит,ошибок нет,всё читается.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 16.04.2009 в 15:15.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы