Мда, почитал на аглицком про ксром. Ну что сказать - там полстраницы всяческих дисклеймеров и ворнингов, типа бойтесь уставшего топливного насоса, забитого катализатора и вообще бойтесь!

Так что присоединяюсь к предыдущему оратору в части быть осторожнее с перешитым мозгом. В ту прошивку действительно стоит добавить как минимум сэйф-мод для поездок на плохом бензе (не из-за желания ездить на таковом, а в силу специфики наших заправок). А еще желательно возможность диагностики и уменьшить буст хотя бы до 0.8 в стандарте. Кому надо больше - поставят буст-контроллер. Хотя из поста Валеры я понял, что буст-контроллер даже с этой прошивкой лишним не будет.
Плюсы же вижу не столько в отсутствии отсечки по скорости, сколько в грамотно исправленных топливных картах (если это так). А все остальное действительно делается относительно несложно и другими способами (хотя и дороже

)
Ждем новостей от Дмитрия - сможет он покурочить прошиву и как скоро?
__________________
Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!