Показать сообщение отдельно
12.05.2009, 14:01   #39
crazyd

Местный
 
Аватар для crazyd
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 1998 (MT-conversion) 2хTD04L
Имя: Андрей
Сообщений: 213




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _another_ Посмотреть сообщение
Вскрыл бак(через верхний лючок), обнаружил там кучу всякого гавнища включая песок.
Пытались вчера снять весь бак на эстакаде, сняли глушак, кардан но увидев что надо снимать заднюю подвеску решили либо перенести процедуру либо отменить ее.

Открыли лючок левой половины бака, фильтр не забит. Почистили правую часть бака с лючка.

Не могу сказать что эта чистка чтото изменила в симптомах. Поеду мерить давление прибором.

Вполне возможно что Brian прав. Кстати на счет "необьяснимой" зависимости. Может быть при полном баке само топливо создает больше давление чем воздух при пустом. то есть у насоса на входе чуть больше давление и соответственно на выходе получше?

у 6a13 нетурбо насос другой?
Были такие же симптомы исправил заменой топливного насоса на насос от Супры!

Добавлено через 4 минуты
а это скорее говорит о кончине насоса, чем меньше бенза тем хуже едет...зависимать дурацкая и необъяснимая но это есть факт.[/QUOTE]

зависимость вполне объяснимая, насос охлаждается бензином, пока он исправен достаточно малого количества для охлаждения а когда насос уже умирает он греется сильнее и бензин нагревается на столько что неспособен больше охлаждать насос, а нагрев насоса приводит к падению его производительности.

з.ы. у меня насос разогревался при низком уровне топлива градусов до 70!

после замены симптомы прекратились.

Последний раз редактировалось crazyd; 12.05.2009 в 14:01.. Причина: Добавлено сообщение
crazyd вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы