| 02.05.2009, 22:16 | #1 |
|
Вот что бывает, когда трогаешься с 0,6 избытка юзая трех дисковый "БЕЗ ДЕМПФЕРНЫЙ" карбон
![]() ![]() ![]() Это один из двух выходных валов МКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 02.05.2009, 22:44 | #2 |
|
жестко
![]()
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
|
|
|
| 02.05.2009, 22:47 | #3 |
|
Да уж Серега и не говори
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 02.05.2009, 23:15 | #4 |
|
Гы. Винтом
А я на овоще вторичный вал КПП ломал На полном стоке ![]()
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 03.05.2009, 08:03 | #5 |
|
Кто-то из Красноярска уже постил похожее
![]() ![]() |
|
|
|
|
| 03.05.2009, 15:33 | #6 |
|
Блин... Ты нормально спишь после этого? Пацанам в глаза как смотришь ?
![]() |
|
|
|
|
| 03.05.2009, 20:59 | #7 |
|
Шота как-то он поцарапался, ИМХО)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 03.05.2009, 22:53 | #8 |
|
Кого "дергал"?
![]() |
|
|
|
|
| 04.05.2009, 01:07 | #9 |
|
Илюха, как???
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 04.05.2009, 05:58 | #10 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
У меня такое было, я на 2х дисковой керамики его также покалечил
http://img140.imageshack.us/my.php?i...sc00039uz4.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?i...sc00040tq8.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?i...sc00041mr1.jpg http://img140.imageshack.us/my.php?i...sc00042uf3.jpg могу посоветовать подходит от АКПП ![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
| 04.05.2009, 07:50 | #11 |
|
эта гут! рви валы на всей земле!
|
|
|
|
|
| 04.05.2009, 08:08 | #12 |
|
"нада рвать!"
![]()
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 04.05.2009, 08:09 | #13 |
|
|
|
|
|
|
| 04.05.2009, 17:32 | #14 | |
|
Андрюха, вот так, сверху над фотками написано
![]() Решил показать народу, как она юзом йедит, вот результат Когда была двух дисковая Демпферная керамика, коробка жила за счет того, что весь удар приходился на демпферы дисков, в данном случае они отсутствуют и вот результат. Цитата:
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
||
|
|
|
| 05.05.2009, 14:04 | #15 |
|
Без демпферов на сколько результаты старта лучше ? Имеется ввиду время, а не разрушения
![]() |
|
|
|
|
| 05.05.2009, 14:43 | #16 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Сейчас выложу, фотал с телефона так что за качество сори.
![]() ![]() ![]() ![]() Вот так трогаться с отсечки на демпферной двухдисковой керамике ![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
| 05.05.2009, 14:47 | #17 |
|
ваш следущий апдейт это диффов комплект
передних
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 05.05.2009, 17:14 | #18 | ||
|
Цитата:
![]() Цитата:
Ну энто да ![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|||
|
|
|
| 12.08.2009, 14:48 | #19 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Илья тут много факторов почему такое может произойти, я стартовал на колеспх 235\45\17 + тогда стоял АЯК.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
| 12.08.2009, 15:00 | #20 |
|
есть мнения что устаёт металл, вообще этот вал сделан из очень крепкого металла, реально очень крепкого.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 12.08.2009, 15:04 | #21 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вадим в это я как раз очень верю, ведь многие на 04 стартуют, а там сооовсем другой момент
![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
| 12.08.2009, 15:22 | #22 |
|
у богатых свои причуды.
Вообще жесть конечно. Вал начало скручивать, а потом он просто лопнул. как демпфер сработал. да не сдюжил. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |