форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.01.2012, 12:09   #1
Dimkaaa

Местный
 
Аватар для Dimkaaa
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 LHD MT 2000
Имя: Дмитрий
Сообщений: 116




По умолчанию Dimkaaa : Galant VR-4 2000г. TypeS AT/AYC LHD

Вот Я и решился создать свой БЖ в виду того,что переделок предвидится много !)
Собственно пару месяцев назад купил машинку пригнанную в 2011 году из Англии в Белоруссию,где был переделан левый руль !
Понравилась тем что год свежий, состояние хорошее, пробег не большой, руль левый, аяк присутствует, коробка автомат, салон рекаро ... в общем плюсов много !
Но в итоге понял что автомат не моё, аяк тоже нафиг не нужен, ну и что косячки всё-же присутствуют.

На данный момент сделал :
- поменял абсолютно все жидкости
- всю подвеску перетряхнул,заменил половину рычагов
- стойки задние поставил Kayaba New SP
- свечки Denso IK20
- катушки и провода тоже поменял
- заменил топливный насос на Wallbro
- поставил трассу 76-ю вместе с даунпайпом с выходом на 2 банки (от Серко)
- поставил блоу офф на штатное место байпаса
- заделал дырку в интеркуллере (нашёл путём опресовки)
- поставил музыку со своего бывшего ЕА5А (Alpine + саб DLS)
- поставил сигналку с турботаймером и автозапуском (надоело открывать ключём и ждать пока турбины остынут)
- поставил зимнюю липучку Bridgestone (никому не посоветовал-бы,дорогу держит ужасно )

В планах:
- умер гидроусилитель (поменяю на неделе)
- редуктор заменить на чугун (в ближайшее время)
- обработать всё дно и все проблемные места антикорозийкой или мовилью, в общем чем скажут, дабы кузов жил долго и счастливо)
- выварить впуск и заменить интеркуллер (к лету)
- купить и поставить бустконтроллер, поднять давление турбин до 0.9 - 1 бар (вместе со впуском)
- колёсики R17 или R18 с резиной пошире !)
- сделать свап на МКПП (как финансы позволят, сразу-же!)
- поставить ксенон везде (как можно быстрее,т.к. после 100 км/ч ничего не видно)
- чип (убрать отсечку по скорости ... и т.д.)
- поменять тормоза на Brembo (как получится)

Естественно хочется TD04 ... но это уж загадывать не буду, как получится)))

А вот и ФОТКИ


Последний раз редактировалось Dimkaaa; 13.02.2012 в 14:03..
Dimkaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2012, 12:15   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2012, 21:28   #3
Dimkaaa

Местный
 
Аватар для Dimkaaa
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 LHD MT 2000
Имя: Дмитрий
Сообщений: 116




По умолчанию

28.01.2012
сегодня решил проблему с гидроусилителем и поменял радиатор кондиционера !
решил для себя что надо цельно-алюминиевый радиатор ож и тонкие вентиляторы.
...и сегодня-же автомат не захотел ехать!!!(
решил с ним не заморачиваться, оставил в сервисе, когда прилечу будет стоять МЕХАНИКА !)))

сразу-же как машину заберу, куплю привода на чугун и его тоже поменяю.



Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2012 в 15:05.. Причина: оформление страдает!
Dimkaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 21:53   #4
Dimkaaa

Местный
 
Аватар для Dimkaaa
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 LHD MT 2000
Имя: Дмитрий
Сообщений: 116




По умолчанию

8.02.2012
забрал машину на механике...ощущений море!!!
класссссссссссссссс!)

теперь черёд чугуна!

Последний раз редактировалось Dimkaaa; 13.02.2012 в 14:18.. Причина: офрмление когда будет?
Dimkaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.03.2013, 10:06   #5
Dimkaaa

Местный
 
Аватар для Dimkaaa
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-4 LHD MT 2000
Имя: Дмитрий
Сообщений: 116




По умолчанию

28.03.2013

За это время многое поменялось:

- Поставил чугунный редуктор

- Алюминиевый радиатор ож от Серко

- Шитый Капральчиком мозг с машины Sensei-я (без отсечек)

- Поставил стойки Tein с регулировкой жесткости и высоты

- поставил Brembo с 8-ого эвика, ну и диски стало быть тоже поменялись)

- почистил форсунки, поменял катушки, провода, Денсо свечки выкинул, поставил NGK 7-ки , уменьшив на них зазор...стало лучше!

- бразгалки от вольво поставил, ооочень понравилось!!!

- задний полотенце-сушитель (спойлер) от эвика

- собрал фары с биксеноновыми линзами, осталось купить ксенон и поставить.


Последний раз редактировалось MMC; 28.03.2013 в 12:59..
Dimkaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru