форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.08.2008, 16:58   #1
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию низкие обороты

здравствуйте.
иногда на холодную обороты на холостых держатся около 400-500.
плюс всегда чуть-чуть плавают. плюс раньше были задраны до 1100 (исправили на сто через регулировочный болт... умельцы блин). никогда не глохнет.
дроссельная заслонка чистая. свечи недавно поменял.
подскажите где искать.
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2008, 17:21   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

проверить мхх
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...16&postcount=3
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2008, 18:39   #3
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию Что бы не плодить темы

Что бы не плодить темы. С оборотами тоже лажа. Может некоретно тахометр отображает, но похоже холостые 250-300. С климатом и на драйве вообще печально, руль потряхивает. На задней глохнет если резко затормозить. Механик ленивец говорит Я НЕ ЭЛЕКТРИК, ВОПРОС НЕ КО МНЕ. Куда эго тыкать носом? Или все же к электрику?
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2008, 19:38   #4
Viper2ru

Местный
 
Аватар для Viper2ru
 
Адрес: SPb
Авто: MMC Galant
Имя: Константин
Сообщений: 112




По умолчанию

тахометр начинается с 500 оборотов
__________________
Поклонник Mitsubishi

ВАЗ 21013
ВАЗ 21083
ВАЗ 2108
Honda CRX MK1
Honda CRX MK 2
MMC Galant VR-4
MMC Legnum GDI
Mazda RX-8 SP
Renault Symbol
MMC Galant EA GDI
Mazda RX-8 SP
Viper2ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2008, 23:32   #5
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Ага, первая риска - 500, вроде, а не 100.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2008, 10:03   #6
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

конструктивно.... и на злобу дня
это просто случилось в ланцере жены...СВ3А...кузов эво3...сфоткать тахометр?? или поможете советом по делу?
сорри что сразу внятно не написал

Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 06.08.2008 в 10:07..
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2008, 10:15   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Хех моторы то разные)


у мня кстати после суток простоя, при старте обороты как то туго прыгают пару раз до 800 гдет а потом уж на прогревочные выходят. Это не ахтунг?
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2008, 11:33   #8
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 09:04   #9
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

скажите, а подходит ли рхх от других галантов?
если да, то только от машин с v6 или от любых?
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 09:20   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

c 6a13 не видел, но на dsm всех поколений соответственно моторах 4g63 4g64 6g72 он одинаковый и судя по иллюстрациям тут такой же
а ты его проверил?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 09:38   #11
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

проверить не хватает навыков)

спасибо за информацию. хочу попробовать сразу поменять. только вот не знаю подойдет ли от простого галанта, стоит ли его покупать....

Последний раз редактировалось return0x000; 08.08.2008 в 09:58..
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 13:28   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

да что там проверять - тестер омметр потыкал 4 раз вот и вся проверка
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 15:59   #13
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Плавающие холостые бывают еще по причине дырок во впуске.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2008, 16:40   #14
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Гы тоже самое у хондаводов)

((Таже ерунда началась с приходом лета. Чистил блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода. Помогло буквально на несколько дней, обороты по началу выросли до 1000 на холостом ходу. Но это я еще отношу к тому что отключал аккумулято, потом видимо система приспособилась. И опять все по старому. При торможении обороты начинают проваливаться до 400. Самое интересное что это происходит только на подключеной коробке, при стоянке все в норме. Может кто чего еще пробовал?)))
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 06:25   #15
Сергей Морозов

Местный
 
Аватар для Сергей Морозов
 
Адрес: г.Владивосток
Авто: galant vr-4 at 98, subaru forester sti at 98
Имя: Сергей
Сообщений: 146




По умолчанию

Есть такой вариант, угол опережения зажигания он должен быть примерно 15градусов, если я не ошибаюсь (12-20градусов). Происходит при: 1.замене грм 2. если грм растянулся 3. Натяжной ролик грм съехал <был слабо затянут>. У меня такаяже ситуация была на tayote.
__________________
Serg_vr-4

отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5432
Сергей Морозов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 15:57   #16
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

проверил мхх. кажется работает.
поясняю:
1. после включения зажигания слышен звук шагового электродвигателя
2. сопротивление обмоток 30 Ом
3. (вот тут как раз непонятно) подсоединял 6В к выводам согласно документации. легкая вибрация вроде есть, но ЧТО считать легкой вибрацией...
если кто проверял подскажите.

если он рабочий, что кажется так и есть, в чем еще может быть проблема?
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 16:22   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а ты его вынимал?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 16:29   #18
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

) конечно. полностью снимал чтобы проверить
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 16:30   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а пробывал в вынутом состоянии с подключенной фишкой - вкл пит сделать
он должен выставиться на середину
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 16:33   #20
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

на кончике есть легкая вибрация. но только она незначительная какая-то.
но видимо так и проверяют. на иллюстрации там палец на конце)

Добавлено через 1 минуту
"выставиться на середину"
это как?
попробую

Последний раз редактировалось return0x000; 21.08.2008 в 16:33.. Причина: Добавлено сообщение
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 16:35   #21
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну вообщето видно как он выдвигаеться туда и обратно
а ты клему с аккума скидывал?

Добавлено через 1 минуту
немного почитать для размышления
http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 21.08.2008 в 16:35.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2008, 10:50   #22
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

нет. а зачем ее скидывать?

Последний раз редактировалось costarika; 22.08.2008 в 10:53.. Причина: оверквотинг
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2008, 10:54   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

смысла нет, но по dsm скажу чётко если после скидывания клемы не дать поработать 3-5 минути на хх спокойно, хх не будет стабильных
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2008, 11:00   #24
return0x000

Местный
 
Аватар для return0x000
 
Адрес: Казахстан, Павлодар
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Александр
Сообщений: 150




По умолчанию

цитата из предыдущей ссылки с dsm-club:
"...должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин"

т.е. колебания с амплитудой в пределах 50 об/мин считаются нормой?
return0x000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.08.2008, 11:58   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

да, почему нет
твой тахометр это даже не отметит, это на уровне погрешности
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru