05.08.2008, 16:58 | #1 |
низкие обороты
здравствуйте.
иногда на холодную обороты на холостых держатся около 400-500. плюс всегда чуть-чуть плавают. плюс раньше были задраны до 1100 (исправили на сто через регулировочный болт... умельцы блин). никогда не глохнет. дроссельная заслонка чистая. свечи недавно поменял. подскажите где искать. |
|
05.08.2008, 17:21 | #2 |
проверить мхх
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...16&postcount=3
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.08.2008, 18:39 | #3 |
Что бы не плодить темы
Что бы не плодить темы. С оборотами тоже лажа. Может некоретно тахометр отображает, но похоже холостые 250-300. С климатом и на драйве вообще печально, руль потряхивает. На задней глохнет если резко затормозить. Механик ленивец говорит Я НЕ ЭЛЕКТРИК, ВОПРОС НЕ КО МНЕ. Куда эго тыкать носом? Или все же к электрику?
|
|
05.08.2008, 19:38 | #4 |
тахометр начинается с 500 оборотов
__________________
Поклонник Mitsubishi ВАЗ 21013 ВАЗ 21083 ВАЗ 2108 Honda CRX MK1 Honda CRX MK 2 MMC Galant VR-4 MMC Legnum GDI Mazda RX-8 SP Renault Symbol MMC Galant EA GDI Mazda RX-8 SP |
|
05.08.2008, 23:32 | #5 |
Ага, первая риска - 500, вроде, а не 100.
|
|
06.08.2008, 10:03 | #6 |
конструктивно.... и на злобу дня
это просто случилось в ланцере жены...СВ3А...кузов эво3...сфоткать тахометр?? или поможете советом по делу? сорри что сразу внятно не написал Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 06.08.2008 в 10:07.. |
|
06.08.2008, 10:15 | #7 |
Хех моторы то разные)
у мня кстати после суток простоя, при старте обороты как то туго прыгают пару раз до 800 гдет а потом уж на прогревочные выходят. Это не ахтунг? |
|
06.08.2008, 11:33 | #8 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.08.2008, 09:04 | #9 |
скажите, а подходит ли рхх от других галантов?
если да, то только от машин с v6 или от любых? |
|
08.08.2008, 09:20 | #10 |
c 6a13 не видел, но на dsm всех поколений соответственно моторах 4g63 4g64 6g72 он одинаковый и судя по иллюстрациям тут такой же
а ты его проверил?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.08.2008, 09:38 | #11 |
проверить не хватает навыков)
спасибо за информацию. хочу попробовать сразу поменять. только вот не знаю подойдет ли от простого галанта, стоит ли его покупать.... Последний раз редактировалось return0x000; 08.08.2008 в 09:58.. |
|
08.08.2008, 13:28 | #12 |
да что там проверять - тестер омметр потыкал 4 раз вот и вся проверка
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
08.08.2008, 15:59 | #13 |
Плавающие холостые бывают еще по причине дырок во впуске.
|
|
08.08.2008, 16:40 | #14 |
Гы тоже самое у хондаводов)
((Таже ерунда началась с приходом лета. Чистил блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода. Помогло буквально на несколько дней, обороты по началу выросли до 1000 на холостом ходу. Но это я еще отношу к тому что отключал аккумулято, потом видимо система приспособилась. И опять все по старому. При торможении обороты начинают проваливаться до 400. Самое интересное что это происходит только на подключеной коробке, при стоянке все в норме. Может кто чего еще пробовал?))) |
|
11.08.2008, 06:25 | #15 |
Есть такой вариант, угол опережения зажигания он должен быть примерно 15градусов, если я не ошибаюсь (12-20градусов). Происходит при: 1.замене грм 2. если грм растянулся 3. Натяжной ролик грм съехал <был слабо затянут>. У меня такаяже ситуация была на tayote.
|
|
21.08.2008, 15:57 | #16 |
проверил мхх. кажется работает.
поясняю: 1. после включения зажигания слышен звук шагового электродвигателя 2. сопротивление обмоток 30 Ом 3. (вот тут как раз непонятно) подсоединял 6В к выводам согласно документации. легкая вибрация вроде есть, но ЧТО считать легкой вибрацией... если кто проверял подскажите. если он рабочий, что кажется так и есть, в чем еще может быть проблема? |
|
21.08.2008, 16:22 | #17 |
а ты его вынимал?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.08.2008, 16:29 | #18 |
) конечно. полностью снимал чтобы проверить
|
|
21.08.2008, 16:30 | #19 |
а пробывал в вынутом состоянии с подключенной фишкой - вкл пит сделать
он должен выставиться на середину
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.08.2008, 16:33 | #20 |
на кончике есть легкая вибрация. но только она незначительная какая-то.
но видимо так и проверяют. на иллюстрации там палец на конце) Добавлено через 1 минуту "выставиться на середину" это как? попробую Последний раз редактировалось return0x000; 21.08.2008 в 16:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.08.2008, 16:35 | #21 |
ну вообщето видно как он выдвигаеться туда и обратно
а ты клему с аккума скидывал? Добавлено через 1 минуту немного почитать для размышления http://www.dsm-club.org/forum/vpuskn...togo-hoda.html
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 21.08.2008 в 16:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.08.2008, 10:50 | #22 |
нет. а зачем ее скидывать?
Последний раз редактировалось costarika; 22.08.2008 в 10:53.. Причина: оверквотинг |
|
22.08.2008, 10:54 | #23 |
смысла нет, но по dsm скажу чётко если после скидывания клемы не дать поработать 3-5 минути на хх спокойно, хх не будет стабильных
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.08.2008, 11:00 | #24 |
цитата из предыдущей ссылки с dsm-club:
"...должны стоять мертво, максимум колебаний плюс-минус 50 об/мин" т.е. колебания с амплитудой в пределах 50 об/мин считаются нормой? |
|
22.08.2008, 11:58 | #25 |
да, почему нет
твой тахометр это даже не отметит, это на уровне погрешности
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|