форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб > Галерея
Ответ
 
Опции темы
07.10.2006, 18:17   #26
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Aries @ 6.10.2006, 19:44) [snapback]664[/snapback]</div>
Цитата:
На днях свой человек едет в японию для покупки автомобилей для продажи и для своих людейю
Вопрос таков: Бюджет покупки от $10000 до $11500 без доставки/
Он из японии будет кидать видео и характеристики по нету.
Как верно на автовл.ру рассчитывает калькулятор растоможку?
Какую сумму с таким бюджетом будет он стоить там?
Просматривал аукционную статистику и получалось, что вр4 не конструктор во Владике без пробега стоит дешевле???
[/b]
на Juca.ru правильный калькулятор (можно пользовать для своих целей), они даже в договор цену вписывают из своего онлайнового калькулятора (и цену на аукционе и цену конечную), но он у них без подробностей, с подробностями на pravto.ru (но не считает >7 лет). А вообще 11500 нижний предел нормальной машины во Владике без пробега (дешевле конечно найти можно, но...).

Кстати есть ещё вариант: Брать машинку старше 7 лет. Таможить по ЕТП. Итого получится чуть дешевле, но главное:
1. 99-98 годов выбор в япе гараздо больше.
2. старше 7 лет можно и 4.5А за 350000 купить!
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2006, 13:06   #27
rvkim

Заглянувший
 
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет
Имя: Roman
Сообщений: 40




По умолчанию

только что приехал человек с Уссурийска на рынку один VR4 стоит 8500 97 года конструктор
__________________
VR-4 Forever
rvkim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2006, 02:21   #28
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Видел вчера этого галанта в Уссуре, как мой, только черный О чем я и говорю, за 8500 я бы тоже своего продал, если бы продавал, и даже дешевле отдал бы, хоть и ненамного. Кстати, в цену моего уже вошла бы смена всех расходников и фильтров, а также стоек в ближайшем будущем. А тот, что с рынка - брать через некоторое время будет уже опасно, т.к. масло на нем явно не меняли, да и остальное тоже, а вваливали - будь здоров! Продавцы машины особо не берегут, по себе знаю
зы Калькулятор на влру считает очень точно, мы по нему пошлину и пробиваем, если брокеру не удается дозвониться.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2006, 15:20   #29
rvkim

Заглянувший
 
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Авто: нет
Имя: Roman
Сообщений: 40




По умолчанию

Я буду через Ванино гнать себе машину
__________________
VR-4 Forever
rvkim вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2006, 08:10   #30
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

У меня Ванинский конструктор 96 года (по ГТД 98 года )... ПТС от 83 года.. Оформленный купил за 6 700 на местном хабаровском рынке.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2006, 17:48   #31
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Сколько будет стоить если я просто отдам деньги человеку, живу в Волгограде.
что хочу:

-максимально возможное ухоженное состояние
-хороший салон
-наличие установленных качественных приблуд для гибкости эксплуатации(всякие бустконтроллеры компьютеры и проч) чтобы можно было придушить мотор для бережной эксплуатации
-есть коны в милиции мелкие проблемы можно обойти
-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ)
-отдельно интересно сколько будет стоить подвеска с изменяемым клиренсом на него(на дачу ездить)
Все это интересует в ключе качества, для бережной (практически любовной) эксплуатации, НО иногда будет уничтожение немцев - т.е бэхи мерины и проч членовозы должны быть жестоко наказаны -неплохо наличие доработок без существенного уменьшения ресурса.
Что еще, неплохо чтоб была аудиоподготовка, или хорошая акустика(не 2 саба по киловату а реально музыкальный звук).

В общем жыть хочу с машиной долго и счастливо!
Посоветуйте?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2006, 15:11   #32
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Конструктором от 8штук, целый - от 10. Все приблуды и прочая лучше ставить самому, тогда не придется искать с уже установленными и не будет ничего лишнего, да и машинка будет меньше уставшая Сегодня был на рынке в Уссуре, видел 2 врки, обе конструктора, автоматные. Цвет черный и фиолетовый, фиолетовая с люком была. Года 96-98, судя по стопам и бамперу, ценник не узнал, продавцы где-то гуляли. Так что купить не проблема.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2006, 16:28   #33
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Я взял за 5000 у.е. + движка 1200 у.е. + 200у.е. замена и доставка до Кырска 0 рублей(так получилось) Билет (самолет с Иркутска 7500+400р с Красноярска до Иркутска поезд)), жратва, гостиница, обратная дорога(имею виду питание) 500 у.е.
Итого 7200...
А Прел продал за 235.000 + комп прошитый за 5000о и того 8.900 у.е.... Нормальный такой обмен атмосферника на турбо сарайчик...
Вот тут кстати приблизительно полный отчет о поездке... http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,4...8.html#msg53758
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2006, 16:59   #34
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Даже с оглядкой на ваш опыт, как -то неочень верю в качество конструктора! Или таки его не сильно разбирают??
Насчет года, машину хочу брать на долго, через год есть возможность взять GS300, но душа лежит к галанту. Да и соотношение цена/езда/качество мне кажется замечательным.
Короче год нужен максимально поздний, чем моложе и меньше пробег тем лучше! Очень интересен ресурс турбинок, вообще буду признателен если обрисуете цену обслуживания в год на слудующие 3 года. С учетом расходников и заменой деталей, исхожу из того что - если что-то скрипит надо менять, все шланги и разную мелочь буду менять(все армированное, стальное, силиконовое и проч. вместо резиновых и тканевых), ставить все самое качественное, считаю каждую мелочь важной - тем более для такого мотора все системы собираюсь содержать в идеальном состоянии. Вплоть до покрытия поверхности двигательного отсека мастикой для минимизации скопления грязи. Один раз сьездил со знакомым в автосервис - фару меняли, так теперь все знакомые(стаж в 2 раза баольше моего) как куда ехать - с собой зовут) за каждую мелочь взьебу по полной. Как женщина для меня короче) очень технику люблю.

Конфетка нужна.

:rolleyes: подскажите мелочи, и личный опыт, а?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.11.2006, 17:16   #35
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Это 2й мой конструктор, 1 был Хонда Прелюд 4го поколения.. Хонда была в идеале...
Пока новые хозяева не расхриначили...
Легнум был пробежный, почти год отходил по Владику... После покупки, сменил ступицы передние, сцепление поставил от Эво8 керамику, подушки рваные на движке заменил, редуктор задний к замене, бачек сцепления...
В остальном все нормально... Идут с Японии стойки Танабе винтовые и тормозные диски передние перфорированные с колодками, Е мандж ультимат... Насос вальбро уже приобрел+ регулятор топлива НКS, турбины ТД 04... Отсалось докупить форсунки, лямбду ШП и датчик температуры выхлопных газов...
В эксплуатации Легнум дешевле чем Прел.. На Легнум линки задние 600 р за 1шт (новые) на Прел 1400р и то под заказ... В Красноярске в разборках на Легнум есть почти все...
Летом в меня заехала 12шка... Бампер задний нашел за 3500р (хотя был и за 2400р, не успел купить) Капот 4000р, стекло переднее 3500р с заменой... Ступицы передние брал по 1200 в сборе с цапфой... За бачек сцепления отдал 90 рублей ( за новый с доставкой из Япониии)...
Вобщем в обслуге дешевле чем Хонда...
Масло Мобил1 0W40 круглый год...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2006, 02:00   #36
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Если нужен свежий год и малый пробег, то аукцион тебе в помощь. Но ценник выйдет от 15-ти, если смотреть по статистике. Да и потом ты все равно еще собираешься в машинку много вкладывать. Намного дешевле и проще взять конструктор, а уж в него вложиться для доведения до кондиции. В итоге выйдет и дешевле, и нервов меньше потратишь
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.11.2006, 11:41   #37
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

+1.
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 13.11.2006, 2:00) [snapback]1592[/snapback]</div>
Цитата:
Если нужен свежий год и малый пробег, то аукцион тебе в помощь. Но ценник выйдет от 15-ти, если смотреть по статистике. Да и потом ты все равно еще собираешься в машинку много вкладывать. Намного дешевле и проще взять конструктор, а уж в него вложиться для доведения до кондиции. В итоге выйдет и дешевле, и нервов меньше потратишь
[/b]
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2006, 11:21   #38
Scream

Местный
 
Аватар для Scream
 
Адрес: Москва, Tahoe Club
Авто: Chevy TAHOE' 13
Имя: Ляля
Сообщений: 317




По умолчанию

Хорошая тема, однако!
__________________
Scream вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2006, 21:06   #39
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Милая у Вас аватарка, однако
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2006, 21:47   #40
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 21.11.2006, 0:06) [snapback]1847[/snapback]</div>
Цитата:
Милая у Вас аватарка, однако
[/b]
Картинки любишь расматривать?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2006, 21:49   #41
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Запоминать :P :P :P
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.11.2006, 23:26   #42
Scream

Местный
 
Аватар для Scream
 
Адрес: Москва, Tahoe Club
Авто: Chevy TAHOE' 13
Имя: Ляля
Сообщений: 317




По умолчанию

Агрессивная у Вас, однако, машинка на аватаре!
__________________
Scream вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.11.2006, 08:28   #43
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

А я еще агрессивнее :lol: :lol:
С такими развитиями событий кто- нибудь, да решится на покупку конструктора..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.11.2006, 15:58   #44
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Scream
Вы не поверите, вот прочитал вашу подпись и осознал одну вещь.. Нам нравятся одни и те же машины!
Мустанг люблю еще с детства - фильм помню Кобра был, со Сталлоне - с тех пор корвет и мустанг аж сниться начали) (сейчас правда) вообще снов не вижу.
Только моя розовая мечта - GT500 года так 70. В И эво X вызвал только приятные эмоции) после совершенно уродского нового галанта - бальзам на душу.

Кста, видел Врик с отхераченым(иначе не скажешь) передком(( как буд-то мордой на железной дороге стоял.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.11.2006, 23:47   #45
xxxl

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Я вот уже давно болен галантом, ВРкой. Очень уж хочется взять этот авто...мечта... Только вот так и не понял окончательно, реально ли взять ВРку (можно и конструктор, дешевле) года 97-99 не в убитом состоянии за 8-8.5кб с учетом доставки в Москву?
PS Брать хочу весной.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.11.2006, 23:54   #46
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 27.11.2006, 23:47) [snapback]2315[/snapback]</div>
Цитата:
Я вот уже давно болен галантом, ВРкой. Очень уж хочется взять этот авто...мечта... Только вот так и не понял окончательно, реально ли взять ВРку (можно и конструктор, дешевле) года 97-99 не в убитом состоянии за 8-8.5кб с учетом доставки в Москву?
PS Брать хочу весной.
[/b]
Реально за 9К, даже не в убитом состоянии. Другой вопрос сколько ты в нее вкладывать на первом этапе будешь. Владение быстрой машиной - удовольствие не дешевое, но и дорогим назвать нельзя, могу сравнивать с европейцами. Поэтому, как это фраза не приелась, нужно смотреть машину! Я свой предыдущий Легнум за 8900 продал, пробег был 179.000 вроде, мотор, турбины и АКПП в идеале были. Maximus владеет.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2006, 00:15   #47
xxxl

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 27.11.2006, 23:54) [snapback]2317[/snapback]</div>
Цитата:
Реально за 9К, даже не в убитом состоянии. Другой вопрос сколько ты в нее вкладывать на первом этапе будешь. Владение быстрой машиной - удовольствие не дешевое, но и дорогим назвать нельзя, могу сравнивать с европейцами. Поэтому, как это фраза не приелась, нужно смотреть машину! Я свой предыдущий Легнум за 8900 продал, пробег был 179.000 вроде, мотор, турбины и АКПП в идеале были. Maximus владеет.
[/b]
Вкладывать...как говорится, аппетит приходит во время еды! Т.к. машину быстро продавать не буду, то всё буду делать для себя, для максимального удовольствия от вождения и обладания данным авто! 9к - это очень хорошо :-). Долго выбирал между прелом и вр4, но в итоге ВРка вне конкуренции! Осталось немножко подкопить...
Кстати, если исходить из соображений динамики, механика намного шустрее или умный автомат всё же проигрывает не так много? Просмотрел весь форум, но везде разные цифры по разгону до 100 - для уже тюненых. Стоковый 280 сильный за сколько её набирает, не по паспорту, а реально?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2006, 00:26   #48
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:15) [snapback]2319[/snapback]</div>
Цитата:
Вкладывать...как говорится, аппетит приходит во время еды! Т.к. машину быстро продавать не буду, то всё буду делать для себя, для максимального удовольствия от вождения и обладания данным авто! 9к - это очень хорошо :-). Долго выбирал между прелом и вр4, но в итоге ВРка вне конкуренции! Осталось немножко подкопить...
Кстати, если исходить из соображений динамики, механика намного шустрее или умный автомат всё же проигрывает не так много? Просмотрел весь форум, но везде разные цифры по разгону до 100 - для уже тюненых. Стоковый 280 сильный за сколько её набирает, не по паспорту, а реально?
[/b]
До августа 98 все автоматные VR-4 имели 260 л.с. У меня декабрь 97 и соответственно 260, по РСМ разгон до 100 6.5 сек, машина стоковая, и если на типронике наловчицца, то думаю 0.3-0.5сек получится сэкономить. У механики неоспоримый плюс - нет лимита тюнинга, точнее он есть, но никак не в коробке. Если ты в Москве, то забей на МКПП, бери АКПП и будет тебя счастье в пробках По динамике стоковые машины практически одинаковы.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2006, 00:33   #49
xxxl

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 28.11.2006, 0:26) [snapback]2320[/snapback]</div>
Цитата:
До августа 98 все автоматные VR-4 имели 260 л.с. У меня декабрь 97 и соответственно 260, по РСМ разгон до 100 6.5 сек, машина стоковая, и если на типронике наловчицца, то думаю 0.3-0.5сек получится сэкономить. У механики неоспоримый плюс - нет лимита тюнинга, точнее он есть, но никак не в коробке. Если ты в Москве, то забей на МКПП, бери АКПП и будет тебя счастье в пробках По динамике стоковые машины практически одинаковы.
[/b]
Тюнинг для такого авто просто необходим, имхо, не даром эта машина для души! Другое дело, что вкладывать огромные деньги пока нет возможности, но понемножку можно и нужно! Для начала снять ограничитель...и до лошадок 350, думаю хватит - форсунки от эво или 300гт, увеличить давление. Интересно, по деньгам сколько это будет?
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.11.2006, 01:36   #50
Mad Max

Администратор
 
Аватар для Mad Max
 
Адрес: Москва, Богородское
Авто: MMC Legnum VR-4 '01 LHD
Имя: Максим
Сообщений: 421




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(xxxl @ 28.11.2006, 0:33) [snapback]2322[/snapback]</div>
Цитата:
Тюнинг для такого авто просто необходим, имхо, не даром эта машина для души! Другое дело, что вкладывать огромные деньги пока нет возможности, но понемножку можно и нужно! Для начала снять ограничитель...и до лошадок 350, думаю хватит - форсунки от эво или 300гт, увеличить давление. Интересно, по деньгам сколько это будет?
[/b]
По бусту и Apexi RSM смотри цены у меня в GT-Maгазине Так ты прибавишь лошадок 30-50 в зависимости от времени года, т.к. чем горячее воздух, тем больше вероятность детонации при овербусте. Т.е. грубо говоря 300лс твои. Форсунки ~500, регулятор топливного давления ~150 + топливный насос ~200.
__________________
Администрация VR-4.RU
Добрый Администратор
http://vr-4.ru
Mad Max вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru