| 22.02.2010, 17:34 | #51 |
|
Александр, а диски вообще-то на самом деле одинаковые. И если керамика новая - в чем тогда разница? Просвети дурачка, пожалуйста.
Ps я на, мягко говоря, не очень новой керамике проехал 12 тыщ. трогаюсь когда как. но по пробкам все же плавно. Кончаться она пока, судя по ощущениям. не планирует
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 22.02.2010, 18:28 | #52 |
|
Одинаковые пока не поработает сцепа, потом диски изнашиваются, если поменять местами, сцепа умрет очень быстро.
На дисках пробиты буквы "M/T" "W" и разница тоже есть как их ставить даже на новой керамике, могу ошибаться, но мне так объясняли люди, которые сожгли не одну и не две сцепы... Если они мне тогда сказали не правду, значит я сейчас обманываю вас... ![]() Плавно можно тронуться по разному, например с 6500-7000 об/мин. Жалеют трансмиссию и пытаются тронуться как на обычной сцепе, обычно ведет прижимную пластину, что приводит к неравномерному износу дисков и быстрому выходу из строя... Я тоже трогаюсь плавно, но обороты у меня 1500 об/мин в этот момент.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 22.02.2010, 18:32 | #53 |
|
Про хоженую сцепу все понятно, я имел в виду именно нульсен, когда износ дисков 0,0 и поверхностей тоже. Я диски вертел и так и эдак. не увидел никаких различй конструктивных.
У меня износ дисков был разный, так что я (хоть и разбирал все перед установкой) поставил диски как было. Я тебя понял, я тоже трогаюсь с 1200-1500 об (если плавно), а если стартую - тогда просто бросаю сцепу. ПС значит все правильно делаю...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 22.02.2010, 18:35 | #54 |
|
На нашем моторе по прямой можно тронуться и без газа, момент у нашего мотора как у маленькой электрички...
![]()
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 22.02.2010, 18:57 | #55 |
|
знаю, только это процесс долгий. Надо очень медленно и плавно сцепу отпускать. Я начинал с однодисковой керамики. Хорошая школа троганья, двухдисковая после этого кажется подарком богов
![]()
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 16:51 | #56 |
|
Поставили мы сцепу!!!!
![]() ![]() Правда она все ж таки не HKS GD Clutch Max Twin Plate, а все тож самое тока PRO а не Мах Сцепа гуд, только вот теперь учусь заново ездить чувствую себя настоящей лошарой и блондингой, самооценка сильно понизилась![]() Отдельное спасибо Турбововану и ребятам которые волтузились с этой сцепой до 7 утра ![]()
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! ![]() Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 18:33 | #57 |
|
выжимной родной подошел?
![]()
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 18:42 | #58 |
|
Купили выжимной Exedy ибо оригинал за 2,7р в наличии а этот 1,7р))))ну впринципе считай родной))))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! ![]() Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 18:48 | #59 | |
|
Цитата:
![]() Не знаю как вы рыбяты, а у меня Куско двухдисковая очень не любила мягких троганий с пробуксовкой !!! А когда едешь в пробке нет возможности резче тронуться, итог - сдохла Щас стоит 3-дисковая БЕЗДЕМПФЕРНАЯ карбонятинка от Эксиди. Плавнее я еще не трогался в жизни, а уж держак - ![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
||
|
|
|
| 01.03.2010, 18:51 | #60 |
|
а как я трогаюсь...ммммм....абасаца)))))ща пайду апять учица))))))))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает! ![]() Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154 |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 19:09 | #61 |
|
ну я про конфигурацию. Можно было еще NTN взять
Добавлено через 1 минуту когда моя куска сдохнет - поставлю сток. Надеюсь это будет перед следующей зимой. Добавлено через 1 минуту VR4fan, рад за тебя ![]() Ценник на трехдисковый карбон абсолютно несоциален.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 01.03.2010 в 19:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 01.03.2010, 20:00 | #62 |
|
Макс, согласен, просто она мне новой досталась за смешные бабки
![]() А так сам бы новую ни за что не взял ![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |