02.08.2010, 10:40 | #1 |
Давление масла куда то пропало!
Приветствую вас форумчане, у меня вопрос к вам, может кто сталкивался с такой проблемой!
Чистил движку от сажи, по пути шатунные вкладыши поменял, давление пропало, то есть оно, где то 0,2 даже лампочка не гаснет, на холодную тожа не гаснет и даже с поднятием оборотов тожа ничего не изменяется! И еще вопрос, масляный насос снял, как его теперь проверить? |
|
02.08.2010, 10:45 | #2 |
Как мониторишь давку?
Добавлено через 46 секунд Может коротит проводка датчика?
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... Последний раз редактировалось Sergey; 02.08.2010 в 10:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.08.2010, 16:07 | #3 |
В натуре, сначала было бы неплохо померить давляк механическим манометром, а уж потом дербанить мотор. 99%, что либо проводок от датчика коротит, либо датчик помер. Если б не было давляка, стучал бы твой джидай как швейная машинка Подольск.
|
|
02.08.2010, 16:53 | #4 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
в подольске был. мало стучат
|
|
02.08.2010, 19:51 | #5 |
Дык а вы как думаете я определил, что давка около 0,2 ясный пень не по лампочке
Манометром епстественно!!! |
|
02.08.2010, 21:50 | #6 |
редукционный клапан насоса проверь
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.08.2010, 21:56 | #7 |
Ага, уже проверял, даж под пружинку гайку подкладывал для пущего натягу, не помогло!!!
|
|
02.08.2010, 23:25 | #8 |
- Пробой прокладки лобовой крышки.
- Забитость заборника или негерметичность его трубки или фланца. - Говённый масляный фильтр (если давляк меряется после него, в чём не уверен - не знаю). |
|
03.08.2010, 00:51 | #9 | |
Цитата:
2.Заборник ваще путем 3.На старом фыльтре давка тож проверялась, та же х..ня!К стати давка меряется после него для того что бы забитость фильтра не прое..ть!!! Пля я ваще ничего понять не могу, аномалия какая то |
||
03.08.2010, 04:36 | #10 |
масляный насос проверяется по зазорам между шестернями, корпусом и шестернями, повреждениям корпуса и шестерней
Добавлено через 1 минуту а шатуны правильно поставил, в тех же положениях? Зазоры измерял между между вкладышем и шейкой? Последний раз редактировалось victor; 03.08.2010 в 04:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2010, 11:26 | #11 | |
Цитата:
Шатуны точно правильно стоят (как снимал, в том же порядке и поставил) зазоры не мерял, так как не умею, но зазоры тут ни при чем, даже если бы зазоры были бы большие, все равно давка на поднятие оборотов должна подпрыгивать хоть скока то! |
||
03.08.2010, 11:36 | #12 |
чудес не бывает, если нет давки, значит
1. очень большие дырки (зазоры) такое может быть, например от неправильно поставленного шатуна, то есть крышку шатуна относительно шатуна развернули на 180 гр и поимели разницу по диаметру десятку, а то и две. зазор в шатунном подшипнике 0,02-0,05, предел 0,1. Залег поршень редукционного клапана маслонасоса. Нет пружины или сломана или закусило в нем. Задиры шестерен, корпуса. Зазор торцевой 0,04 мм, максимум 0,1 мм. Зазор между корпусом и внешней шестерней, 0,1-0,18, предел 0,35. Зазор по вершинам зубьев 0,06-0,18. Шестерни не путать при монтаже демонтаже, поставить на свои места. Насос нужно открывать для замеров. 2. Некорректно производятся измерения давления 3. Неисправен датчик давления 4. Низкий уровень масла 5. негерметичность маслоприемника Последний раз редактировалось victor; 03.08.2010 в 11:41.. |
|
03.08.2010, 11:50 | #13 |
Пока нет лобовой крышки, можно с помощью шланга опрессовать систему смазки мотора.
|
|
03.08.2010, 11:52 | #14 |
можно закачивать масло в оба направления, там где фильтр ставится: и на насос и на блок, дуть 3-4 кг масла, после того как будет прекращена подача давление масло должно падать медленно в течении примерно 40 сек. Если падает быстро, то останется всего два направления, в блок либо насос, так можно относительно быстро локализовать неисправность, если есть уже инструмент конечно
Последний раз редактировалось victor; 03.08.2010 в 11:55.. |
|
03.08.2010, 12:27 | #15 | ||
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Знать бы, что такие косяки будут, отдал бы мотористу!!! П.С. А на Мерсе на бывшем мотор ваще мечта, на коленке перебирал
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101! Мой БЖ Последний раз редактировалось nikolakill; 03.08.2010 в 12:27.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
03.08.2010, 12:48 | #16 |
а что предшествововало этому??? с чего началось...
Добавлено через 2 минуты был случай один...просто завоздушилась система и не могла прокачаться...сама. пришлось прокачивать на жигулях такое бывает иногда,там делают просто, фильтр откручивают (маслянный) и крутят стартером,пока не плюнет маслом потом ставят на место и вуаля. просто чудес не бывает. даже елси шатуны болтаются там, давление должно быть, а с ростом оборотов и подавно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 03.08.2010 в 12:48.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2010, 13:21 | #17 | |
Цитата:
|
||
03.08.2010, 13:31 | #18 |
Кстати, когда свой мотор собрал, залил масло, кручу стартёром, а лампочка не гаснет. В фильтре пусто. Выкрутил свечи, подключил пуско-зарядное устройство (тёщу) - монопенисуально. Короче, пока не подал под клапанную крышку воздух через шланг сапуна - не пошло давление. Вот.
|
|
03.08.2010, 14:15 | #19 |
подтверждаю, не идет масло пока не прокачать как следует. В моем случае, мотор с открученными свечами и крутился от руки, то бишь медленно, масло не пошло пока не выкрутил заглушку на маслопроставке, потом после пару оборотов сразу струя. Вообше после подобных манипуляций идеально - это прокачка масла компрессором 3-4 кг через герметичную емкость на оба входа там где маслофильтр, а уж потом только заводить стартером, да еще и с вкрученными свечами. Сразу как то жоска.
Последний раз редактировалось victor; 03.08.2010 в 14:18.. |
|
03.08.2010, 23:28 | #20 |
Пля, я на нем даже ездил и ни куя не прокачалось
Завтра промерять все вкладыши и вал!!! Добавлено через 6 минут Вот и я про то же, тем более, что насос маслячий в живом состоянии!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101! Мой БЖ Последний раз редактировалось nikolakill; 03.08.2010 в 23:28.. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.08.2010, 09:03 | #21 |
сделай как гооврили...чудес то не бывает.
покрути без фильтра пока от туда не плюнет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.08.2010, 11:38 | #22 |
При этом подавая сжатый воздух на шланг сапуна, идущий в патрубок перед дросселем.
|
|
04.08.2010, 14:49 | #23 |
Понял вас, учту при сборке, а как крутить то, он же заведется
|
|
04.08.2010, 15:07 | #24 |
Сними разъём датчика коленвала и не заведётся. А ещё лучше при этом вывернуть свечи, чтоб поднять обороты стартерной прокрутки.
|
|
04.08.2010, 19:11 | #25 |
Точно, пасиба, мозги уже не варят, хорошо, как руки до машины доберутся, отпишусь!!!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101! Мой БЖ Последний раз редактировалось costarika; 04.08.2010 в 20:30.. Причина: оверквотинг |
|
Опции темы | |