| 25.04.2011, 12:37 | #726 |
|
Мой телефон+7911-118-49-90.
|
|
|
|
|
| 17.05.2011, 14:54 | #727 |
|
вот механизм который оличается в коробах 3E6A и 3E6B
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...97&postcount=4 но в ASA если забить просто кузов ec5a две картинки. одна с обгонной муфтой, другая без. но part номера самих планет попарно одинаковые деталька 27766 - gear, отличается. до 02.02.97 выпускались без обгонки отсюда вывод если брать планетарки прозапас на провар то рестайл и дорестайл полностью совместимы. |
|
|
|
|
| 24.05.2011, 19:15 | #728 | |
|
Цитата:
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
|
|
|
| 25.05.2011, 01:10 | #729 |
|
у нас визуально по памяти 2а болта спереди и 2а сзади колокола и все они подписаны прям на колоколе,нада просто с ямы посмотреть.
|
|
|
|
|
| 25.05.2011, 14:06 | #730 |
![]()
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
|
|
|
| 26.05.2011, 01:51 | #731 |
|
я мерил на 3-х нижних портах (1-я картинка), когда у меня кусочек маслонасоса заклинил (как я узнал позже) клапан линейного давления в блоке управляющих клапанов.
но эт неинтересно, у меня до 3000 оборотов давки на портах вообще не было ![]() Добавлено через 37 секунд больше не мерил. как говорится- гром не грянет- мужик не перекрестится. хотя очень полезная штука.
__________________
BOSOZOKU MOTORS Последний раз редактировалось eGOIST; 26.05.2011 в 01:51.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 26.05.2011, 13:07 | #732 |
|
я именно UD хочу померить, и конечно прикрутить "болтег"
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 14.06.2011, 14:38 | #733 |
|
а кто сможет объяснить, где какой блок фриков обвечает за какую передачу?
особенно интересует 3я передача. или может есть это где-нибудь в мануале? я что-то не нашёл. |
|
|
|
|
| 14.06.2011, 15:57 | #734 |
|
нет такого, что такой пакет за такую передачу.
но с 3 у многих траблы, у меня чичас тоже.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 14.06.2011, 18:40 | #735 |
|
хорошо... какой пакет помирает, когда начинаются траблы с 3ей передачей? =)
|
|
|
|
|
| 14.06.2011, 19:29 | #736 |
|
OverDrive clutch (OD).
на третьей используются UnderDrive clutch, OD, REDuction brake, one-way clutch-D.
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
|
|
|
| 19.06.2011, 03:13 | #737 | |
|
Цитата:
Что касается столба я даже не знаю где он у меня так как не езжу таким методом. уже на протяжении 5 лет как у меня эта машина , езжу с места с нетралки, 4-5 тыс. оборотов на Д и тампку в пол. ухожу в буксе, бывала и с 6-7 стрелял но там тупо букс букс... что касается масло то менял каждый год не потому что мне делать нечего а потому что постоянно то куллер хочу поставить то шланг дуванет то потдон пробью.. так что масло всегда свежее.. имел опыт заливки в место стока сп-3 на motul dextro III на нем коробка была поинтереснее , ватности характерные автомату снижали гдето на 20 процентов, как раз на нем ездил когда дувануло шланг, закрутил хамут и подвезли мне сп-3 прям туда где вытякло, сразу ощутил разницу в масле. сп-3 вата! Так что незнаю что за страхи с этим болтом линейного давления)) или у меня коробка мега живучия или я не знаю что.. уже друзья угораю что я не автомате езжу, я сказал что поменяю атомат на меху когда разложу его а они: ты два мотора раложил, в тачке родных деталей не осталось а коробка все таже с пробегом 220 если верит спидометру да еще старты с нетраля и мои шеловливые руки туда лазиют, когда она у тебя уже отьедет и ты меху поставиш... теперь что то растоватся с ней неохота.. ищу 5 ступ под тюнь, хочу главную пару с 4 ступа воткнуть и прочие "плохие" дела с ней сделать ![]()
__________________
СТРОЮ МОТОР.... |
||
|
|
|
| 20.06.2011, 18:43 | #738 |
|
сегодня поменял фильтр внутрений, подошел от хундай сонаты 2006, цена 400 р оригинал. коробка F4A42
__________________
СТРОЮ МОТОР.... |
|
|
|
|
| 20.06.2011, 22:45 | #739 |
|
жесть.
не думал что так коробас выжить может. были проблемы- автомат задерживал включение D. с N включаю в D и как обычно жму газ в пол. обороты подскочили, потом передача включилась. на сухом асфальте буксанул с акуенным таким пинком. потом стал выжидать включения передачи пока проблема не ушла. чет сомнительно, что наш автомат сможет долго переносить такие издевательства.
__________________
BOSOZOKU MOTORS |
|
|
|
|
| 20.06.2011, 23:52 | #740 |
|
У вас полный привод и мощность а у меня 200 лашадей и моно привод... я дуаю на полноприводной да с оторо 6а13тт коробка не долго протянет
__________________
СТРОЮ МОТОР.... |
|
|
|
|
| 21.06.2011, 02:35 | #741 |
|
не знай, у меня на овоще в спокойном режиме шлицы на бублике срезало, а тут такое издевательство
|
|
|
|
|
| 21.06.2011, 07:40 | #742 |
|
я уж забыл, срезает мелкие или на большом вале?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.06.2011, 21:38 | #743 |
|
тоже на предыдущей коробке стартовал с нейтралки, ничего не срезало, сейчас лежит с пробитым корпусом, а так все работает)все никак руки не дойдут на этой коробке болтик покрутить.
|
|
|
|
|
| 21.07.2011, 00:17 | #744 | |
|
Цитата:
![]() я заварил уже около 15 комплектов планет... глубина небольшая совсем, порядка 0.7мм, но никто не жалуется. Варится под волокном, т.к. под соплом совсем другие бабосы будут. А так мастер берёт за работы 2500, ну и я обычно на пивандрий немного не против получить ![]() |
||
|
|
|
| 21.07.2011, 01:32 | #745 | |
![]() имелось в виду вот такое качество Цитата:
__________________
лечу порчу, сглаз в автоматических коробках, а также роботах, вариаторах и DSG, приворот, отворот, снимаю проклятия хозяина ![]() Мой сарайчик на drive http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/647935/ Последний раз редактировалось Anton58RUS; 21.07.2011 в 01:36.. |
||
|
|
|
| 21.07.2011, 16:23 | #746 |
|
Волокно - в данном случае оптика, гибкий и удобный инструмент, который в конце рассеивает свет.
Сопло - им варить намного сложнее, т.к. оборудование требует настройки и регулировки, им неочень-то удобно подлазить в труднодоступные места и приходится варить под уголом. Зато сопло фокусирует свет и провар получается более глубоким. Я тоже не сварщик... но пообщавшись с мастером, который варит мне планеты, понял именно это ![]() |
|
|
|
|
| 01.08.2011, 20:01 | #747 |
|
Интересная темка! Да, самые быстрые авто скоро станут только на автомате или роботе
![]()
__________________
MMC GTO Phoenix 6G72TT 1990г, TLC100 4.7 2000г |
|
|
|
|
| 03.08.2011, 15:20 | #748 |
|
на автомате после интенсивного разгона при сбросе газа чувствуются толчки или подергивания?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
|
|
|
| 03.08.2011, 16:26 | #749 |
|
у меня нет, все плавно. если только с горы не катишься
![]()
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
|
|
|
| 24.08.2011, 07:56 | #750 |
|
короче старую коробку я азложил...вскрытия ещё небыло
![]() умирала долго, коробки крепкие! что было с ней сделано. замена внутреннего фильтра,поднятто линейное далвение (4 оборота болтика) бублик с изменённым сталлспидом. бублик был придушен банально срубило шлицы как на овощах причина не ясна доконца, особенно если учесть что у турбовых прецедентов не было....далее поставлен сток бублик и продолжен полёт.... умер мотор ![]() и вот нконец эта акпп тоже умерла. мучилась долго, причина не ясна, то работала то нет....но имеет внутри мехаические повреждения ,это 100% т.к. на магните есть не только "ёжик" но и прочие мет части ![]() машина просто встала, как будто бублик срезало, но он жив и здоров и так, сейчас стоит полсностью сток АКПП с бубликом с изменённым сталлспидом, как делали ещё нескольким людям. линейное дадение не поднимали, онли бублик что имеем, как и на предыдущем, отпукаю тормоз машина едет. с двух ног 3000 набираются за секунду другую, т.е. прыгнуть с места я могу в любую секунду причём набираются легко, думаю и больше можно раскрутить, просто надобности не было ,тока поставили ....и так очкую![]() по езде, переключения мягкие и быстрые, бублик видно что просаженный,но дискомфорта не доставляет,скорее наоборот. вообщем сток акпп, замена всех фильтров(включая вутренний) бублик с изменённым сталлспидом,доп радиатор охлождения (радиаор от паджерика смый большой) установлен перед кондейным,сделано с умыслом, что б штатные вентиляторы протягивали воздух через него,т.к. по уму греется акпп больше всего в пробках...а тут кондей... вообщем работает пока. рука еле терпит радиатор маслянный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |