28.12.2010, 11:50 | #1 |
горит чек
вобщем проблема такая,вчера в пробках стоял и начал чек загораться,машина заглохла даже 3 раза.ставишь на нейтраль тухнет,но потом и на нейтрали начал гореть,обороты низкие,такое чувство что троит,блин что делать,кто что знает,помогите!
|
|
28.12.2010, 11:52 | #2 |
А вообще зачем нужен чек? Наверное чтоб считать ошибку, так ведь? таблицы ошибок на джидай есть у мека на форуме.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
28.12.2010, 12:40 | #3 |
ну понятно,надо будет сегодня посмотреть,компа нет.придёться самодиагностикой
Добавлено через 29 минут слушай а дай пожалуйсто ссылку с кодами,то найти там не могу,на каризму есть а на легу нет. Последний раз редактировалось ЮрийLegnum; 28.12.2010 в 12:40.. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.12.2010, 12:48 | #4 |
ну поройся там... там дофига инфы. есть помоему в автодате еще. в книге и на сайте должно быть.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
28.12.2010, 14:31 | #5 |
книга есть,надо глянуть,а покажет ли замыкание контактов выхода,тоже что и компьютер,только по чеку?
|
|
28.12.2010, 14:58 | #6 |
У меня на мертвом генераторе такое было... Но я проехал ровно 30 км и заглох. На три дня
__________________
Legnum 1998 1,8 GDI 4WD Viento-R Galactic White |
|
28.12.2010, 15:46 | #7 |
пипец,над проверить ошибки
|
|
28.12.2010, 16:13 | #8 |
фильтрик сеточка на тнвд скорее всего она забилась,у мну так было на джидае.шланг сними с подаче топлива 2 болта ключиком на 10 шурупом вытащи сеточку промой карбом на джидае в 90% она забивается.
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
28.12.2010, 16:31 | #9 |
сеточка стоит 100 р, ее легче поменять чем промыть если замена сетки не поможет чекни напругу на насосе, в баке сетку давно менял и фильтр под колесом задним ?
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится... |
|
28.12.2010, 17:31 | #10 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Какая сеточка, какой фильтр, У НЕГО ЧЕК ГОРИТ,значит есть ошибка, значит неработает датчик какой либо, а от забитой сеточки чек не загориться.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.12.2010, 17:57 | #11 |
ну чек же загорается и тухнет и машина глохнет,если в пробке стою,маленькие обороты и глохнет((((((((
|
|
28.12.2010, 18:15 | #12 |
Начни по порядку - сначала сетка в баке (ее карбспреем промыть), потом фильтр под днищем, через 30-50 километров пробега фильтр в ТНВД. Эти операции лишними не будут в любом случае...
__________________
Legnum 1998 1,8 GDI 4WD Viento-R Galactic White |
|
28.12.2010, 18:17 | #13 |
у меня на джидае загоралась когда топлива не хвотало давление маленькое было бенза
__________________
прошлое Mitsubishi GALANT 1.8GDI 99г.в настоящее Mitsubishi GALANT VR-4 99г.в мой веер сдесь. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10815 |
|
28.12.2010, 18:50 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Во я лошара, не прочитал подпись что машина с ТНВД, беру свои высказывания обратно
Но первым делом считать код ошибки а потом уже сеточки и фильтры.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.12.2010, 18:58 | #15 |
Aleks, а сеточки и фильтры менять когда совсем все плохо будет?
__________________
Legnum 1998 1,8 GDI 4WD Viento-R Galactic White |
|
28.12.2010, 19:39 | #16 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Да нет конечно, что такое забитые сеточки и грязные фильтры я знаю не по наслышке, всетаки работаю директором автосервиса и насмотрелся их и последствий, от них предостаточно, но проблемы с чеком у нас решают диагносты и сканер, в нашем же случае это форум и перемычка
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
28.12.2010, 20:14 | #17 |
думаете это поможет?Надо наверное давление в ТНВД мерить и диагностику двигателя делать?
Добавлено через 6 минут Можете дать ссылочку,как считать ошибки без диагностического компа с помощью замыкания проводов,заранее спасибо Последний раз редактировалось ЮрийLegnum; 28.12.2010 в 20:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2010, 15:42 | #18 |
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
29.12.2010, 23:16 | #19 |
Спасибо большое,на выходных всё сделаю!!!
|
|
03.01.2011, 12:27 | #20 |
Проверь напругу на Тэхе,если не 0190,значит полировать пластины,какое поколение ТНВД ? года не вижу на машине,если она,то регулятор давки помер
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
06.01.2011, 12:55 | #21 |
Год 97,поколение скорее всего первое,А где напругу проверить???
Добавлено через 21 час 1 минуту Вообщем посчитал ошибки по чеку,там одна 56,потом посмотрел сетку в баке,вроде чистая(или кто может выложит фото новой для сравнения?)Что дальше делать??? Последний раз редактировалось ЮрийLegnum; 06.01.2011 в 12:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2011, 15:41 | #22 |
расшифруй ошибку, таблица есть тут: http://www.ardio.ru/dtclib.php
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
06.01.2011, 17:31 | #23 |
По книге авьодата ,там где коды ошибок GDI говориться что то типа нозкого давления топлива,дословно не помню,домой приду,точнее напишу.
|
|
06.01.2011, 18:04 | #24 |
Значит начни с фильтрика в ТНВД. ты его вобще когда либо менял?
|
|
07.01.2011, 17:20 | #25 |
1000 км назад менял на новый и меняю переодичестки,даже когда пробег был около 300 км после замены его,такая же фигня была с загоранием чека,мне кажется не в этом дело
Добавлено через 22 часа 58 минут Кто чо скажет Последний раз редактировалось ЮрийLegnum; 07.01.2011 в 17:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |