| 11.01.2009, 00:11 | #1 |
|
Я решил переместить батарею чтобы освободить места для установки воздухозабора, как уже многие сделали.
Я решил, что лучше свободное место в багажнике, чем запаска, т.к. я всегда могу положить ее в багажник ;-) Процесс очень простой и недорогой, я использовал 7 метров толстого кабеля, немного серой грунтовки, и 4 8мм нержавеющих болта. Убедитесь, чо Ваша батарея влезет, моя была большая, но влезла. 1. Вытащите АКБ с её места 2. Уберите кусок шумоизоляции, чтобы батарея влезла 3. Разметьте и засверлите 3 8мм отверстия в колодце под запаску 4. Зашкурьте и загрунтуйте поверхность 5. Заверните болт с клеммой от минусового провода 6. Протяните плюсовой кабель из-под капота в багажник 7. Засверлите отверстие для крепления АКБ 8. Подключите плюсовой провод к новому под капотом 9. ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 200-300 ампер (не знаю, какой макс. ток у нашего стартера, предохранитель нужно ампер на 50 более мощный, для случаев сложного пуска в холод) как можно ближе к плюсовой клемме АКБ /прим.перев./ 10. Проверьте, что всё нормально стоит и держится 11. Наденьте плюсовую клемму на АКБ и затяните её 12. Наденьте минусовую клемму на АКБ и затяните её Источник Последний раз редактировалось ZZToP; 11.01.2009 в 00:49.. |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:24 | #2 |
|
чёрт.... любопытно на это посмотреть... я надеялся что и запаска осталась на месте...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:28 | #3 |
|
Стремно без запаски ездить, хоть в пути она мне так ни разу пока и не пригодилась. А если запаску перевернуть, то внутрь 16-го диска АКБ не поместится?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:30 | #4 |
|
ага, и при проколе колеса вынимай АКБ.... нее не вариант.
а поповоду запаски...стоит тока выложить,сразу же пригодится... западло одним словом![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:32 | #5 |
|
Если и влезет, то болтаться будет имхо.
А насчет сохранить запаску: кто подскажет, что в стоке стоит в левой нише чуть впереди по ходу машины от той, через которую подлезть можно к заднему левому фонарю? У меня она пустая, запихал туда компрессор. Снизу выходит какой-то толстый провод, обкушенный. |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:36 | #6 |
|
у тебя там нави стояла
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:38 | #7 |
|
ыыы
вырвали, сволочи ![]() |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:45 | #8 |
|
Ну..добавлю сечение позже, а то как то размывчато а про токи гена не причем - пусковые токи большие
Прочтите наприиер инструкцию к акб
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 11.01.2009, 00:47 | #9 |
|
costarika, я про токи генератора и не говорил - я говорил про стартер.
|
|
|
|
|
| 11.01.2009, 12:27 | #10 |
|
АКБ подвесить бы к задней полке где дырка под саб))усилить ее канеш, а вот минус на корпус имхо бяка.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 11.01.2009, 23:58 | #11 | |
|
Цитата:
Я поставил аккум спарва, пожертовав при этом маленьким бардачком в нише пола вот и все. в принципе и доступ к бачку аяка остался. прикрутил туда платформу под АКБ ту которая под капотом была, просверл=лив в ней несколько дурок на 4 мм, и прикрутил темеже саморезами которыми бардачок к полу был прикручен. Про седан х.з. не разглядывал багажник у него
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
||
|
|
|
| 12.01.2009, 01:24 | #12 |
|
я надеюсь сунуть его на место штатного воздушного фильтра, как на американских галантах, а на его место нулевик в коробке.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 12.01.2009, 08:27 | #13 |
интересная конечно компоновка, будешь первым![]()
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
|
|
|
| 12.01.2009, 12:02 | #14 |
|
идея неплохая
ну глядя на фотку подкапотного Валеры там вроде место есть....не большой акум но вроде всунуть можно
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
|
|
|
| 12.01.2009, 13:05 | #15 |
|
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 13.01.2009, 04:15 | #16 |
|
Так на каком диаметре остановились?
Я купил 21 мм2. Он самый толстый был просто, который расчитан для акустических клемм АКБ. При этом его монтажная длинна будет ~ 3.5 метра и стартер мощностью 1100W. Вроде по таблице его впритык хватает. |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 06:03 | #17 |
|
Идейка конечно
, а вот будет ли идти полная зарядка АКБ, т.к. раньше зарядке могли припятствовать только клеммы(окисление,плохой контакт,переходники), а теперь и 2м. силового провода по салону. При запуске в зимнее время, они еше будут очень не плохо греться (подогрев салона ) А по другому ни как, если понадобилось место под капотом. |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 08:51 | #18 |
|
все лезет и встает если акк слева поставить.
есть проблемы с заводом. |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 09:20 | #19 |
|
Дим, у меня нет проблем с заводом, так что пиши, что это в твоем случае
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 11:42 | #20 |
|
VR-4Fan+1, проблем нет и при -20
![]()
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 12:53 | #21 |
|
проблема есть и слава аллаху
![]() |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 15:45 | #22 |
|
снова Жжешь ???
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 17:06 | #23 |
|
если человека заботят хоть какие то проблемы -значит он еще жив
![]() |
|
|
|
|
| 13.01.2009, 17:34 | #24 |
|
эта...потру всё ***
![]()
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 13.01.2009, 18:16 | #25 |
|
Уже не от первого слышу, что при переносе акб в багажнник возникают проблемы с заводом(Валек например, у него еще и наводку на все давало почему то).
Из за чего такое может быть?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |