форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проблема с включение передачи (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12658)

Dima_VR-4 12.06.2011 10:07

проблема с включение передачи
 
ситуация следующая, жара, долгая пробка, частое тырканье нейтралка-первая, со временем, через какое то время чувствую первая начинает втыкаться с усилием, ну ничего сильного значения этому не предал, потом все стало ок и забыл про это.. машина день простояла, вечером выехал. разгоняюсь, первая, вторая, третья не втыкается, выжимаю сцепление и просто ручка вверх не идет, останавливаюсь, и первая не втыкается.. первая и третия.. стою на месте, выжимаю несколько раз сцепло, через пятую скорость включилось все.. вроде опять все норм стало, через 15 мин опять повторилось, первая и третия, со всеми остальными все ок... стартанул с места где то с 4500 оборотов, завоняло сцеплением, но стало после этого все включаться... только какие то недовтыки бывают когда скорости переключаешь... такого раньше никогда не было... грешу на диск сцепления, в январе менял сцепло, за неименеем денежных средств поставил диск exedy сингапур, походу капец пришел сингапуру, как только забрал с сервиса схватывало в самом конце педали и до сих пор так.. есть у кого какие мысли? настроение ниже плинтуса...

Zahtech 12.06.2011 10:29

Посмотри рабочий цилиндр сцепления,восзможно манжет устал.

PsiHoZX 12.06.2011 11:08

Dima_VR-4, у меня такая же ситуация, постоишь в пробке, машин нагреется и первую и третью чуть ли не вбивать приходится, что на заглушенной машине что на ходу, перегазовки тоже результата не дают.чуток под остынет, все ок. сцепа двухдисковая керамика кусько

Dima_VR-4 12.06.2011 11:31

у меня такая хрень впервые за полтора года... ни разу намеку даже не было на проблемы с коробкой... у меня знакомый на вра тоже диск такой же дерьмовый поставил, и встал на трассе, ни одна передача не включается.. итог- через неделю после установки этого сингапурского дерьма диск тупо рассыпался... по идее на куско должно же быть все норм..

PsiHoZX 12.06.2011 11:38

Dima_VR-4, у меня с жарой так стала сцепа работать.. т.е када на улице +30 и машиа стоит заведеная минут 15.

Dima_VR-4 12.06.2011 11:43

ну так же не должно же быть по идее

PsiHoZX 12.06.2011 11:49

Dima_VR-4, эт да)
я грешу на то что у меня свапнутая меха и при нагреве мож троса переключения передачи зажимает...хз

Dima_VR-4 12.06.2011 11:56

у меня родная, я тоже сначала загрешил что трос где закусывает, но потом подумал с чего это вдруг..

nikolakill 12.06.2011 12:04

по любасу рабочий или главный сцепления либо течет либо перепускает!

PsiHoZX 12.06.2011 12:09

nikolakill, так если это рабочий или главный, то при прокачке несколько раз, должно нормально втыкаться. а оно сцуко не втыкается)) и на ЗАГЛУШЕННОМ АВТО тоже с усилием!

Dima_VR-4 12.06.2011 12:12

может это из за того то я недельку назад шток гцс затянул поглубже и у меня сейчас в конце свободный ход педали большой?

Добавлено через 23 секунды
у меня на заглушенном все легко..

nikolakill 12.06.2011 12:36

PsiHoZX, Ну тогда возможно и трос хотя как то это все сомнительно!
Dima_VR-4,Возможно, пробуй вернуть все назад!

Zahtech 12.06.2011 12:40

Dima_VR-4,по твоему дигнозу это 90% рабочий цилиндр.Ремкоплект,замена и прокачка жидкости тебе помогут.

Dima_VR-4 12.06.2011 12:56

завтра пойду буду смотреть в чем дело..

PsiHoZX 13.06.2011 02:54

а в моем варианте мне кажется это вилка в коробке задевает, когда масло горячее-жидкое.
как её можно отрегулировать? или только коробку снимать?

Auditor 13.06.2011 17:58

в ваших обоих вариантах у вас перегретые кривые сцепления.

В варианте с экзеди сток - диск гавно (только что поменял такой же, есть мой топ с рассуждениями на тему дисков сцепления, некачественное железо диска тут причиной) Дима VR4, схватывает в самом низу, а ехать машина начинает только в самом верху педали, да? Если так - я 200% прав

в варианте с двухдисковой керамикой - гретая "плита" (чуть прогреется - и начинает искривляться 1:1 как тормозной диск, который бьет не сразу, а после пары торможений, т.е. после нагрева).

PsiHoZX 13.06.2011 18:12

Auditor, ты хочешь сказать что при температуре за бортом в +10 он нагревается меньше и по этому лучше включаются передачи чем когда +30?)
если диск кривой, то включаются проблемно все передачи.
а тут только первая и третья.

Auditor 13.06.2011 18:25

вобще на мкпп есть вентиляция картера сцепления. Резиновый воздуховод, который направлен на выжимной и корзину.

Да, я думаю именно так. В пробке при любой забортной температуре будут лаги. Просто когда +10, они начнутся чуть позже и закончатся чуть раньше.

Выдергиваются передачи плохо? Есть такая фигня, что при торможении двигателем на низких передачах после остановки и выжима сцепления ее (передачу) не выдернуть? Типа катимся на 1-й, выжимаем сцепу, останавливаемся и первая не выдергивается?

PsiHoZX 13.06.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 277131)
вобще на мкпп есть вентиляция картера сцепления. Резиновый воздуховод, который направлен на выжимной и корзину.

Да, я думаю именно так. В пробке при любой забортной температуре будут лаги. Просто когда +10, они начнутся чуть позже и закончатся чуть раньше.

Выдергиваются передачи плохо? Есть такая фигня, что при торможении двигателем на низких передачах после остановки и выжима сцепления ее (передачу) не выдернуть? Типа катимся на 1-й, выжимаем сцепу, останавливаемся и первая не выдергивается?

передачи 1 и 3 я выдергиваются с тем же усилием, что и вбиваются.
2 и 4 я втыкаются и вытыкаются на ура.

важный момент что на заглушенном двигателе, после поездки передачи 1 и 3 так же куево втыкаются!
перегазовка эффектов не дает. двойной выжим тоже.

Ser-Gray 13.06.2011 20:29

Прошу прощения.. а у меня хрустит 5я((...когда включаешь её после 70км/ч...и с нейтрали на 5-ю при такой же скорости (когда с горки накатом на нейтрали едешь)... синхры???

Aleks 13.06.2011 20:58

PsiHoZX 100% хана сцепе, у меня так же было, сними ее и убедишься что центральная пластина что турэцкий сабля кривая.

Auditor 13.06.2011 20:59

Ser-Gray, да

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Aleks (Сообщение 277165)
PsiHoZX 100% хана сцепе, у меня так же было

Да в том и дело, что у всех так было...

Aleks 13.06.2011 21:04

Так я и говорю, что это Дяденька Кондратий пришел к сцепе.

Ser-Gray 13.06.2011 21:51

Auditor,дабы не множить похожие темы, спрошу тут...какие железки купить, для выздоровления 5й....если можно партнамберы)))

Auditor 13.06.2011 22:13

www.exist.ru

Там есть каталог. Вбей фрейм, выбери МКПП и смотри номера ,ибо мне влом :)

тебе понадобится синхронизатор 5-й, шестерня 5-й и возможно муфта включения 5/R

Без вскрытия точно не определишь. Синхрон точно, а насчет остального - надо снимать и вскрывать кпп

Ser-Gray 13.06.2011 22:25

Ок)с номерами разберусь...а чем помимо самого синхра надо запастись( в моём случае) !?

Auditor 13.06.2011 23:25

в том и дело, что это покажет только вскрытие. Возможно что ничем

Dima_VR-4 14.06.2011 07:21

Auditor, схватывает и начинает трогаться в самом конце педали, недавно закрутил шток гцс во внутрь, через неделю началась такая хрень, сейчас вернул все обратно как было, все норм стало.. тьфу-тьфу) но диск все равно гавно, чует мое сердце не много ему осталось...

Ser-Gray 14.06.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 277196)
в том и дело, что это покажет только вскрытие. Возможно что ничем

Ок... спс)

KOTEH 14.06.2011 23:23

Zahtech, +1

Asmter 31.05.2020 23:13

если на валилове после второй третья плохо втыкается быстро (а медленно норм) куда смотреть???
как будто в паз не попадает
меха

sega1263 01.06.2020 00:22

я так понял это норма нашей коробки.
я переменял сцепы выжимы недовыжимы кулисы ,штоки рцс,подшипники в тросы,крепления кронштейнов троса,майленты кулисы,саму кулису на короткую.
все тщетно,это есть такая коробка.

даже масло менял на ориг ммс эво трансмишен.

забей и ездий,привыкай

BRIAN 01.06.2020 00:35

Менять минимум синхронизаторы.
Но жить долго ещё будет.

Auditor 01.06.2020 00:55

скорее всего утомились зубья на муфте включения 3-4 передач, в сторону 3-й. Их заебошило и они теперь круглые, а синхрон живой. Просто теперь чтобы попасть в педарачу, синхронизировать надо дольше.

Добавлено через 43 секунды
привет гонсчегам, кули....

Asmter 01.06.2020 01:38

Ну не хрустит ничего просто как будто мимо передач втыкаю

evil_mivec 01.06.2020 19:09

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 868596)
скорее всего утомились зубья на муфте включения 3-4 передач, в сторону 3-й. Их заебошило и они теперь круглые, а синхрон живой. Просто теперь чтобы попасть в педарачу, синхронизировать надо дольше.

Именно
Там хитрая муфта и синхрон с прижимным колечком упругим. Есть такая штука у меня из своей мехи достал... Отдаю очень дорого, по ОХ###ВШИМ московским ценам ;) синхрон в подарок
зубья слегка скругленные, место там такое, но цепляет и попадает хорошо, еще на 100000км хватит

Цитата:

Сообщение от sega1263 (Сообщение 868594)
все тщетно,это есть такая коробка.

Нее, это есть такие гонщеги. Лучше всех переключают передачи в режиме РАКЕТА

shootNICK 01.06.2020 19:12

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 868610)
Ну не хрустит ничего просто как будто мимо передач втыкаю

Тоже самое на свежей коробке.
Закупил свежий рабочий, штифты шайбочки на трос, сайленты и все для мехнизма выбора передачи освежить.

evil_mivec 01.06.2020 19:20

Видимо на свежей коробке уже поездил тухлый гонщик ;)

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 868701)
Закупил свежий рабочий, штифты шайбочки на трос, сайленты и все для мехнизма выбора передачи освежить.

Это хорошоу, но проблема не там

Проблема тут
https://d.radikal.ru/d19/2006/fc/0af17ddd631d.jpg

shootNICK 07.06.2020 20:23

Так она иногда идеально влетает, иногда с подтыком, думаю внутри все живо.

Андрей_GTO 07.06.2020 20:37

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 868610)
Ну не хрустит ничего просто как будто мимо передач втыкаю

Тогда точно зубья на муфте. На гетраге на gto такая же фигня была с задней.
Если приглядеться, то они должны быть в виде ромбиков, с острыми гранями. А когда изношены они тупо круглые становятся. Это не сильно мешает включению, но и скорость и услилие приходится прилагать заметно больше.

Добавлено через 1 минуту
evil_mivec, да, да. Всё точно, как на этом фото. Зубья на кольцах синхронизаторов при этом живые.


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru