форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.06.2011, 10:07   #1
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию проблема с включение передачи

ситуация следующая, жара, долгая пробка, частое тырканье нейтралка-первая, со временем, через какое то время чувствую первая начинает втыкаться с усилием, ну ничего сильного значения этому не предал, потом все стало ок и забыл про это.. машина день простояла, вечером выехал. разгоняюсь, первая, вторая, третья не втыкается, выжимаю сцепление и просто ручка вверх не идет, останавливаюсь, и первая не втыкается.. первая и третия.. стою на месте, выжимаю несколько раз сцепло, через пятую скорость включилось все.. вроде опять все норм стало, через 15 мин опять повторилось, первая и третия, со всеми остальными все ок... стартанул с места где то с 4500 оборотов, завоняло сцеплением, но стало после этого все включаться... только какие то недовтыки бывают когда скорости переключаешь... такого раньше никогда не было... грешу на диск сцепления, в январе менял сцепло, за неименеем денежных средств поставил диск exedy сингапур, походу капец пришел сингапуру, как только забрал с сервиса схватывало в самом конце педали и до сих пор так.. есть у кого какие мысли? настроение ниже плинтуса...
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 10:29   #2
Zahtech

Новичок
 
Адрес: Крым
Авто: Galant EA2A
Имя: Максим
Сообщений: 9




По умолчанию

Посмотри рабочий цилиндр сцепления,восзможно манжет устал.
Zahtech вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:08   #3
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Dima_VR-4, у меня такая же ситуация, постоишь в пробке, машин нагреется и первую и третью чуть ли не вбивать приходится, что на заглушенной машине что на ходу, перегазовки тоже результата не дают.чуток под остынет, все ок. сцепа двухдисковая керамика кусько
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:31   #4
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

у меня такая хрень впервые за полтора года... ни разу намеку даже не было на проблемы с коробкой... у меня знакомый на вра тоже диск такой же дерьмовый поставил, и встал на трассе, ни одна передача не включается.. итог- через неделю после установки этого сингапурского дерьма диск тупо рассыпался... по идее на куско должно же быть все норм..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:38   #5
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Dima_VR-4, у меня с жарой так стала сцепа работать.. т.е када на улице +30 и машиа стоит заведеная минут 15.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:43   #6
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

ну так же не должно же быть по идее
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:49   #7
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Dima_VR-4, эт да)
я грешу на то что у меня свапнутая меха и при нагреве мож троса переключения передачи зажимает...хз
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 11:56   #8
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

у меня родная, я тоже сначала загрешил что трос где закусывает, но потом подумал с чего это вдруг..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:04   #9
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 534




По умолчанию

по любасу рабочий или главный сцепления либо течет либо перепускает!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:09   #10
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

nikolakill, так если это рабочий или главный, то при прокачке несколько раз, должно нормально втыкаться. а оно сцуко не втыкается)) и на ЗАГЛУШЕННОМ АВТО тоже с усилием!
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:12   #11
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

может это из за того то я недельку назад шток гцс затянул поглубже и у меня сейчас в конце свободный ход педали большой?

Добавлено через 23 секунды
у меня на заглушенном все легко..

Последний раз редактировалось Dima_VR-4; 12.06.2011 в 12:13.. Причина: Добавлено сообщение
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:36   #12
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 534




По умолчанию

PsiHoZX, Ну тогда возможно и трос хотя как то это все сомнительно!
Dima_VR-4,Возможно, пробуй вернуть все назад!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:40   #13
Zahtech

Новичок
 
Адрес: Крым
Авто: Galant EA2A
Имя: Максим
Сообщений: 9




По умолчанию

Dima_VR-4,по твоему дигнозу это 90% рабочий цилиндр.Ремкоплект,замена и прокачка жидкости тебе помогут.
Zahtech вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2011, 12:56   #14
Dima_VR-4

Местный
 
Аватар для Dima_VR-4
 
Адрес: Владивосток
Авто: vr-4/typeV/мкпп
Имя: Дмитрий
Сообщений: 123




По умолчанию

завтра пойду буду смотреть в чем дело..
Dima_VR-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 02:54   #15
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

а в моем варианте мне кажется это вилка в коробке задевает, когда масло горячее-жидкое.
как её можно отрегулировать? или только коробку снимать?
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 17:58   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

в ваших обоих вариантах у вас перегретые кривые сцепления.

В варианте с экзеди сток - диск гавно (только что поменял такой же, есть мой топ с рассуждениями на тему дисков сцепления, некачественное железо диска тут причиной) Дима VR4, схватывает в самом низу, а ехать машина начинает только в самом верху педали, да? Если так - я 200% прав

в варианте с двухдисковой керамикой - гретая "плита" (чуть прогреется - и начинает искривляться 1:1 как тормозной диск, который бьет не сразу, а после пары торможений, т.е. после нагрева).
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 18:12   #17
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Auditor, ты хочешь сказать что при температуре за бортом в +10 он нагревается меньше и по этому лучше включаются передачи чем когда +30?)
если диск кривой, то включаются проблемно все передачи.
а тут только первая и третья.

Последний раз редактировалось PsiHoZX; 13.06.2011 в 18:24..
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 18:25   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

вобще на мкпп есть вентиляция картера сцепления. Резиновый воздуховод, который направлен на выжимной и корзину.

Да, я думаю именно так. В пробке при любой забортной температуре будут лаги. Просто когда +10, они начнутся чуть позже и закончатся чуть раньше.

Выдергиваются передачи плохо? Есть такая фигня, что при торможении двигателем на низких передачах после остановки и выжима сцепления ее (передачу) не выдернуть? Типа катимся на 1-й, выжимаем сцепу, останавливаемся и первая не выдергивается?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 13.06.2011 в 18:27..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 20:21   #19
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
вобще на мкпп есть вентиляция картера сцепления. Резиновый воздуховод, который направлен на выжимной и корзину.

Да, я думаю именно так. В пробке при любой забортной температуре будут лаги. Просто когда +10, они начнутся чуть позже и закончатся чуть раньше.

Выдергиваются передачи плохо? Есть такая фигня, что при торможении двигателем на низких передачах после остановки и выжима сцепления ее (передачу) не выдернуть? Типа катимся на 1-й, выжимаем сцепу, останавливаемся и первая не выдергивается?
передачи 1 и 3 я выдергиваются с тем же усилием, что и вбиваются.
2 и 4 я втыкаются и вытыкаются на ура.

важный момент что на заглушенном двигателе, после поездки передачи 1 и 3 так же куево втыкаются!
перегазовка эффектов не дает. двойной выжим тоже.
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 20:29   #20
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Прошу прощения.. а у меня хрустит 5я((...когда включаешь её после 70км/ч...и с нейтрали на 5-ю при такой же скорости (когда с горки накатом на нейтрали едешь)... синхры???
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 20:58   #21
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

PsiHoZX 100% хана сцепе, у меня так же было, сними ее и убедишься что центральная пластина что турэцкий сабля кривая.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 20:59   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ser-Gray, да

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
PsiHoZX 100% хана сцепе, у меня так же было
Да в том и дело, что у всех так было...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 13.06.2011 в 20:59.. Причина: Добавлено сообщение
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 21:04   #23
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Так я и говорю, что это Дяденька Кондратий пришел к сцепе.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 21:51   #24
Ser-Gray

Заглянувший
 
Аватар для Ser-Gray
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Lancer X Ralliart ;Nissan Juke 4wd CVT
Имя: Сергей
Сообщений: 64




По умолчанию

Auditor,дабы не множить похожие темы, спрошу тут...какие железки купить, для выздоровления 5й....если можно партнамберы)))
__________________
NO TURBO - NO PARTY
Ser-Gray вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2011, 22:13   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

www.exist.ru

Там есть каталог. Вбей фрейм, выбери МКПП и смотри номера ,ибо мне влом

тебе понадобится синхронизатор 5-й, шестерня 5-й и возможно муфта включения 5/R

Без вскрытия точно не определишь. Синхрон точно, а насчет остального - надо снимать и вскрывать кпп
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru