форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   различия между дорестайлом и рестайлом (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23090)

Smile 30.01.2014 13:20

различия между дорестайлом и рестайлом
 
возник такой вопрос: на сайте написано что дорестайл (260 коней) отличается от реста1ла (280 коней) давлением надува, то есть если я увеличиваю давление и у меня получается 280 коней? а автомат на рестайле и дорестайле одинаковый что ли? и в топливные карты не надо вносить изменения?

catalan 30.01.2014 13:22

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5169

Smile 30.01.2014 14:25

то есть как я понял при замене двигателя и турбины выдающих 260 коней(ушатанный) на двигатель и турбину дающие 280, коробка идущая со старым движком не будет конфликтовать с новым???

costarika 30.01.2014 14:40

а к чему это всё? получить 20 лс? увеличить давление надува и лохматить бабушку.
или сколько держит акпп? 400 (требует доп охлаждения). у меня дорест акпп и 330лс


Smile 30.01.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 551215)
а к чему это всё?

нет!))) есть просто дорестайл type s с запоротой движкой (260) и возможность достать движок 280 коней. так что поэтому и вопрос, искать другую коробку или новая движка нормально встанет со старой.

Michman 30.01.2014 15:43

Smile, да в мозгах давка зашита, движки одинаковые, ну за искл. мелочей :)

Smile 30.01.2014 15:54

то есть кони увеличатся только за счет увеличения давления турбины? а автомат будет переключаться на тех же оборотах только происходить это будет быстрее?

Michman 30.01.2014 16:00

Smile, что значит на тех же оборотах и быстрее? У всех переключается по разному, на то он и адаптивный :) Давка подрастет, кони тоже, по поведению автомата ничего не изменится.

Денис 86 30.01.2014 16:01

Эхх :D
Цитата:

Сообщение от Michman (Сообщение 551242)
да в мозгах давка зашита

вот ответ потом смотрим здесь

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 551181)
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5169


Smile 30.01.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Michman (Сообщение 551260)
Smile, У всех переключается по разному, на то он и адаптивный :)

вот это мне и надо было! узнать про ее адаптивность)))

BRIAN 30.01.2014 17:33

Он поменяет мотор и у него все останется тоже самое...что бабушку лохматите? Мозг дорестайл останется

Smile 31.01.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 551321)
Он поменяет мотор и у него все останется тоже самое...что бабушку лохматите?

Сергей поподробнее можно пожалуйста???

catalan 31.01.2014 00:08

чувак читай FAQ, после НГ народ конечно терпеливый, но меру надо знать кмк ...

Michman 31.01.2014 09:26

Smile, мотор с мозгом продается? Если нет, останется твой родной дорестайловый мозг, 260-сильный..

azo 31.01.2014 13:25

Если тебя интересует вопрос подойдет ли мотор- то подойдет! если вопрос поедет быстрее- нет, если оставиш свой дорестайловый мозг двс! Разввалится ли коробка от супер мощности в 280сил- нет, ставь не сЦы!:D

Auditor 01.02.2014 01:05

наш мотор изначально строился под мощь свыше 300 лс

до 260 лс его задушили программно, боясь упороть автомат. Доработали через пару лет автомат (их у нас ажно целых три варианта) и ослабили удавку до 280 лс, выше уперлись в японский закон (вернее в "настоятельную рекомендацию" государственного автодорожного департамента Японской Империи).

В мозгах все прописано до 1 кг буста, если чуть прибеднить смесь и заострить углы зажигания - там примерно 330 л.с. получается на килограмме... Что по сути все здоровые на голову и делают...И это вообще тупо конфиг на каждый день, по сути тот же сток, только целку сняли. Единственное к чему это обязывает - не заливать в бак ослиную мочу.

На заводской прошивке машина ездит чуть ли на Аи-80. При этом мотору фиолетово... вон на ДВ половина людей пожизни в них ничего крепче 92-го не льет и даже не в курсе что в идеале 98+ надо...95-й и то только перед "гонками" спецом льют)

Davinchy 01.02.2014 01:31

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 551815)
95-й и то только перед "гонками" спецом льют)

:D:D ну по сути ты полностью прав.

azo 01.02.2014 09:30

Auditor, +100500:D

Шурикус 01.02.2014 16:03

НЕ правда! балуем и 98 по праздникам.

Rava 06.02.2014 09:45

а как заострить углы зажигания и смесь обеднить? мозгом только??

Davinchy 06.02.2014 23:25

ну углы надфилем( напильником если тупые совсем) ,а у смеси надо что нить отнимать,постоянно,она и обеднеет довольно быстро)))

Auditor 07.02.2014 03:31

шиться надо. Все остальное гомосятина, хотя ест обходные пути. подробнее о "дедовских методах" десятилетней давности - в теме Валеры valmes-a "больше мощности с вр4"

Madman 07.02.2014 08:40

Auditor, ну нифига тут на ДВ наехали:) кстати, смотрел я логи на 95 (по зиме правда) на сток давлении детонации нет вообще. Чуть буст поднимаешь - сразу появляется.

ЗЫ за весь ДВ не скажу, но сам катаю онли 98

Davinchy 09.02.2014 00:23

Madman, в том то и прикол,что на стоке,можно лить и 95й,хотя летом может и на стоке детонить. По идее до 0,6 норм ,весь головняк начинается при бОльшем наддуве.хотя многим пох,тк мотор живуч и не так быстро дохнет от детона.

BRIAN 09.02.2014 11:55

Он и 92 спокойно переваривает, пока исправен и сток

Roma27 10.02.2014 09:04

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 551815)
на ДВ половина людей пожизни в них ничего крепче 92-го не льет и даже не в курсе что в идеале 98+ надо...95-й и то только перед "гонками" спецом льют)

вот злодей :)
зы: 98 лью.


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru