форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
30.01.2014, 13:20   #1
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию различия между дорестайлом и рестайлом

возник такой вопрос: на сайте написано что дорестайл (260 коней) отличается от реста1ла (280 коней) давлением надува, то есть если я увеличиваю давление и у меня получается 280 коней? а автомат на рестайле и дорестайле одинаковый что ли? и в топливные карты не надо вносить изменения?
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 13:22   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5169
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 14:25   #3
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию

то есть как я понял при замене двигателя и турбины выдающих 260 коней(ушатанный) на двигатель и турбину дающие 280, коробка идущая со старым движком не будет конфликтовать с новым???

Последний раз редактировалось costarika; 30.01.2014 в 14:38.. Причина: излишнее цитирование
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 14:40   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а к чему это всё? получить 20 лс? увеличить давление надува и лохматить бабушку.
или сколько держит акпп? 400 (требует доп охлаждения). у меня дорест акпп и 330лс

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 14:53   #5
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
а к чему это всё?
нет!))) есть просто дорестайл type s с запоротой движкой (260) и возможность достать движок 280 коней. так что поэтому и вопрос, искать другую коробку или новая движка нормально встанет со старой.
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 15:43   #6
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Smile, да в мозгах давка зашита, движки одинаковые, ну за искл. мелочей
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 15:54   #7
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию

то есть кони увеличатся только за счет увеличения давления турбины? а автомат будет переключаться на тех же оборотах только происходить это будет быстрее?
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 16:00   #8
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Smile, что значит на тех же оборотах и быстрее? У всех переключается по разному, на то он и адаптивный Давка подрастет, кони тоже, по поведению автомата ничего не изменится.
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 16:01   #9
Денис 86

Местный
 
Аватар для Денис 86
 
Адрес: Сургут
Авто: MMC Galant ec1a 6а13tt
Имя: Денис
Сообщений: 290




По умолчанию

Эхх
Цитата:
Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
да в мозгах давка зашита
вот ответ потом смотрим здесь

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5169
Денис 86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 16:32   #10
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michman Посмотреть сообщение
Smile, У всех переключается по разному, на то он и адаптивный
вот это мне и надо было! узнать про ее адаптивность)))
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.01.2014, 17:33   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Он поменяет мотор и у него все останется тоже самое...что бабушку лохматите? Мозг дорестайл останется
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2014, 00:05   #12
Smile

Заглянувший
 
Аватар для Smile
 
Адрес: Хабаровск
Авто: mmc galant vr-4 96 года востанавливаемый из дерьма
Имя: Денис
Сообщений: 15




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Он поменяет мотор и у него все останется тоже самое...что бабушку лохматите?
Сергей поподробнее можно пожалуйста???
Smile вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2014, 00:08   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

чувак читай FAQ, после НГ народ конечно терпеливый, но меру надо знать кмк ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2014, 09:26   #14
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Smile, мотор с мозгом продается? Если нет, останется твой родной дорестайловый мозг, 260-сильный..
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.01.2014, 13:25   #15
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 308




По умолчанию

Если тебя интересует вопрос подойдет ли мотор- то подойдет! если вопрос поедет быстрее- нет, если оставиш свой дорестайловый мозг двс! Разввалится ли коробка от супер мощности в 280сил- нет, ставь не сЦы!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2014, 01:05   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

наш мотор изначально строился под мощь свыше 300 лс

до 260 лс его задушили программно, боясь упороть автомат. Доработали через пару лет автомат (их у нас ажно целых три варианта) и ослабили удавку до 280 лс, выше уперлись в японский закон (вернее в "настоятельную рекомендацию" государственного автодорожного департамента Японской Империи).

В мозгах все прописано до 1 кг буста, если чуть прибеднить смесь и заострить углы зажигания - там примерно 330 л.с. получается на килограмме... Что по сути все здоровые на голову и делают...И это вообще тупо конфиг на каждый день, по сути тот же сток, только целку сняли. Единственное к чему это обязывает - не заливать в бак ослиную мочу.

На заводской прошивке машина ездит чуть ли на Аи-80. При этом мотору фиолетово... вон на ДВ половина людей пожизни в них ничего крепче 92-го не льет и даже не в курсе что в идеале 98+ надо...95-й и то только перед "гонками" спецом льют)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 01.02.2014 в 01:10..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2014, 01:31   #17
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
95-й и то только перед "гонками" спецом льют)
ну по сути ты полностью прав.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2014, 09:30   #18
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 308




По умолчанию

Auditor, +100500
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.02.2014, 16:03   #19
Шурикус

Новичок
 
Аватар для Шурикус
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Galant VR-4
Имя: Александр
Сообщений: 5




По умолчанию

НЕ правда! балуем и 98 по праздникам.
Шурикус вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2014, 09:45   #20
Rava

Заглянувший
 
Аватар для Rava
 
Адрес: Иркутск
Авто: vr 4
Имя: Равиль
Сообщений: 19




По умолчанию

а как заострить углы зажигания и смесь обеднить? мозгом только??
Rava вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2014, 23:25   #21
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ну углы надфилем( напильником если тупые совсем) ,а у смеси надо что нить отнимать,постоянно,она и обеднеет довольно быстро)))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2014, 03:31   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

шиться надо. Все остальное гомосятина, хотя ест обходные пути. подробнее о "дедовских методах" десятилетней давности - в теме Валеры valmes-a "больше мощности с вр4"
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2014, 08:40   #23
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Auditor, ну нифига тут на ДВ наехали кстати, смотрел я логи на 95 (по зиме правда) на сток давлении детонации нет вообще. Чуть буст поднимаешь - сразу появляется.

ЗЫ за весь ДВ не скажу, но сам катаю онли 98
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2014, 00:23   #24
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Madman, в том то и прикол,что на стоке,можно лить и 95й,хотя летом может и на стоке детонить. По идее до 0,6 норм ,весь головняк начинается при бОльшем наддуве.хотя многим пох,тк мотор живуч и не так быстро дохнет от детона.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2014, 11:55   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Он и 92 спокойно переваривает, пока исправен и сток
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru