![]() |
различия между дорестайлом и рестайлом
возник такой вопрос: на сайте написано что дорестайл (260 коней) отличается от реста1ла (280 коней) давлением надува, то есть если я увеличиваю давление и у меня получается 280 коней? а автомат на рестайле и дорестайле одинаковый что ли? и в топливные карты не надо вносить изменения?
|
|
то есть как я понял при замене двигателя и турбины выдающих 260 коней(ушатанный) на двигатель и турбину дающие 280, коробка идущая со старым движком не будет конфликтовать с новым???
|
а к чему это всё? получить 20 лс? увеличить давление надува и лохматить бабушку.
или сколько держит акпп? 400 (требует доп охлаждения). у меня дорест акпп и 330лс |
Цитата:
|
Smile, да в мозгах давка зашита, движки одинаковые, ну за искл. мелочей :)
|
то есть кони увеличатся только за счет увеличения давления турбины? а автомат будет переключаться на тех же оборотах только происходить это будет быстрее?
|
Smile, что значит на тех же оборотах и быстрее? У всех переключается по разному, на то он и адаптивный :) Давка подрастет, кони тоже, по поведению автомата ничего не изменится.
|
Эхх :D
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Он поменяет мотор и у него все останется тоже самое...что бабушку лохматите? Мозг дорестайл останется
|
Цитата:
|
чувак читай FAQ, после НГ народ конечно терпеливый, но меру надо знать кмк ...
|
Smile, мотор с мозгом продается? Если нет, останется твой родной дорестайловый мозг, 260-сильный..
|
Если тебя интересует вопрос подойдет ли мотор- то подойдет! если вопрос поедет быстрее- нет, если оставиш свой дорестайловый мозг двс! Разввалится ли коробка от супер мощности в 280сил- нет, ставь не сЦы!:D
|
наш мотор изначально строился под мощь свыше 300 лс
до 260 лс его задушили программно, боясь упороть автомат. Доработали через пару лет автомат (их у нас ажно целых три варианта) и ослабили удавку до 280 лс, выше уперлись в японский закон (вернее в "настоятельную рекомендацию" государственного автодорожного департамента Японской Империи). В мозгах все прописано до 1 кг буста, если чуть прибеднить смесь и заострить углы зажигания - там примерно 330 л.с. получается на килограмме... Что по сути все здоровые на голову и делают...И это вообще тупо конфиг на каждый день, по сути тот же сток, только целку сняли. Единственное к чему это обязывает - не заливать в бак ослиную мочу. На заводской прошивке машина ездит чуть ли на Аи-80. При этом мотору фиолетово... вон на ДВ половина людей пожизни в них ничего крепче 92-го не льет и даже не в курсе что в идеале 98+ надо...95-й и то только перед "гонками" спецом льют) |
Цитата:
|
Auditor, +100500:D
|
НЕ правда! балуем и 98 по праздникам.
|
а как заострить углы зажигания и смесь обеднить? мозгом только??
|
ну углы надфилем( напильником если тупые совсем) ,а у смеси надо что нить отнимать,постоянно,она и обеднеет довольно быстро)))
|
шиться надо. Все остальное гомосятина, хотя ест обходные пути. подробнее о "дедовских методах" десятилетней давности - в теме Валеры valmes-a "больше мощности с вр4"
|
Auditor, ну нифига тут на ДВ наехали:) кстати, смотрел я логи на 95 (по зиме правда) на сток давлении детонации нет вообще. Чуть буст поднимаешь - сразу появляется.
ЗЫ за весь ДВ не скажу, но сам катаю онли 98 |
Madman, в том то и прикол,что на стоке,можно лить и 95й,хотя летом может и на стоке детонить. По идее до 0,6 норм ,весь головняк начинается при бОльшем наддуве.хотя многим пох,тк мотор живуч и не так быстро дохнет от детона.
|
Он и 92 спокойно переваривает, пока исправен и сток
|
| Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru