![]() |
Про катализатор
У меня стоит весь выпуск JASMA.Диаметр 76мм,а то и более хочу убрать катализатор.На(что ето повлияет),можно ли убрать и вставить трубу такого же диаметра.(Сомневаюсь конечно т.к.,перед катализатором стоит лямбда-зонд,а за ним датчик температуры.Кто чё знает,пжалуста развейте мои сомнения.Или дайте дельный совет.....Заранее очень благодарен....
|
пламегаситель
|
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 21.1.2007, 18:52) [snapback]4244[/snapback]</div>
Цитата:
|
Можно и трубу вместо катализатора, т.к. за ним идут еще 2 стандартных резонатора.. все ОК будет..
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 22.1.2007, 2:53) [snapback]4272[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 28.1.2007, 10:56) [snapback]4527[/snapback]</div>
Цитата:
|
Так значит можно все-таки трубу просто вварить, а то мне здесь местные умельцы говорят что типо катализатор вообще лучше не убирать.
|
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 28.1.2007, 21:59) [snapback]4554[/snapback]</div>
Цитата:
|
Ну все решился! Буду ставить просто трубу, у меня как раз гофра уже никакая заодно и её поменяю.
|
Вырезали мне сегодня катализатор:) Вообщем разницы практически никакой нету
|
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 15:27) [snapback]4919[/snapback]</div>
Цитата:
|
Поставь глушак- точно почувствуешь разницу.. по крайней мере у Евгения после удаления катализатора/установки глушака раза 3 за пол часа патрубок с интеркулера слетал из за возросшего давления..
|
Это ты мне Андрюха?
Катализатор я выбил давно уже и единственное, что я заметил - это то, что свечи стали дольше жить. |
во блин точно у меня медня патрбок сечь начал. Подтянул щас вроде нормально. to VR-4Fan: Да никак просто по ощущениям.
|
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 18:23) [snapback]4930[/snapback]</div>
Цитата:
Насколько понял, стоковый "бустконтроллер" это пружинка так? Как облегчение выпуска может сказаться на давлении(оно же поднялось, если патрубки слетают)? Пружинка не успевает сжаться на пиках? |
Нет, возросла скорость выхлопных газов и все с этим связанное..
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 5.2.2007, 2:17) [snapback]4927[/snapback]</div>
Цитата:
|
Кушает точно чуть-чуть меньше.Ет я знаю.Колды убираешь каталитический нейтрализатор(катализатор). Лучше конечно ставить пламегаситель(фирмы MC Rage). Думаю,что ет лучший выбор. :P :D
|
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 6.2.2007, 4:59) [snapback]4974[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 6.2.2007, 22:50) [snapback]4990[/snapback]</div>
Цитата:
|
Глушак это конечная часть выхлопной системы. По- другому- банка, глушитель..
|
Я выкинул стоковый прямоток взял зиловскую трубу бочку HKS и все это приварил.
Движок проснулся, и звук стал песней двигателя V6 . С пацанами на дороге здороваюсь теперь не сигналом, а перегазовкой :D :P |
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.1.2007, 21:33) [snapback]4537[/snapback]</div>
Цитата:
|
Если на стоковом выхлопе удалить сетку из катализатора изменится ли звук выхлопа? И правда что должно возрасти давление турбин? У меня galant дорестайлинговый, давление 0,55.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Apex @ 26.6.2007, 2:48) [snapback]13135[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 27.6.2007, 2:19) [snapback]13208[/snapback]</div>
Цитата:
|
Выбил катализатор, резонатор оставил, банка no name прямоток, оч похожа на сток. на изгибе около заднего редуктора сделал разветвление и развел выхлоп на 2 стороны. и насадку двойную на каждую сторону приварил.
Звук прикольный, на малых оборотах очень низкий бурлящий, при тапкев районе 5-6 тыс и более, просто офигительный свист(надеюсь не от умирающих турб). вобщем звук приятно радует. хотя низов считаю маловато, надо диаметр увеличивать :) |
А у меня выхлоп полный сток включая банку. Скоро выбью катализатор, поделюсь что получилось.
|
Файлики, файлики выкладываем со звуком!))
|
Вчерась с Edward-ом прокатились на моей ВР-ке и он заметил что у меня подхват начинается очень поздно, точнее с 3500 оборотов. Где подхватывает у вас?
Решено сделать по порядку: 1) Вырезать катализатор 2) Менять свечи 3) Менять проводку 4) Менять бензофильтр Что скажете насчёт вырезания катализатора? Те кто вырезал, довольны? Подхват ниже, тяга лучше? Существует мнение что в выхлопной системе должно быть определённое давление (на турбированных двигателях это очень важный фактор) а удаление катализатора способствует падению давления в системе, по этому катализатор лучше не трогать. Просто выбивать катализатор неправильно так как сама банка катализатора больше в диаметре чем труба и при таком раскладе выхлопные газы попавшие из узкого место в широкое меняют своё направление, завихряются и тем самым задерживают выпуск. На место вырезанного катализатора лучше вварить пламегаситель такого же диаметра либо просто трубу такого же диаметра. |
Не знаю я вышиб его ломом и отлично себя чувствовал. :)
|
это на атмо должен быть подпор,а у турб всё долой,побыстрее и подальше...
|
А на каких оборотах у вас начинается подхват при трогании с места?
|
С холостых :)
|
у нас как на электро тяге :) подхвата нет, постоянно едет :D
|
Подхват поздно и не такой стремительный, как должен быть. Хотя про стремительность, возможно, субьективно.
Проводка = высоковольтные провода. Их состояние можно проверить. Еще катушки проверить, хотя бы визуально. Свечи, поскольку неизвестно что и когда ставилось, менять. Возможно подхват плохой из-за спекшегося катализатора, хотя и не факт. 98-го здесь нет, остальной бензин - "не очень" (в городе ни одного эвика и только одна стиха у директора субару-центра). |
Ни одного серьёзного ответа на мой вопрос по поводу подхвата не получил, а потом говорите что я к словам придираюсь.
|
я ответил серьёзно
у нас маленькие турбины, о каком подхвате речь - дуют сразу |
я выбил каталик, кроме противнго звука и уверенности, что затык не тут - ничего получил
|
Цитата:
Вопрос номер два - есть ли у нас железная сетка вокруг сот катализатора? Я это к тому что если раскрошить и выбить соты катализатора, сетку потом легко вытянуть если она есть? |
Я не помню, но помоему не было. Щас ехал на 3000 уже было 0,4. Потом резвее конечно, но дуют они с низов.
|
Сеточка есть. Разобьешь, по газуешь и практически все вылетит, остатки с сеткой вытащишь. Хотя лучше вставку вварить, а еще лучше трассу прикрутить на 3" :)
|
Цитата:
около 0,5, буст у меня сейчас 0,7, разницы 0,5-0,7 особо не чувствуеш, никаких пинков и прочего нет, 2300 оборотов мотор вообще незаметно набирает... пинки и прочие прелести у моторов где стоит одна большая турба, там да - это есть. а то что не едет и на 3500 едет, может у тебя с коробкой чего ? |
Вот смотри - ты говоришь что у тебя турбины дуют с 2300. Ты это ощущаешь или смотришь по датчику? На механике этого можно не почувствовать взяв с места скажем с 2500-3000 оборотов но на автомате мы трогаемся с места на холостых, до 3500 машина тянет так себе и стрелка тахометра поднимается вяло но дойдя до отметки 3500 реально начинаешь ощущать задницей тягу и дальше уже до конца, т.е. турбояма ощутима только на старте.
Автоматчики, у вас не так? И при чём здесь коробка? |
Так оно и есть. на автомате чувсртвуется работы турбины капельку ощютимей,потому что при старте на мехе как правило идет перегазовка и турбина уже стреляет из эффективного диапазона.
|
по сравнению с 4g63t никакого подхвата не чувств
(там меха авд, тут акпп) |
Автоматчики, где вы? Отпишитесь.
|
Ну я тебе уже говорил: едет раньше и веселее.
Причем едет сразу, т.е. нет паузы типа твоей. Поэтому "пинки" ощущаешь только на переключениях и то не всегда. |
при трогании сместа, первый подхват на 3000-3500 второй 4500-5000 и до 5500-6000
при старте с двух педалей давление показывает 0,65при 2700-3000 и калеса даже издают маленький "пип" |
Мотор относительно вял с холостых до 2300-2500 об/мин если без двух педалей с места.
А/Т дорестайл. |
| Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru