форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
21.01.2007, 18:52   #1
Exilim-Z60

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию Про катализатор

У меня стоит весь выпуск JASMA.Диаметр 76мм,а то и более хочу убрать катализатор.На(что ето повлияет),можно ли убрать и вставить трубу такого же диаметра.(Сомневаюсь конечно т.к.,перед катализатором стоит лямбда-зонд,а за ним датчик температуры.Кто чё знает,пжалуста развейте мои сомнения.Или дайте дельный совет.....Заранее очень благодарен....
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2007, 21:58   #2
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

пламегаситель
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2007, 00:04   #3
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 21.1.2007, 18:52) [snapback]4244[/snapback]</div>
Цитата:
У меня стоит весь выпуск JASMA.Диаметр 76мм,а то и более хочу убрать катализатор.На(что ето повлияет),можно ли убрать и вставить трубу такого же диаметра.(Сомневаюсь конечно т.к.,перед катализатором стоит лямбда-зонд,а за ним датчик температуры.Кто чё знает,пжалуста развейте мои сомнения.Или дайте дельный совет.....Заранее очень благодарен....
[/b]
У тебя только лямда до катализатора и все.смело меняй на пламягаситель
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.01.2007, 00:53   #4
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Можно и трубу вместо катализатора, т.к. за ним идут еще 2 стандартных резонатора.. все ОК будет..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2007, 13:56   #5
Exilim-Z60

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 22.1.2007, 2:53) [snapback]4272[/snapback]</div>
Цитата:
Можно и трубу вместо катализатора, т.к. за ним идут еще 2 стандартных резонатора.. все ОК будет..
[/b]
а термо-датчик после катализатора что с ним (вариант с трубой не плохо,просто срезаем катализатор,ставим трубу нужного диаметра и всё). На термо-датчик будет идти повышенная температура.Т.к.,етот датчик запитан с электроникой на прямую .Как думаешь сбоев не будет????
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2007, 17:33   #6
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 28.1.2007, 10:56) [snapback]4527[/snapback]</div>
Цитата:
а термо-датчик после катализатора что с ним (вариант с трубой не плохо,просто срезаем катализатор,ставим трубу нужного диаметра и всё). На термо-датчик будет идти повышенная температура.Т.к.,етот датчик запитан с электроникой на прямую .Как думаешь сбоев не будет????
[/b]
Замерь сопротивление на холодном моторе, вставь резистор вместо датчика, и будет тебе сачастье...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2007, 21:59   #7
Ku4er

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Так значит можно все-таки трубу просто вварить, а то мне здесь местные умельцы говорят что типо катализатор вообще лучше не убирать.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.01.2007, 23:24   #8
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 28.1.2007, 21:59) [snapback]4554[/snapback]</div>
Цитата:
Так значит можно все-таки трубу просто вварить, а то мне здесь местные умельцы говорят что типо катализатор вообще лучше не убирать.
[/b]
На атмо - совершенно точно не стоит просто убирать (момент фронта разрежения при открытом вып. клапане изменится и т.д.). На турбе не знаю, но по теории - можно просто убрать.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.01.2007, 20:21   #9
Ku4er

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Ну все решился! Буду ставить просто трубу, у меня как раз гофра уже никакая заодно и её поменяю.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.02.2007, 15:27   #10
Ku4er

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Вырезали мне сегодня катализатор Вообщем разницы практически никакой нету
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.02.2007, 16:57   #11
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 15:27) [snapback]4919[/snapback]</div>
Цитата:
Вырезали мне сегодня катализатор Вообщем разницы практически никакой нету
[/b]
Как определил, что разницы ПРАКТИЧЕСКИ никакой нет?
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.02.2007, 17:17   #12
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Поставь глушак- точно почувствуешь разницу.. по крайней мере у Евгения после удаления катализатора/установки глушака раза 3 за пол часа патрубок с интеркулера слетал из за возросшего давления..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.02.2007, 17:42   #13
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Это ты мне Андрюха?
Катализатор я выбил давно уже и единственное, что я заметил - это то, что свечи стали дольше жить.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.02.2007, 18:23   #14
Ku4er

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

во блин точно у меня медня патрбок сечь начал. Подтянул щас вроде нормально. to VR-4Fan: Да никак просто по ощущениям.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.02.2007, 00:44   #15
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 18:23) [snapback]4930[/snapback]</div>
Цитата:
во блин точно у меня медня патрбок сечь начал. Подтянул щас вроде нормально. to VR-4Fan: Да никак просто по ощущениям.
[/b]
Объясните мне тёмному:
Насколько понял, стоковый "бустконтроллер" это пружинка так? Как облегчение выпуска может сказаться на давлении(оно же поднялось, если патрубки слетают)? Пружинка не успевает сжаться на пиках?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.02.2007, 06:00   #16
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Нет, возросла скорость выхлопных газов и все с этим связанное..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2007, 04:59   #17
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 5.2.2007, 2:17) [snapback]4927[/snapback]</div>
Цитата:
Поставь глушак- точно почувствуешь разницу.. по крайней мере у Евгения после удаления катализатора/установки глушака раза 3 за пол часа патрубок с интеркулера слетал из за возросшего давления..
[/b]
Глушак - ты имеешь вввиду стоковый глушитель, или что?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2007, 13:09   #18
Exilim-Z60

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Кушает точно чуть-чуть меньше.Ет я знаю.Колды убираешь каталитический нейтрализатор(катализатор). Лучше конечно ставить пламегаситель(фирмы MC Rage). Думаю,что ет лучший выбор. :P
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2007, 13:50   #19
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 6.2.2007, 4:59) [snapback]4974[/snapback]</div>
Цитата:
Глушак - ты имеешь вввиду стоковый глушитель, или что?
[/b]
Зачем стоковый? Мы же прямоток мастерим B)
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2007, 18:39   #20
DOTE

Местный
 
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 6.2.2007, 22:50) [snapback]4990[/snapback]</div>
Цитата:
Зачем стоковый? Мы же прямоток мастерим B)
[/b]
А глушак тогда что?
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был
MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был
Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно
DOTE вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.02.2007, 21:49   #21
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

Глушак это конечная часть выхлопной системы. По- другому- банка, глушитель..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.03.2007, 17:13   #22
Reys

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Я выкинул стоковый прямоток взял зиловскую трубу бочку HKS и все это приварил.
Движок проснулся, и звук стал песней двигателя V6 .
С пацанами на дороге здороваюсь теперь не сигналом, а перегазовкой :P
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2007, 15:20   #23
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.1.2007, 21:33) [snapback]4537[/snapback]</div>
Цитата:
Замерь сопротивление на холодном моторе, вставь резистор вместо датчика, и будет тебе сачастье...
[/b]
А ты сам то как делал?
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2007, 06:48   #24
Apex

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Если на стоковом выхлопе удалить сетку из катализатора изменится ли звук выхлопа? И правда что должно возрасти давление турбин? У меня galant дорестайлинговый, давление 0,55.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.06.2007, 20:19   #25
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Apex @ 26.6.2007, 2:48) [snapback]13135[/snapback]</div>
Цитата:
Если на стоковом выхлопе удалить сетку из катализатора изменится ли звук выхлопа? И правда что должно возрасти давление турбин? У меня galant дорестайлинговый, давление 0,55.
[/b]
В теории да... Уменьшиться противодавление в выпускной системе, за счет этого может подняться буст, но не на много. Звук станет басовитее... А еще купи бустконтроллер, поставь давление буста 0,8 бара и приятно удивишься...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru