21.01.2007, 18:52 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Про катализатор
У меня стоит весь выпуск JASMA.Диаметр 76мм,а то и более хочу убрать катализатор.На(что ето повлияет),можно ли убрать и вставить трубу такого же диаметра.(Сомневаюсь конечно т.к.,перед катализатором стоит лямбда-зонд,а за ним датчик температуры.Кто чё знает,пжалуста развейте мои сомнения.Или дайте дельный совет.....Заранее очень благодарен....
|
|
21.01.2007, 21:58 | #2 |
пламегаситель
|
|
22.01.2007, 00:04 | #3 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 21.1.2007, 18:52) [snapback]4244[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
||
22.01.2007, 00:53 | #4 |
Можно и трубу вместо катализатора, т.к. за ним идут еще 2 стандартных резонатора.. все ОК будет..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
28.01.2007, 13:56 | #5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 22.1.2007, 2:53) [snapback]4272[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
28.01.2007, 17:33 | #6 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Casio @ 28.1.2007, 10:56) [snapback]4527[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Honda Civic EP3... |
||
28.01.2007, 21:59 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так значит можно все-таки трубу просто вварить, а то мне здесь местные умельцы говорят что типо катализатор вообще лучше не убирать.
|
|
28.01.2007, 23:24 | #8 | |
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 28.1.2007, 21:59) [snapback]4554[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
29.01.2007, 20:21 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну все решился! Буду ставить просто трубу, у меня как раз гофра уже никакая заодно и её поменяю.
|
|
04.02.2007, 15:27 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вырезали мне сегодня катализатор Вообщем разницы практически никакой нету
|
|
04.02.2007, 16:57 | #11 | |
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 15:27) [snapback]4919[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
||
04.02.2007, 17:17 | #12 |
Поставь глушак- точно почувствуешь разницу.. по крайней мере у Евгения после удаления катализатора/установки глушака раза 3 за пол часа патрубок с интеркулера слетал из за возросшего давления..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
04.02.2007, 17:42 | #13 |
Это ты мне Андрюха?
Катализатор я выбил давно уже и единственное, что я заметил - это то, что свечи стали дольше жить.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
04.02.2007, 18:23 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
во блин точно у меня медня патрбок сечь начал. Подтянул щас вроде нормально. to VR-4Fan: Да никак просто по ощущениям.
|
|
05.02.2007, 00:44 | #15 | |
<div class='quotetop'>Цитата(ku4er @ 4.2.2007, 18:23) [snapback]4930[/snapback]</div>
Цитата:
Насколько понял, стоковый "бустконтроллер" это пружинка так? Как облегчение выпуска может сказаться на давлении(оно же поднялось, если патрубки слетают)? Пружинка не успевает сжаться на пиках?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
05.02.2007, 06:00 | #16 |
Нет, возросла скорость выхлопных газов и все с этим связанное..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
06.02.2007, 04:59 | #17 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 5.2.2007, 2:17) [snapback]4927[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
06.02.2007, 13:09 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Кушает точно чуть-чуть меньше.Ет я знаю.Колды убираешь каталитический нейтрализатор(катализатор). Лучше конечно ставить пламегаситель(фирмы MC Rage). Думаю,что ет лучший выбор. :P
|
|
06.02.2007, 13:50 | #19 | |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 6.2.2007, 4:59) [snapback]4974[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
||
06.02.2007, 18:39 | #20 | ||
Местный
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Авто: MMC Legnum VR-4
Имя: Даниил
Сообщений: 348
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 6.2.2007, 22:50) [snapback]4990[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
MMC Legnum VR-4 5M/T 1996 - Был MMC Legnum VR-4 5M/T 1997 - Был Suzuki Grand Escudo 2003 - Временно |
||
06.02.2007, 21:49 | #21 |
Глушак это конечная часть выхлопной системы. По- другому- банка, глушитель..
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
11.03.2007, 17:13 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я выкинул стоковый прямоток взял зиловскую трубу бочку HKS и все это приварил.
Движок проснулся, и звук стал песней двигателя V6 . С пацанами на дороге здороваюсь теперь не сигналом, а перегазовкой :P |
|
13.03.2007, 15:20 | #23 | ||
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(Panama @ 28.1.2007, 21:33) [snapback]4537[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
||
26.06.2007, 06:48 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если на стоковом выхлопе удалить сетку из катализатора изменится ли звук выхлопа? И правда что должно возрасти давление турбин? У меня galant дорестайлинговый, давление 0,55.
|
|
26.06.2007, 20:19 | #25 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Apex @ 26.6.2007, 2:48) [snapback]13135[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
Honda Civic EP3... |
||
Опции темы | |