форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   замена подшип-в в хвостовике раздатки (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8023)

Само-гонщик 17.03.2010 01:04

замена подшип-в в хвостовике раздатки
 

catalan 17.03.2010 06:43

скажем молодец :)

первый опыт что сказать, как затягивают подшипники я думаю мануала не найти, надо посмотреть каким моментом тянут схожие конструкции на других авто.

про прокладку прав, играй ей. пара шумит - такое бывает

VR-4Fan 17.03.2010 09:47

Андрюха, малачина !!! ;)
Мне тоже самое скорее всего предстоит в ближайшее время, если канешна смогу гайку отвернуть :D
А может попадецца раздатка по дешману ;)

costarika 17.03.2010 12:37

отличная статья

Само-гонщик 18.03.2010 00:40

...верхний 7й болт решил не закручивать, не испытывать на прочность: либо подушки, либо рейка, а рейка сильно мешается, приходится сильно изламывать...

сегодня,
спустя день удалил мет.прокрадку:
шума нет вообще почти до 100км/ч, но после начинается визжаниее при разгоне, но при движении накатом тишина.
Короч не решил испытывать ...поставил обратно(велика возможность перегреть).

Всё-таки с прокладкой тише.
Больше шума от заднего ступичного (для сравнения)...

...пневмо-вёрт рулит (33минуты делов с прокладкой), но тока карданчиков не любит)))
__________________

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от VR-4Fan (Сообщение 165819)
... если канешна смогу гайку отвернуть :D

Илюх...
..еси я первым газо-номером смог открутить, но вооружившись рожковым, а сто-бальнее всего накидным (номер не знаю какой, но за 30 точно) то уж точно открутишь.
она затянута не сильно, просто закернена.первое сопротивление преодолеть и потом как по маслу...

Starshina06 18.03.2010 03:09

Андрюха! Как всегда респектище!

victor 18.03.2010 03:33

Цитата:

думаю поиграть с толщиной этой металической прокладки...
Есть целая методика по проверке, проверяй краской, но масло придется слить, если пятно контакта будет не гут, даже герметика достаточно, чтобы изменить это пятно. Иначе убьешь пару.
По подшипникам тоже самое, читать вумные книжки да, например, Котов - ремонт мотоциклов урал:D
там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях.

Само-гонщик 18.03.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от victor (Сообщение 166052)
...например, Котов - ремонт мотоциклов урал:D
там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях.

Еси прижмёт, то будем читать и Котова :D

А пока ждём от Каталана мануала по схожим конструкция на других авто. :)

Да кстати посчитал зубья 16/53...

catalan 18.03.2010 21:44

30086S Spacer MD749806-19 номера прокладок - вот ими специально играть надо

Добавлено через 29 секунд
а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры

Само-гонщик 18.03.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 166283)
а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры

бог ещё миловал, пока
про осевые спейсеры тож подумал,
они же (спейсеры) тож зазором пары в "раздатке" заведуют
тока поперёк оси движения авто...

catalan 18.03.2010 22:05

да я про тоже, ну раз не менял, тогда играй хвостовиком

Roma27 19.03.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от victor (Сообщение 166052)
проверяй краской

плюсадын. благо тебе только в одной плоскости регулировать придется. поищи литературу по регулировке пары для любого авто (даже мостового жипа) - принципы те же.

catalan 19.03.2010 07:51

вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом, дабы получить предзагрузку подшибников, и увеличив это контакт пар .... (но это его imho)
например ступичный на транзите тоже затягивается пока колесо не начинает с трудом крутится и потом отпуск на 90 градусов поворота ключа, может тут подобно поступить ? только отпустить не на 90 а ну скадем на 45

You need to get the gear contact pattern and backlash correct, then you need to get a bit of preload on the bearings. I was told that the standard bearing preload is very soft, and should be increased until the breakaway torque for the input is starting to get difficult by hand.
I haven't been running the transfer case long enough to make any comment on how good this is though, I will of course say something if my bearings blow up.

Pitbul 19.03.2010 09:15

Есть вопросик, люфт подшипника(хвостовика), может появиться вибрация пр разгоне(идет нагрузка на кардан, получается как маятник) приблизительно от 60-80 км/ч ??? При сбросе газа вибрация пропадает(получается кардан не под нагрузкой).

catalan 19.03.2010 09:40

кардан сначала посмотри, скорее всего креставина наелась

Pitbul 19.03.2010 14:57

Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.

Само-гонщик 19.03.2010 23:43

Цитата:

Сообщение от Pitbul (Сообщение 166468)
Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.

вообще то люфты внутенней гранаты на вибрации при разгонах то и влияют.

авто на подьемнике, берешся за полусть со строны трипода, и дергаешь вверх-вниз еси болтается? знач меняй.

вынь кардан и пошевели вал хвостовика, луче руками,а то велик риск манжету убить.
а вообще если потек хвостовик знач разбило из-за вибраций...

вот как то так.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 166338)
...вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом...

ну что то типа того..
тянул пока гайка "не уперлась" потом на один - два часа назад, отвернул (так в столовой на обеде парни с сервиса посоветовали).и законтрил.
получилось почти по старым местам кернения..

VR-Vlad 22.03.2010 08:37

похожая процедура выполняется на угловых кормовых приводах Mercury.там гайка тянется до теx пор пока момент вращения вала не составит 5-7 н/м.есественно все собирается на масле.в нашем случае,учитывая меньший размер подшипника момент д.б.гдето 3-5н/м.глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5:ay:

Само-гонщик 22.03.2010 11:26

Цитата:

Сообщение от VR-Vlad (Сообщение 167001)
...глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5:ay:

поясни еси не трудно...

VR-Vlad 22.03.2010 13:39

есть пластиковые прутки(читай леска)из специального пластика,который деформируясь,сохраняет последнюю свою форму.они же,только тоньше используются для замера маслянного клина колена.щепочкой чуть мазнуть момента на пару-тройку зубьев и чем нибудь,типа инструмента лора обогнуть и приклеить эту хрень,аккуратненько обтянуть в 80%момента.разобрать,померить самое тонкое место и при неоходимости поиграться с шимами под кронштейн.
есть еще один способ.жестко зафиксировать ведущюю шестерню,зажать на корпусе раздатки штатив с измерителем,а на валу затянуть хомут с планкой.настроить измеритель и замерить люфт.
в первом случае надо несколько сотен на колибрик,знание либо вычисление зазора.
второй требует недешевого инструмента,плюс стопудово математические вычисления длинны планки-рычага,для получения достоверного значения зазора.но он более точен!

Starshina06 22.03.2010 17:33

Писдес...
Ребята, я куею!

sosed 22.03.2010 23:44

эта процедура доходчиво описана в "фильме" про переборку акпп.
+1
там спец девайсы "MD" "люфтомеры" наверняка стоят негуманно.
вероятно можно и щупами подобрать... правда метода неизвестна.
а раз "официально" сей девайс неразборный по каталогу, о и мануал со всеми нюансами и в ориджинале мала вероятность найти.

Само-гонщик 23.03.2010 18:22

Ничего страшного.
Влюбом автобусном парке есть агрегатный цех...

:)

sosed 23.03.2010 21:02

это да! станочный парк под боком и знакомые токарь с метрологом завсегда пригодятся в нашем нелёгком деле :D

Neos 13.11.2011 22:30

Ребят, подниму тему, есть вопросы, тем, кто занимался и в курсе нюансов ремонта раздатки/хвостовика.
1)Если просто открутить хвостовик от раздатки, то начнётся гемор (регулировка натяжки болтов и т.д.) с обратной установкой или он появляется исключительно только при смене подшипников хвостовика?
2)Подходит ли болт-он только хвостовик от овоща, ну скажем от ЕС3А, хотя они овощные вроде все одинаковые?


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru