![]() |
замена подшип-в в хвостовике раздатки
|
скажем молодец :)
первый опыт что сказать, как затягивают подшипники я думаю мануала не найти, надо посмотреть каким моментом тянут схожие конструкции на других авто. про прокладку прав, играй ей. пара шумит - такое бывает |
Андрюха, малачина !!! ;)
Мне тоже самое скорее всего предстоит в ближайшее время, если канешна смогу гайку отвернуть :D А может попадецца раздатка по дешману ;) |
отличная статья
|
...верхний 7й болт решил не закручивать, не испытывать на прочность: либо подушки, либо рейка, а рейка сильно мешается, приходится сильно изламывать...
сегодня, спустя день удалил мет.прокрадку: шума нет вообще почти до 100км/ч, но после начинается визжаниее при разгоне, но при движении накатом тишина. Короч не решил испытывать ...поставил обратно(велика возможность перегреть). Всё-таки с прокладкой тише. Больше шума от заднего ступичного (для сравнения)... ...пневмо-вёрт рулит (33минуты делов с прокладкой), но тока карданчиков не любит))) __________________ Добавлено через 7 минут Цитата:
..еси я первым газо-номером смог открутить, но вооружившись рожковым, а сто-бальнее всего накидным (номер не знаю какой, но за 30 точно) то уж точно открутишь. она затянута не сильно, просто закернена.первое сопротивление преодолеть и потом как по маслу... |
Андрюха! Как всегда респектище!
|
Цитата:
По подшипникам тоже самое, читать вумные книжки да, например, Котов - ремонт мотоциклов урал:D там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях. |
Цитата:
А пока ждём от Каталана мануала по схожим конструкция на других авто. :) Да кстати посчитал зубья 16/53... |
30086S Spacer MD749806-19 номера прокладок - вот ими специально играть надо
Добавлено через 29 секунд а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры |
Цитата:
про осевые спейсеры тож подумал, они же (спейсеры) тож зазором пары в "раздатке" заведуют тока поперёк оси движения авто... |
да я про тоже, ну раз не менял, тогда играй хвостовиком
|
Цитата:
|
вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом, дабы получить предзагрузку подшибников, и увеличив это контакт пар .... (но это его imho)
например ступичный на транзите тоже затягивается пока колесо не начинает с трудом крутится и потом отпуск на 90 градусов поворота ключа, может тут подобно поступить ? только отпустить не на 90 а ну скадем на 45 You need to get the gear contact pattern and backlash correct, then you need to get a bit of preload on the bearings. I was told that the standard bearing preload is very soft, and should be increased until the breakaway torque for the input is starting to get difficult by hand. I haven't been running the transfer case long enough to make any comment on how good this is though, I will of course say something if my bearings blow up. |
Есть вопросик, люфт подшипника(хвостовика), может появиться вибрация пр разгоне(идет нагрузка на кардан, получается как маятник) приблизительно от 60-80 км/ч ??? При сбросе газа вибрация пропадает(получается кардан не под нагрузкой).
|
кардан сначала посмотри, скорее всего креставина наелась
|
Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.
|
Цитата:
авто на подьемнике, берешся за полусть со строны трипода, и дергаешь вверх-вниз еси болтается? знач меняй. вынь кардан и пошевели вал хвостовика, луче руками,а то велик риск манжету убить. а вообще если потек хвостовик знач разбило из-за вибраций... вот как то так. Добавлено через 6 минут Цитата:
тянул пока гайка "не уперлась" потом на один - два часа назад, отвернул (так в столовой на обеде парни с сервиса посоветовали).и законтрил. получилось почти по старым местам кернения.. |
похожая процедура выполняется на угловых кормовых приводах Mercury.там гайка тянется до теx пор пока момент вращения вала не составит 5-7 н/м.есественно все собирается на масле.в нашем случае,учитывая меньший размер подшипника момент д.б.гдето 3-5н/м.глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5:ay:
|
Цитата:
|
есть пластиковые прутки(читай леска)из специального пластика,который деформируясь,сохраняет последнюю свою форму.они же,только тоньше используются для замера маслянного клина колена.щепочкой чуть мазнуть момента на пару-тройку зубьев и чем нибудь,типа инструмента лора обогнуть и приклеить эту хрень,аккуратненько обтянуть в 80%момента.разобрать,померить самое тонкое место и при неоходимости поиграться с шимами под кронштейн.
есть еще один способ.жестко зафиксировать ведущюю шестерню,зажать на корпусе раздатки штатив с измерителем,а на валу затянуть хомут с планкой.настроить измеритель и замерить люфт. в первом случае надо несколько сотен на колибрик,знание либо вычисление зазора. второй требует недешевого инструмента,плюс стопудово математические вычисления длинны планки-рычага,для получения достоверного значения зазора.но он более точен! |
Писдес...
Ребята, я куею! |
эта процедура доходчиво описана в "фильме" про переборку акпп.
+1 там спец девайсы "MD" "люфтомеры" наверняка стоят негуманно. вероятно можно и щупами подобрать... правда метода неизвестна. а раз "официально" сей девайс неразборный по каталогу, о и мануал со всеми нюансами и в ориджинале мала вероятность найти. |
Ничего страшного.
Влюбом автобусном парке есть агрегатный цех... :) |
это да! станочный парк под боком и знакомые токарь с метрологом завсегда пригодятся в нашем нелёгком деле :D
|
Ребят, подниму тему, есть вопросы, тем, кто занимался и в курсе нюансов ремонта раздатки/хвостовика.
1)Если просто открутить хвостовик от раздатки, то начнётся гемор (регулировка натяжки болтов и т.д.) с обратной установкой или он появляется исключительно только при смене подшипников хвостовика? 2)Подходит ли болт-он только хвостовик от овоща, ну скажем от ЕС3А, хотя они овощные вроде все одинаковые? |
| Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru