17.03.2010, 01:04 | #1 |
замена подшип-в в хвостовике раздатки
__________________
ака andr Последний раз редактировалось costarika; 17.03.2010 в 12:37.. Причина: ссылки |
|
17.03.2010, 06:43 | #2 |
скажем молодец
первый опыт что сказать, как затягивают подшипники я думаю мануала не найти, надо посмотреть каким моментом тянут схожие конструкции на других авто. про прокладку прав, играй ей. пара шумит - такое бывает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
17.03.2010, 09:47 | #3 |
Андрюха, малачина !!!
Мне тоже самое скорее всего предстоит в ближайшее время, если канешна смогу гайку отвернуть А может попадецца раздатка по дешману
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
17.03.2010, 12:37 | #4 |
отличная статья
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
18.03.2010, 00:40 | #5 |
...верхний 7й болт решил не закручивать, не испытывать на прочность: либо подушки, либо рейка, а рейка сильно мешается, приходится сильно изламывать...
сегодня, спустя день удалил мет.прокрадку: шума нет вообще почти до 100км/ч, но после начинается визжаниее при разгоне, но при движении накатом тишина. Короч не решил испытывать ...поставил обратно(велика возможность перегреть). Всё-таки с прокладкой тише. Больше шума от заднего ступичного (для сравнения)... ...пневмо-вёрт рулит (33минуты делов с прокладкой), но тока карданчиков не любит))) __________________ Добавлено через 7 минут Илюх... ..еси я первым газо-номером смог открутить, но вооружившись рожковым, а сто-бальнее всего накидным (номер не знаю какой, но за 30 точно) то уж точно открутишь. она затянута не сильно, просто закернена.первое сопротивление преодолеть и потом как по маслу...
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 18.03.2010 в 12:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2010, 03:09 | #6 |
Андрюха! Как всегда респектище!
|
|
18.03.2010, 03:33 | #7 | |
Цитата:
По подшипникам тоже самое, читать вумные книжки да, например, Котов - ремонт мотоциклов урал там главная передача на игольчатых подшипниках, вроде написано как затягивать, проверять пятно контакта на шестернях. |
||
18.03.2010, 12:30 | #8 | |
Цитата:
А пока ждём от Каталана мануала по схожим конструкция на других авто. Да кстати посчитал зубья 16/53...
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 18.03.2010 в 12:34.. |
||
18.03.2010, 21:44 | #9 |
30086S Spacer MD749806-19 номера прокладок - вот ими специально играть надо
Добавлено через 29 секунд а опорные подшипники дифа не менялись ? а то там тоже спейсеры
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. Последний раз редактировалось catalan; 18.03.2010 в 21:44.. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2010, 21:58 | #10 |
бог ещё миловал, пока
про осевые спейсеры тож подумал, они же (спейсеры) тож зазором пары в "раздатке" заведуют тока поперёк оси движения авто...
__________________
ака andr |
|
18.03.2010, 22:05 | #11 |
да я про тоже, ну раз не менял, тогда играй хвостовиком
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.03.2010, 01:16 | #12 |
|
|
19.03.2010, 07:51 | #13 |
вот что пишет Новозеландец, говорит тянуть пока вал не начнет крутицо с трудом, дабы получить предзагрузку подшибников, и увеличив это контакт пар .... (но это его imho)
например ступичный на транзите тоже затягивается пока колесо не начинает с трудом крутится и потом отпуск на 90 градусов поворота ключа, может тут подобно поступить ? только отпустить не на 90 а ну скадем на 45 You need to get the gear contact pattern and backlash correct, then you need to get a bit of preload on the bearings. I was told that the standard bearing preload is very soft, and should be increased until the breakaway torque for the input is starting to get difficult by hand. I haven't been running the transfer case long enough to make any comment on how good this is though, I will of course say something if my bearings blow up.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.03.2010, 09:15 | #14 |
Есть вопросик, люфт подшипника(хвостовика), может появиться вибрация пр разгоне(идет нагрузка на кардан, получается как маятник) приблизительно от 60-80 км/ч ??? При сбросе газа вибрация пропадает(получается кардан не под нагрузкой).
|
|
19.03.2010, 09:40 | #15 |
кардан сначала посмотри, скорее всего креставина наелась
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.03.2010, 14:57 | #16 |
Кардан(крестовины) на люфт смотрел все гут, подушки на двигателе поменял. Остался не большой люфт передней правой внутренней гранаты, и значимый люфт подшипника хвостовика. Попробую начать с замены подшипника. Вибрация (при инренсивном разгоне приличная) как раз из района хвостовика где-то.
|
|
19.03.2010, 23:43 | #17 | ||
Цитата:
авто на подьемнике, берешся за полусть со строны трипода, и дергаешь вверх-вниз еси болтается? знач меняй. вынь кардан и пошевели вал хвостовика, луче руками,а то велик риск манжету убить. а вообще если потек хвостовик знач разбило из-за вибраций... вот как то так. Добавлено через 6 минут Цитата:
тянул пока гайка "не уперлась" потом на один - два часа назад, отвернул (так в столовой на обеде парни с сервиса посоветовали).и законтрил. получилось почти по старым местам кернения..
__________________
ака andr Последний раз редактировалось Само-гонщик; 19.03.2010 в 23:43.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
22.03.2010, 08:37 | #18 |
похожая процедура выполняется на угловых кормовых приводах Mercury.там гайка тянется до теx пор пока момент вращения вала не составит 5-7 н/м.есественно все собирается на масле.в нашем случае,учитывая меньший размер подшипника момент д.б.гдето 3-5н/м.глубина посадки шестерни легко замеряется пластиковым калиброваным прутком,приклееным к ведущей шестерне.с калиброваной прокладкой без замера лучше не экспериментировать.за борьбу только 5
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
22.03.2010, 11:26 | #19 |
поясни еси не трудно...
__________________
ака andr |
|
22.03.2010, 13:39 | #20 |
есть пластиковые прутки(читай леска)из специального пластика,который деформируясь,сохраняет последнюю свою форму.они же,только тоньше используются для замера маслянного клина колена.щепочкой чуть мазнуть момента на пару-тройку зубьев и чем нибудь,типа инструмента лора обогнуть и приклеить эту хрень,аккуратненько обтянуть в 80%момента.разобрать,померить самое тонкое место и при неоходимости поиграться с шимами под кронштейн.
есть еще один способ.жестко зафиксировать ведущюю шестерню,зажать на корпусе раздатки штатив с измерителем,а на валу затянуть хомут с планкой.настроить измеритель и замерить люфт. в первом случае надо несколько сотен на колибрик,знание либо вычисление зазора. второй требует недешевого инструмента,плюс стопудово математические вычисления длинны планки-рычага,для получения достоверного значения зазора.но он более точен!
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками! |
|
22.03.2010, 17:33 | #21 |
Писдес...
Ребята, я куею! |
|
22.03.2010, 23:44 | #22 |
эта процедура доходчиво описана в "фильме" про переборку акпп.
+1 там спец девайсы "MD" "люфтомеры" наверняка стоят негуманно. вероятно можно и щупами подобрать... правда метода неизвестна. а раз "официально" сей девайс неразборный по каталогу, о и мануал со всеми нюансами и в ориджинале мала вероятность найти.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
23.03.2010, 18:22 | #23 |
Ничего страшного.
Влюбом автобусном парке есть агрегатный цех...
__________________
ака andr |
|
23.03.2010, 21:02 | #24 |
это да! станочный парк под боком и знакомые токарь с метрологом завсегда пригодятся в нашем нелёгком деле
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
13.11.2011, 22:30 | #25 |
Ребят, подниму тему, есть вопросы, тем, кто занимался и в курсе нюансов ремонта раздатки/хвостовика.
1)Если просто открутить хвостовик от раздатки, то начнётся гемор (регулировка натяжки болтов и т.д.) с обратной установкой или он появляется исключительно только при смене подшипников хвостовика? 2)Подходит ли болт-он только хвостовик от овоща, ну скажем от ЕС3А, хотя они овощные вроде все одинаковые?
__________________
89223080915 Николай |
|