форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Упераюсь в фуелкат.. на 0,8.. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8491)

bomber 22.04.2010 12:34

Упераюсь в фуелкат.. на 0,8..
 
Вообщем если кто помнит, был у меня такой трабл что буст не рос выше 0,4.
Бороться я с этим начал своеобразным способом, заменил пайпы на люминий и поставил большой кулер. Трабл остался, грешил на актуаторы проверить их геморно и я не придумал ничего лучше как покататься на фри бусте, что бы уж точно понять что это актуаторы. И вуаля на фрибусте дуло сколько надо.
Воткнул я обратно трубочку в свой хэндмэйд буст контролер, и машин поехал, стабильно дул 0,6. Сегодня повернул чуть винтик, и вот те на на 0,8 ловлю отсечку. У кого есть какие мысли по этому поводу? Срега (Brian) выразил мнение что это может быть из за кратковременного клина актуатора.

Да и на всякий случай. Из тюни, мех буст, нулевик, пайпы, кулер, Аэромотив (рег. давления топлива), пшикалка.

ALL EYEZ ON ME 22.04.2010 12:55

А буст чем мониторишь? Может он 0,8 вместо 1,0 показывает, тогда отсечка нормальное дело :)

bomber 22.04.2010 13:00

Мониторю датчиком амс. Да и по ощущениям это не 1 кг задутый причем раньше ездил на 0.9 и в пике забрасывало до 1.1 и ни какой отсечки.

Сейчас прокатился... отсечка скачет то на 0,9 сработает то на 0,7. укрутил буст он у меня упал до 0,4 как такое возможно? шо то мне казалось что ниже 0,5 не сделать. На давлении 0,6 ни каких проблем даже когда в пики закидывает.

Может быть вообще проблема, из за того что на топлипвном регуляторе давление завышенное?

Panama 22.04.2010 16:12

Зависит от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее воздух, тем раньше будет срабатывать отсечка. У меня было такое, в теплую погоду дует 1кг, а вхолодную на 0.9 отсечка...

Starshina06 22.04.2010 16:37

Имхо, банально, и как обычно, дырки. Надо накачать впуск, потом по результату, скакать дальше.

bomber 22.04.2010 17:02

Panama, так у меня +15 за бортом...
Starshina06 Только поставил люминевые пайпы на впуск с кулером... Имхо не в них дело, да и валит машина нормально, с дыркой у мну так не ехала...

Sergey 22.04.2010 17:04

точно отсечка? Может просто насосу плохо...

bomber 22.04.2010 17:54

рывок как, будто топливо резко отключили, похоже на то когда за 180 выезжаешь... вообщем по мне то это отсечка, насос так резко хрен отключится.

Starshina06 22.04.2010 17:58

Регулятор не доливает?

Sergey 22.04.2010 18:06

Какой аеромотив регулятор и какое давление на хх?

Если такой ставь давление на 2,8 (40 пси), тк меньше он не работает давление топлива не растет согласно бусту
http://aeromotiveinc.com/products-pa...ass-regulator/

bomber 22.04.2010 21:42

Sergey Аэромотив, тот что Макс(ugoplan) продает реплика (ну сцуко должен сказать качественная шла с армированными шлангами и кучей фитингов) похож на тот что на фото но с будильником и верх не черный, 2,8 это как я понял без вакума выставлять? И если он не долевает тогда отсечка по чему, по воздуху? такого вроде не бывает...
И чем черевато повышенное давление топлива?

И кстати как узнали что он не работает если меньше 2,8? Просто интересно.

Sergey 23.04.2010 10:34

Не знаю рабочие давление у этого китайское Аэромотива, но у родного 40-75 PSI (2,75 - 5,2 Бар), те ниже регулятор не перекрывает и топливо протекает в обратку свободно,т.е. должно 2,75 с вакуумом.
Проверка: одевай-снимай вакуум и затягивай регулятор до тех пор пока манометр не начнет реагировать на вакуум. 2,75- с вакуумом, 3,3(примерно, откуда??? 2,75+0,6)- без шланга...попробуй, а то может не отсечка а просто не хватка топлива, от сюда температура газов и детонация, и как далее минимум контрактник.

bomber 23.04.2010 11:09

Ну вроде по ЕГТ температура не зашкаливает, редко поднимается до 800гр., а так 600-700.
И кстати чем черевато повышенное давление топлива, то есть не стоковое 2,3 а 2,7 выставленное?
Да и забыл насос стоит вальбра.

costarika 23.04.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 175708)
И кстати чем черевато повышенное давление топлива

богатит, ecu думает что впрыскивает одно количество, а реально другое

bomber 23.04.2010 12:58

Поднял давление проехал... Странный результат на 0,7 бара машина дернулась как на отсечке потом буст продожил рости... Бросил педаль от греха подальше. Шо это может быть? И паказалось что когда машина дернулась, звук был как будто воздух стравило. Думаю может из под силикона продувает? ну тогда почему дальше рости продолжает.

bomber 27.04.2010 14:23

Пизд#ц... То есть абзац... Куда думать уже не знаю.
Ситуация стала повторяться, при не полном открытии дроселя буст растет исправно и как описанно выше даже упирается в отсечку, но при резком полном открытии, т.е. тапке в пол, буст не поднимается выше 0,4. И периодический начинает моргать ТЦЛ... Млляяя что это такое? Идей не осталось вообще.

BRIAN 27.04.2010 14:37

а трубочки все верно подключены?

bomber 27.04.2010 15:44

Серёг вроде все проверил все вроде в норме... Х.З. как там вообще не туда что то можно подключить...

Auditor 27.04.2010 16:07

Дядь, а у тебя не бывает такой темы, что на малых оборотах (меньше 1000) при попытке интенсивно уйти в разгон ловишь рывок-отсечку?

bomber 30.04.2010 14:25

не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?

Dimitr 30.04.2010 16:04

где то дырень. было такое.

bomber 01.05.2010 20:06

Хде? Дим? Осталось разве что проверить еще раз патрубки что под фильтром, те которые на турбы...

Auditor 01.05.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 177339)
не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?

Я какбэ победил, но у меня щас какой-то странный мини-фуелкат происходит в строго определенных условиях. Ну вот представь: катишься с пешеходной скоростью, воткнута 2-я, обороты в пределах оборотов хх (но передача воткнута), а потом пытаешься дать газу и поехать. Вот в этот момент происходит сначала затуп (оч на фуелкат похоже), а потом тачко начинает ехать. Буст у меня щас (по гаге) - 0,5 (0.6 в пике), актуаторы "отпущены". На вваливании никаких рывков нет (если езду на бусте 0.5 вообще можно назвать вваливанием). После моих 1.5 кг в пике изначальных ощущение. как будто обратно на овоща ссадили :) Тоже оч хочу дырки поискать до турбин. В прошлый раз надували систему только до рогатки (т.е. кулер. его патрубки и троссельную жлыгу).
Правда есть еще подозрение, что это не фуелкат, а тупо подзагаженые форсы, конус распыла хреновый. Ну это завтра проверим - промывать винсом буду. Заодно свечки заменю.

Dimitr 01.05.2010 20:48

у меня был не плотно силикон на дроссель одет, свиду заепок и стоя при газе ниче не свистело, тоже долго не мог определить. потом случайно снял\поставил, подтянул и все ушло.

Auditor 01.05.2010 20:51

Ну вот по проблеме Бомбера 100% сифон хде-та: недодув по датчику, но фуелкат при этом... Это дырко 100%. Давляк уходит мимо кассы, а лоад зашкаливает по расходомеру и топливо рубится.

Был бы в питере - наглядно показал бы тебе происходящее на компе через Ежик-логгер.


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru