![]() |
|
Упераюсь в фуелкат.. на 0,8..
Вообщем если кто помнит, был у меня такой трабл что буст не рос выше 0,4.
Бороться я с этим начал своеобразным способом, заменил пайпы на люминий и поставил большой кулер. Трабл остался, грешил на актуаторы проверить их геморно и я не придумал ничего лучше как покататься на фри бусте, что бы уж точно понять что это актуаторы. И вуаля на фрибусте дуло сколько надо. Воткнул я обратно трубочку в свой хэндмэйд буст контролер, и машин поехал, стабильно дул 0,6. Сегодня повернул чуть винтик, и вот те на на 0,8 ловлю отсечку. У кого есть какие мысли по этому поводу? Срега (Brian) выразил мнение что это может быть из за кратковременного клина актуатора. Да и на всякий случай. Из тюни, мех буст, нулевик, пайпы, кулер, Аэромотив (рег. давления топлива), пшикалка. |
А буст чем мониторишь? Может он 0,8 вместо 1,0 показывает, тогда отсечка нормальное дело :)
|
Мониторю датчиком амс. Да и по ощущениям это не 1 кг задутый причем раньше ездил на 0.9 и в пике забрасывало до 1.1 и ни какой отсечки.
Сейчас прокатился... отсечка скачет то на 0,9 сработает то на 0,7. укрутил буст он у меня упал до 0,4 как такое возможно? шо то мне казалось что ниже 0,5 не сделать. На давлении 0,6 ни каких проблем даже когда в пики закидывает. Может быть вообще проблема, из за того что на топлипвном регуляторе давление завышенное? |
Зависит от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее воздух, тем раньше будет срабатывать отсечка. У меня было такое, в теплую погоду дует 1кг, а вхолодную на 0.9 отсечка...
|
Имхо, банально, и как обычно, дырки. Надо накачать впуск, потом по результату, скакать дальше.
|
Panama, так у меня +15 за бортом...
Starshina06 Только поставил люминевые пайпы на впуск с кулером... Имхо не в них дело, да и валит машина нормально, с дыркой у мну так не ехала... |
точно отсечка? Может просто насосу плохо...
|
рывок как, будто топливо резко отключили, похоже на то когда за 180 выезжаешь... вообщем по мне то это отсечка, насос так резко хрен отключится.
|
Регулятор не доливает?
|
Какой аеромотив регулятор и какое давление на хх?
Если такой ставь давление на 2,8 (40 пси), тк меньше он не работает давление топлива не растет согласно бусту http://aeromotiveinc.com/products-pa...ass-regulator/ |
Sergey Аэромотив, тот что Макс(ugoplan) продает реплика (ну сцуко должен сказать качественная шла с армированными шлангами и кучей фитингов) похож на тот что на фото но с будильником и верх не черный, 2,8 это как я понял без вакума выставлять? И если он не долевает тогда отсечка по чему, по воздуху? такого вроде не бывает...
И чем черевато повышенное давление топлива? И кстати как узнали что он не работает если меньше 2,8? Просто интересно. |
Не знаю рабочие давление у этого китайское Аэромотива, но у родного 40-75 PSI (2,75 - 5,2 Бар), те ниже регулятор не перекрывает и топливо протекает в обратку свободно,т.е. должно 2,75 с вакуумом.
Проверка: одевай-снимай вакуум и затягивай регулятор до тех пор пока манометр не начнет реагировать на вакуум. 2,75- с вакуумом, 3,3(примерно, откуда??? 2,75+0,6)- без шланга...попробуй, а то может не отсечка а просто не хватка топлива, от сюда температура газов и детонация, и как далее минимум контрактник. |
Ну вроде по ЕГТ температура не зашкаливает, редко поднимается до 800гр., а так 600-700.
И кстати чем черевато повышенное давление топлива, то есть не стоковое 2,3 а 2,7 выставленное? Да и забыл насос стоит вальбра. |
Цитата:
|
Поднял давление проехал... Странный результат на 0,7 бара машина дернулась как на отсечке потом буст продожил рости... Бросил педаль от греха подальше. Шо это может быть? И паказалось что когда машина дернулась, звук был как будто воздух стравило. Думаю может из под силикона продувает? ну тогда почему дальше рости продолжает.
|
Пизд#ц... То есть абзац... Куда думать уже не знаю.
Ситуация стала повторяться, при не полном открытии дроселя буст растет исправно и как описанно выше даже упирается в отсечку, но при резком полном открытии, т.е. тапке в пол, буст не поднимается выше 0,4. И периодический начинает моргать ТЦЛ... Млляяя что это такое? Идей не осталось вообще. |
а трубочки все верно подключены?
|
Серёг вроде все проверил все вроде в норме... Х.З. как там вообще не туда что то можно подключить...
|
Дядь, а у тебя не бывает такой темы, что на малых оборотах (меньше 1000) при попытке интенсивно уйти в разгон ловишь рывок-отсечку?
|
не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?
|
где то дырень. было такое.
|
Хде? Дим? Осталось разве что проверить еще раз патрубки что под фильтром, те которые на турбы...
|
Цитата:
Правда есть еще подозрение, что это не фуелкат, а тупо подзагаженые форсы, конус распыла хреновый. Ну это завтра проверим - промывать винсом буду. Заодно свечки заменю. |
у меня был не плотно силикон на дроссель одет, свиду заепок и стоя при газе ниче не свистело, тоже долго не мог определить. потом случайно снял\поставил, подтянул и все ушло.
|
Ну вот по проблеме Бомбера 100% сифон хде-та: недодув по датчику, но фуелкат при этом... Это дырко 100%. Давляк уходит мимо кассы, а лоад зашкаливает по расходомеру и топливо рубится.
Был бы в питере - наглядно показал бы тебе происходящее на компе через Ежик-логгер. |
| Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru