форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.04.2010, 12:34   #1
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию Упераюсь в фуелкат.. на 0,8..

Вообщем если кто помнит, был у меня такой трабл что буст не рос выше 0,4.
Бороться я с этим начал своеобразным способом, заменил пайпы на люминий и поставил большой кулер. Трабл остался, грешил на актуаторы проверить их геморно и я не придумал ничего лучше как покататься на фри бусте, что бы уж точно понять что это актуаторы. И вуаля на фрибусте дуло сколько надо.
Воткнул я обратно трубочку в свой хэндмэйд буст контролер, и машин поехал, стабильно дул 0,6. Сегодня повернул чуть винтик, и вот те на на 0,8 ловлю отсечку. У кого есть какие мысли по этому поводу? Срега (Brian) выразил мнение что это может быть из за кратковременного клина актуатора.

Да и на всякий случай. Из тюни, мех буст, нулевик, пайпы, кулер, Аэромотив (рег. давления топлива), пшикалка.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 12:55   #2
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

А буст чем мониторишь? Может он 0,8 вместо 1,0 показывает, тогда отсечка нормальное дело
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 13:00   #3
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Мониторю датчиком амс. Да и по ощущениям это не 1 кг задутый причем раньше ездил на 0.9 и в пике забрасывало до 1.1 и ни какой отсечки.

Сейчас прокатился... отсечка скачет то на 0,9 сработает то на 0,7. укрутил буст он у меня упал до 0,4 как такое возможно? шо то мне казалось что ниже 0,5 не сделать. На давлении 0,6 ни каких проблем даже когда в пики закидывает.

Может быть вообще проблема, из за того что на топлипвном регуляторе давление завышенное?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 22.04.2010 в 14:51..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 16:12   #4
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Зависит от температуры окружающего воздуха. Чем холоднее воздух, тем раньше будет срабатывать отсечка. У меня было такое, в теплую погоду дует 1кг, а вхолодную на 0.9 отсечка...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 16:37   #5
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Имхо, банально, и как обычно, дырки. Надо накачать впуск, потом по результату, скакать дальше.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 17:02   #6
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Panama, так у меня +15 за бортом...
Starshina06 Только поставил люминевые пайпы на впуск с кулером... Имхо не в них дело, да и валит машина нормально, с дыркой у мну так не ехала...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 17:04   #7
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

точно отсечка? Может просто насосу плохо...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 17:54   #8
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

рывок как, будто топливо резко отключили, похоже на то когда за 180 выезжаешь... вообщем по мне то это отсечка, насос так резко хрен отключится.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 17:58   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Регулятор не доливает?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 18:06   #10
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Какой аеромотив регулятор и какое давление на хх?

Если такой ставь давление на 2,8 (40 пси), тк меньше он не работает давление топлива не растет согласно бусту
http://aeromotiveinc.com/products-pa...ass-regulator/
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 22.04.2010 в 18:17..
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.04.2010, 21:42   #11
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Sergey Аэромотив, тот что Макс(ugoplan) продает реплика (ну сцуко должен сказать качественная шла с армированными шлангами и кучей фитингов) похож на тот что на фото но с будильником и верх не черный, 2,8 это как я понял без вакума выставлять? И если он не долевает тогда отсечка по чему, по воздуху? такого вроде не бывает...
И чем черевато повышенное давление топлива?

И кстати как узнали что он не работает если меньше 2,8? Просто интересно.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)

Последний раз редактировалось bomber; 22.04.2010 в 21:47..
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2010, 10:34   #12
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Не знаю рабочие давление у этого китайское Аэромотива, но у родного 40-75 PSI (2,75 - 5,2 Бар), те ниже регулятор не перекрывает и топливо протекает в обратку свободно,т.е. должно 2,75 с вакуумом.
Проверка: одевай-снимай вакуум и затягивай регулятор до тех пор пока манометр не начнет реагировать на вакуум. 2,75- с вакуумом, 3,3(примерно, откуда??? 2,75+0,6)- без шланга...попробуй, а то может не отсечка а просто не хватка топлива, от сюда температура газов и детонация, и как далее минимум контрактник.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2010, 11:09   #13
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Ну вроде по ЕГТ температура не зашкаливает, редко поднимается до 800гр., а так 600-700.
И кстати чем черевато повышенное давление топлива, то есть не стоковое 2,3 а 2,7 выставленное?
Да и забыл насос стоит вальбра.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2010, 12:34   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
И кстати чем черевато повышенное давление топлива
богатит, ecu думает что впрыскивает одно количество, а реально другое
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2010, 12:58   #15
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Поднял давление проехал... Странный результат на 0,7 бара машина дернулась как на отсечке потом буст продожил рости... Бросил педаль от греха подальше. Шо это может быть? И паказалось что когда машина дернулась, звук был как будто воздух стравило. Думаю может из под силикона продувает? ну тогда почему дальше рости продолжает.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2010, 14:23   #16
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Пизд#ц... То есть абзац... Куда думать уже не знаю.
Ситуация стала повторяться, при не полном открытии дроселя буст растет исправно и как описанно выше даже упирается в отсечку, но при резком полном открытии, т.е. тапке в пол, буст не поднимается выше 0,4. И периодический начинает моргать ТЦЛ... Млляяя что это такое? Идей не осталось вообще.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2010, 14:37   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а трубочки все верно подключены?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2010, 15:44   #18
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Серёг вроде все проверил все вроде в норме... Х.З. как там вообще не туда что то можно подключить...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.04.2010, 16:07   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дядь, а у тебя не бывает такой темы, что на малых оборотах (меньше 1000) при попытке интенсивно уйти в разгон ловишь рывок-отсечку?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 14:25   #20
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.04.2010, 16:04   #21
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

где то дырень. было такое.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 20:06   #22
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

Хде? Дим? Осталось разве что проверить еще раз патрубки что под фильтром, те которые на турбы...
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 20:37   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bomber Посмотреть сообщение
не такого не замечал, на малых вроде все в норме... что то творится именно при открытии дросселя на полную... ну и отсечка ранняя... а ты свою проблемму так и не победил?
Я какбэ победил, но у меня щас какой-то странный мини-фуелкат происходит в строго определенных условиях. Ну вот представь: катишься с пешеходной скоростью, воткнута 2-я, обороты в пределах оборотов хх (но передача воткнута), а потом пытаешься дать газу и поехать. Вот в этот момент происходит сначала затуп (оч на фуелкат похоже), а потом тачко начинает ехать. Буст у меня щас (по гаге) - 0,5 (0.6 в пике), актуаторы "отпущены". На вваливании никаких рывков нет (если езду на бусте 0.5 вообще можно назвать вваливанием). После моих 1.5 кг в пике изначальных ощущение. как будто обратно на овоща ссадили Тоже оч хочу дырки поискать до турбин. В прошлый раз надували систему только до рогатки (т.е. кулер. его патрубки и троссельную жлыгу).
Правда есть еще подозрение, что это не фуелкат, а тупо подзагаженые форсы, конус распыла хреновый. Ну это завтра проверим - промывать винсом буду. Заодно свечки заменю.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 01.05.2010 в 20:48..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 20:48   #24
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

у меня был не плотно силикон на дроссель одет, свиду заепок и стоя при газе ниче не свистело, тоже долго не мог определить. потом случайно снял\поставил, подтянул и все ушло.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.05.2010, 20:51   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Ну вот по проблеме Бомбера 100% сифон хде-та: недодув по датчику, но фуелкат при этом... Это дырко 100%. Давляк уходит мимо кассы, а лоад зашкаливает по расходомеру и топливо рубится.

Был бы в питере - наглядно показал бы тебе происходящее на компе через Ежик-логгер.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru