![]() |
Перенос акумулятора в багажник
Кто нить сам заморачивался? с какой стороны и как лучше вести кабеля?
какой кабель брать по советуете? стоит ли ставить в подкапотное пространство приблуду, аля усилитель минуса? |
Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу
|
Мне прокладывали музыкальными кабелями 10мм + 8мм -, 2 точки крепления минуса в багажнике и 4 точки на мотор с коробкой. Клеммы "Дакс".
Прокладывали по левой стороне, там короб идет под ковром, все вошло в него. Дабы избежать проблем зимой, поставили гелевый аккумулятор и изготовили из дюрали короб, обтянули карпитом.. http://s14.radikal.ru/i187/1006/0b/c152d6684fd9.jpg |
Тоже хочу переносить и тоже прикидываю как. Думаю в течение лета реализовать.
|
у меня сварачные 25 + и - 16. все в левом коробе. Аккумулятор в нише вместо запаски.
|
кто то делал фото отчет ?
|
Sergey а запаска где????????
|
В гараже:)
|
Цитата:
А фото отчет есть у кого? Как "+" подключен в подкапотном? Соеденен со штатным или полностью замен? Какие преды ставили дополнительно? И где проводили "+", по салону или по днищу? |
Думаю лучший вариант это как Panama описывает: "+" в коробе по левому борту. Скорей всего и минус надо тянуть до стартера...
|
Я думаю, что минус можно не тянуть. Никакой провод из возможных вариантов не сравнится с кузовом авто. Плюс дотянуть до штатной клеммы и усе.
|
минус тянуть однозначно до стартера.
|
так яж выше написал про минус,прямо к болтам креплений задних ремней под задницей пассажиров которые
|
Плюс до стартера, плюс до коробки предохранителей. Минус до моторного отсека, от него четыре точки крепления. Минус только через кузов, это ни ест гуд...
|
Саш, минус пущеный по лонжерону (читай деталь без сварных швов и как следствие нет на этих самых швах потерь ;)) не на много хуже медяка пущенного вдоль салона ;)
|
Чет мне все равно не нравится, что ток до 450А будет идти там где ему захочется ... пусть даже если мы ему какбы укажем направление (это про лонжерон)... лучше всетки отдельный минут на клему стартера, остальные минуса можно и по кузову.
|
Я тоже думаю что нет смысла тянуть минус. Взять к примеру BMW, в этих авто на заводе ставят АКБ в багажник и масса там просто подключена к кузову. Основной "+" идет через салон на клемму в ногах ( в салоне). Сравнительно тонкий второй плюс идет на потребители в салон. Провод "+" основной с клемой соединен через пиропатрон как на airbag и в случае аварии этот провод отстреливается и поидеи включается свет в салоне, загорается аварийка и срабатывает центральный замок на открытие.
|
Юрик, таких подробностей про BMW я канешна не знаю, но вот то, что аккум. стандартно в багажнике у многих машин это факт и никто Вань не тянет там отдельного минуса. Возьми например Гелик (а там я думаю пусковые поболее), Вольво, Скай ...
|
откуда 450А взяли???
в момент пуска максимум 100А, ну 130 это потолок и то при неисправности. Добавлено через 18 секунд минус тянуть нет смысла. |
Даже если потребители (стартёр) не будет вытягивать больше заявленного пускового тока, короткое никто не отменял и если вдруг где-то замкнёт, например в стартёре, то провола с малой проводимостью нагреются и могут поджеч проводку. По этому больше лучше больше чем меньше:bj::viannen042:.
Думаю тянуть минус полезно, но себе не буду- лень:D |
при коротком нужно ставить предохранитель...есть таки е ампер на 300....вот их и поставить...если что выгорит.
|
Вот про преды это правельнее, для надежности и на плюс, и на минус. Только понять не могу зачем такие, мне говорили не меньше чем на 150А, но ведь штатный на плюсовой клеме на 80А иногда на 100А. Так зачем ставить аж на 300А?
|
На цепь стартера вообще нет преда, а те, что на 80А и 100А, защищают генератор и электрооборудование авто. Ставя пред на стартер, помните - он вас обязательно подъебнёт в будущем.
|
Goshin, обсалютно согласен с тобой.
|
Я тоже согласен с Егором. Если бы все эти преды были нужны их бы ставили на конвеере. А что косается КЗ, то можно и два колеса одновременно проколоть, но мы ведь не возим в багажнике два запасных колеса. В обще о все возможных проблемах и способах защиты от них можно говорить безконечно.
|
| Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru