форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Перенос акумулятора в багажник (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9016)

PsiHoZX 07.06.2010 22:51

Перенос акумулятора в багажник
 
Кто нить сам заморачивался? с какой стороны и как лучше вести кабеля?
какой кабель брать по советуете?
стоит ли ставить в подкапотное пространство приблуду, аля усилитель минуса?

Железный Хромец 07.06.2010 23:08

Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу

Panama 08.06.2010 20:57

Мне прокладывали музыкальными кабелями 10мм + 8мм -, 2 точки крепления минуса в багажнике и 4 точки на мотор с коробкой. Клеммы "Дакс".
Прокладывали по левой стороне, там короб идет под ковром, все вошло в него. Дабы избежать проблем зимой, поставили гелевый аккумулятор и изготовили из дюрали короб, обтянули карпитом..
http://s14.radikal.ru/i187/1006/0b/c152d6684fd9.jpg

Auditor 08.06.2010 22:35

Тоже хочу переносить и тоже прикидываю как. Думаю в течение лета реализовать.

Sergey 08.06.2010 23:26

у меня сварачные 25 + и - 16. все в левом коробе. Аккумулятор в нише вместо запаски.

fifadoc 09.06.2010 00:01

кто то делал фото отчет ?

Aleks 09.06.2010 09:11

Sergey а запаска где????????

Sergey 09.06.2010 10:13

В гараже:)

HellMasteR 12.06.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от Sergey (Сообщение 187285)
В гараже:)

Смело. )


А фото отчет есть у кого? Как "+" подключен в подкапотном? Соеденен со штатным или полностью замен? Какие преды ставили дополнительно? И где проводили "+", по салону или по днищу?

Zond 12.06.2010 12:42

Думаю лучший вариант это как Panama описывает: "+" в коробе по левому борту. Скорей всего и минус надо тянуть до стартера...

Auditor 12.06.2010 19:12

Я думаю, что минус можно не тянуть. Никакой провод из возможных вариантов не сравнится с кузовом авто. Плюс дотянуть до штатной клеммы и усе.

Vans 12.06.2010 22:23

минус тянуть однозначно до стартера.

Железный Хромец 12.06.2010 22:24

так яж выше написал про минус,прямо к болтам креплений задних ремней под задницей пассажиров которые

Panama 13.06.2010 22:48

Плюс до стартера, плюс до коробки предохранителей. Минус до моторного отсека, от него четыре точки крепления. Минус только через кузов, это ни ест гуд...

VR-4Fan 14.06.2010 00:01

Саш, минус пущеный по лонжерону (читай деталь без сварных швов и как следствие нет на этих самых швах потерь ;)) не на много хуже медяка пущенного вдоль салона ;)

Vans 14.06.2010 01:16

Чет мне все равно не нравится, что ток до 450А будет идти там где ему захочется ... пусть даже если мы ему какбы укажем направление (это про лонжерон)... лучше всетки отдельный минут на клему стартера, остальные минуса можно и по кузову.

HellMasteR 14.06.2010 01:20

Я тоже думаю что нет смысла тянуть минус. Взять к примеру BMW, в этих авто на заводе ставят АКБ в багажник и масса там просто подключена к кузову. Основной "+" идет через салон на клемму в ногах ( в салоне). Сравнительно тонкий второй плюс идет на потребители в салон. Провод "+" основной с клемой соединен через пиропатрон как на airbag и в случае аварии этот провод отстреливается и поидеи включается свет в салоне, загорается аварийка и срабатывает центральный замок на открытие.

VR-4Fan 14.06.2010 09:58

Юрик, таких подробностей про BMW я канешна не знаю, но вот то, что аккум. стандартно в багажнике у многих машин это факт и никто Вань не тянет там отдельного минуса. Возьми например Гелик (а там я думаю пусковые поболее), Вольво, Скай ...

BRIAN 14.06.2010 10:28

откуда 450А взяли???
в момент пуска максимум 100А, ну 130 это потолок и то при неисправности.

Добавлено через 18 секунд
минус тянуть нет смысла.

WATER STRIDER 14.06.2010 12:29

Даже если потребители (стартёр) не будет вытягивать больше заявленного пускового тока, короткое никто не отменял и если вдруг где-то замкнёт, например в стартёре, то провола с малой проводимостью нагреются и могут поджеч проводку. По этому больше лучше больше чем меньше:bj::viannen042:.
Думаю тянуть минус полезно, но себе не буду- лень:D

BRIAN 14.06.2010 13:12

при коротком нужно ставить предохранитель...есть таки е ампер на 300....вот их и поставить...если что выгорит.

HellMasteR 14.06.2010 13:57

Вот про преды это правельнее, для надежности и на плюс, и на минус. Только понять не могу зачем такие, мне говорили не меньше чем на 150А, но ведь штатный на плюсовой клеме на 80А иногда на 100А. Так зачем ставить аж на 300А?

Goshin 14.06.2010 14:03

На цепь стартера вообще нет преда, а те, что на 80А и 100А, защищают генератор и электрооборудование авто. Ставя пред на стартер, помните - он вас обязательно подъебнёт в будущем.

BRIAN 14.06.2010 14:30

Goshin, обсалютно согласен с тобой.

HellMasteR 14.06.2010 17:12

Я тоже согласен с Егором. Если бы все эти преды были нужны их бы ставили на конвеере. А что косается КЗ, то можно и два колеса одновременно проколоть, но мы ведь не возим в багажнике два запасных колеса. В обще о все возможных проблемах и способах защиты от них можно говорить безконечно.


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru