форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.06.2010, 22:51   #1
PsiHoZX

Местный
 
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545




По умолчанию Перенос акумулятора в багажник

Кто нить сам заморачивался? с какой стороны и как лучше вести кабеля?
какой кабель брать по советуете?
стоит ли ставить в подкапотное пространство приблуду, аля усилитель минуса?
PsiHoZX вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.06.2010, 23:08   #2
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

Вести лучше с левой,под обшивкой салона,кабель брать сварочный 25 квадратов самое то,8 метров бери как раз хватит + запас,минус кинуть можно прям через болт крепления задних ремней он там могучий,усилитель минуса не ставил,аккум в нише левого крыла(но целиком он туда не входит...так чуть чуть)...фотки выкладывать не буду ибо коробки нет -вид позорище,как сделаю коробочку так покажу
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2010, 20:57   #3
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Мне прокладывали музыкальными кабелями 10мм + 8мм -, 2 точки крепления минуса в багажнике и 4 точки на мотор с коробкой. Клеммы "Дакс".
Прокладывали по левой стороне, там короб идет под ковром, все вошло в него. Дабы избежать проблем зимой, поставили гелевый аккумулятор и изготовили из дюрали короб, обтянули карпитом..
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2010, 22:35   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Тоже хочу переносить и тоже прикидываю как. Думаю в течение лета реализовать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2010, 23:26   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

у меня сварачные 25 + и - 16. все в левом коробе. Аккумулятор в нише вместо запаски.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 00:01   #6
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834




По умолчанию

кто то делал фото отчет ?
__________________




fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 09:11   #7
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Sergey а запаска где????????
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.06.2010, 10:13   #8
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

В гараже
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 10:05   #9
HellMasteR

Заглянувший
 
Аватар для HellMasteR
 
Адрес: Приморский край, Лучегорск
Авто: Eterna Sava/E35A/СВАП 4G63T/TD04HL/СВАП 5MT/ 2WD/1990/Япония
Имя: Юрий
Сообщений: 82




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
В гараже
Смело. )


А фото отчет есть у кого? Как "+" подключен в подкапотном? Соеденен со штатным или полностью замен? Какие преды ставили дополнительно? И где проводили "+", по салону или по днищу?

Последний раз редактировалось HellMasteR; 12.06.2010 в 10:33..
HellMasteR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 12:42   #10
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Думаю лучший вариант это как Panama описывает: "+" в коробе по левому борту. Скорей всего и минус надо тянуть до стартера...
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 19:12   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я думаю, что минус можно не тянуть. Никакой провод из возможных вариантов не сравнится с кузовом авто. Плюс дотянуть до штатной клеммы и усе.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 22:23   #12
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

минус тянуть однозначно до стартера.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2010, 22:24   #13
Железный Хромец

Активист
 
Аватар для Железный Хромец
 
Адрес: Белгород
Авто: сделаю Galant ЕА2А купе)))
Имя: Александр
Сообщений: 801




По умолчанию

так яж выше написал про минус,прямо к болтам креплений задних ремней под задницей пассажиров которые
__________________
1)Galant STATION WAGON ЕА3W-был
2)Galant ELEGANCE EA5A-был
3)Galant VR-4 Type S ЕС5А-был
4)Galant GLS ЕА2А (DOHC+турбо!) -был

AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM

鉄ラメ

"...ты убил мою тачку!!! я убью тебя!!.."(с)
Железный Хромец вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.06.2010, 22:48   #14
Panama

Активист
 
Аватар для Panama
 
Адрес: Красноярск
Авто: Honda Civic EP3
Имя: Александр
Сообщений: 616




По умолчанию

Плюс до стартера, плюс до коробки предохранителей. Минус до моторного отсека, от него четыре точки крепления. Минус только через кузов, это ни ест гуд...
__________________
Honda Civic EP3...
Panama вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 00:01   #15
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Саш, минус пущеный по лонжерону (читай деталь без сварных швов и как следствие нет на этих самых швах потерь ) не на много хуже медяка пущенного вдоль салона
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 01:16   #16
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

Чет мне все равно не нравится, что ток до 450А будет идти там где ему захочется ... пусть даже если мы ему какбы укажем направление (это про лонжерон)... лучше всетки отдельный минут на клему стартера, остальные минуса можно и по кузову.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 01:20   #17
HellMasteR

Заглянувший
 
Аватар для HellMasteR
 
Адрес: Приморский край, Лучегорск
Авто: Eterna Sava/E35A/СВАП 4G63T/TD04HL/СВАП 5MT/ 2WD/1990/Япония
Имя: Юрий
Сообщений: 82




По умолчанию

Я тоже думаю что нет смысла тянуть минус. Взять к примеру BMW, в этих авто на заводе ставят АКБ в багажник и масса там просто подключена к кузову. Основной "+" идет через салон на клемму в ногах ( в салоне). Сравнительно тонкий второй плюс идет на потребители в салон. Провод "+" основной с клемой соединен через пиропатрон как на airbag и в случае аварии этот провод отстреливается и поидеи включается свет в салоне, загорается аварийка и срабатывает центральный замок на открытие.

Последний раз редактировалось HellMasteR; 14.06.2010 в 11:14..
HellMasteR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 09:58   #18
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Юрик, таких подробностей про BMW я канешна не знаю, но вот то, что аккум. стандартно в багажнике у многих машин это факт и никто Вань не тянет там отдельного минуса. Возьми например Гелик (а там я думаю пусковые поболее), Вольво, Скай ...
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 10:28   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

откуда 450А взяли???
в момент пуска максимум 100А, ну 130 это потолок и то при неисправности.

Добавлено через 18 секунд
минус тянуть нет смысла.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 14.06.2010 в 10:28.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 12:29   #20
WATER STRIDER

Местный
 
Аватар для WATER STRIDER
 
Адрес: СПб
Авто: MMC Legnum 6А13ТТ 1.8;)
Имя: Дмитрий
Сообщений: 341




По умолчанию

Даже если потребители (стартёр) не будет вытягивать больше заявленного пускового тока, короткое никто не отменял и если вдруг где-то замкнёт, например в стартёре, то провола с малой проводимостью нагреются и могут поджеч проводку. По этому больше лучше больше чем меньше.
Думаю тянуть минус полезно, но себе не буду- лень
__________________
Желай невозможного- получишь максимум!
WATER STRIDER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 13:12   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

при коротком нужно ставить предохранитель...есть таки е ампер на 300....вот их и поставить...если что выгорит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 13:57   #22
HellMasteR

Заглянувший
 
Аватар для HellMasteR
 
Адрес: Приморский край, Лучегорск
Авто: Eterna Sava/E35A/СВАП 4G63T/TD04HL/СВАП 5MT/ 2WD/1990/Япония
Имя: Юрий
Сообщений: 82




По умолчанию

Вот про преды это правельнее, для надежности и на плюс, и на минус. Только понять не могу зачем такие, мне говорили не меньше чем на 150А, но ведь штатный на плюсовой клеме на 80А иногда на 100А. Так зачем ставить аж на 300А?
HellMasteR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 14:03   #23
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

На цепь стартера вообще нет преда, а те, что на 80А и 100А, защищают генератор и электрооборудование авто. Ставя пред на стартер, помните - он вас обязательно подъебнёт в будущем.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 14:30   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Goshin, обсалютно согласен с тобой.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2010, 17:12   #25
HellMasteR

Заглянувший
 
Аватар для HellMasteR
 
Адрес: Приморский край, Лучегорск
Авто: Eterna Sava/E35A/СВАП 4G63T/TD04HL/СВАП 5MT/ 2WD/1990/Япония
Имя: Юрий
Сообщений: 82




По умолчанию

Я тоже согласен с Егором. Если бы все эти преды были нужны их бы ставили на конвеере. А что косается КЗ, то можно и два колеса одновременно проколоть, но мы ведь не возим в багажнике два запасных колеса. В обще о все возможных проблемах и способах защиты от них можно говорить безконечно.
HellMasteR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru