Показать сообщение отдельно
17.11.2012, 20:07   #296
sosed

Продвинутый
 
Аватар для sosed
 
Адрес: Msc
Авто: ЯVR's N73W-TURBO N23W-OPEN
Имя: Серж
Сообщений: 1,688




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Я конечно х.з. что вы там азотируете но если поменять структуру метала у торм диска то тормоза точно станут хуже ...
т.к. диск при торможении должен стираться, а не скользить по колодке.
а почему допуск на износ диска всего 2мм? не из-за глубины ли слоя обработки?
и почему при некольцевом стиле езды на 1 диск приходится несколько пар колодок?
и почему так часты случаи наглушняковой деформации (разрушения) диска после износа более 2 мм?

имхо очевидно что они цементированы или азотированы, что бы использовать более дешёвые марки чугуна при массовом производстве

допускаю что хорошие бренды в дорогих дисках просто используют чугун получше... хотя допуски на износ одинаковы.

зы: abez ты в "нештатных тормозах" писал что токарь делает... (я уже посмотрел) оксидирование. а в голове застряло азотирование.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitala Посмотреть сообщение
sahalin65, это нанесение, а не наплавление)оно сотреться только там,где будет тереться колодка
нанесение это увеличение толщины хоть на сколько нибудь, а это проникновение внутрь поверхности на определённую глубину.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от abez Посмотреть сообщение
sahalin65, а как можно поменять структуру металла кроме перегрева ?
огромной кучей способов. как правило во всех из них присутствует нагрев и ещё какой нибудь фокус. Технологию Конструкционных Материалов почитай, если интересно
__________________
Яecreational Vehicle Runner
私の光沢のある金属の尻をかむ

Последний раз редактировалось sosed; 17.11.2012 в 20:07.. Причина: Добавлено сообщение
sosed вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы