Цитата:
Сообщение от sahalin65
Я конечно х.з. что вы там азотируете но если поменять структуру метала у торм диска то тормоза точно станут хуже ...
т.к. диск при торможении должен стираться, а не скользить по колодке.
|
а почему допуск на износ диска всего 2мм? не из-за глубины ли слоя обработки?
и почему при некольцевом стиле езды на 1 диск приходится несколько пар колодок?
и почему так часты случаи наглушняковой деформации (разрушения) диска после износа более 2 мм?
имхо очевидно что они цементированы или азотированы, что бы использовать более дешёвые марки чугуна при массовом производстве
допускаю что хорошие бренды в дорогих дисках просто используют чугун получше... хотя допуски на износ одинаковы.
зы:
abez ты в "нештатных тормозах" писал что токарь делает... (я уже посмотрел) оксидирование. а в голове застряло азотирование.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitala
sahalin65, это нанесение, а не наплавление)оно сотреться только там,где будет тереться колодка
|
нанесение это увеличение толщины хоть на сколько нибудь, а это проникновение внутрь поверхности на определённую глубину.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от abez
sahalin65, а как можно поменять структуру металла кроме перегрева ?
|

огромной кучей способов. как правило во всех из них присутствует нагрев и ещё какой нибудь фокус. Технологию Конструкционных Материалов почитай, если интересно