| 17.11.2012, 01:32 | #276 |
|
sosed, о ! Супер, е где считать параметры слотов ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 07:29 | #277 |
|
abez, Зачем? Переход на новый уровень?
Если делать по уму то тут нужен координатно расточной станок. И кол-во отверстий и канавок уже будет зависеть от диаметра диска. Если сделать не симметрично то может начать бить. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 09:38 | #278 |
|
в данном конкретном речь про диск с LSa если б ты его живьём видел не написал бы такое. дыркам то чего отказывать, если азотировать будут?
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:12 | #279 |
|
sosed, честно? да мне похер,хоть вообще распилите его...это здравый смысл,да и контролировать износ проще...
по поводу дырок... так в сети поищи почему дырки плохо.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:17 | #280 |
|
Дырки не хотел делать, только рисочки.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:36 | #281 |
|
дырке на забористом треке потрескаются, а начечки надо ровно наносить иначе тормоза бить будут.
не страдай ***ней-оставь как есть или купи заводские. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:43 | #282 |
|
|
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:50 | #283 |
|
друг занимаеться тормозами его сайт http://tormozi.ua/,из нашенских,ездил на акуле....Вобщем рассказывал,что на мерсах по заводу идет перфорация передних дисков,частый клиент есть на SLK 55AMG,РАЗ В 2 тыс!!!!км приезжает меняет диски,так как старые пусают паутину нереальную....то же самое и с 458 Italia...это то,что он мне говорил,а сколько неведомого ещё.....мое ИМХО,купить и не играться с этим,чревато...(
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 11:56 | #284 |
|
Ребят, спасибо за ответы, не буду портить диск.
Запилю только ЦО и наружку для установки в сумитомо.
__________________
Алкоголичный Абезьян. Последний раз редактировалось abez; 17.11.2012 в 12:29.. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 12:27 | #285 | |
|
Цитата:
так сначала дрилл а апосля в оксид (тьфу мля азот(ирование) который). тогда трескаться не будут. это раз. два-зенковать отверстия надо. и три есть несквозная перфорация. что тебе похер - видно! а здравого смысла тут нет!
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 17.11.2012 в 15:14.. |
||
|
|
|
| 17.11.2012, 12:45 | #286 |
|
перфорация,это насквозь
![]() дырки всегда дают трешину на дисках...пох зенкованные или нет оксидирование что меняет структуру металла? а я то наивный пологал что просто ржаветь голый не будет...а тут вон оно чё... Добавлено через 1 минуту 1 мм маленькая для чего? если износ допускает износ диска на 1 мм с КАЖДОЙ СТОРОНЫ... логично на такую толщину и пилить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 17.11.2012 в 12:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 13:16 | #287 |
|
бывает не насквозь
погугли. логично если делать слотирование что бы оно сохранялось до износа. износ 1мм - слот 2мм, это логично! иначе при износе 50%, 0.5мм слот - никакого проку. но вообще самостоятельно этим заниматься конечно не стоит. или брать готовый брэенд или оставить как есть.
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 13:53 | #288 |
|
BRIAN, про оксидирование это я прогнал ... не понял сначала что за азот пишут.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 14:59 | #289 |
|
ну чем их там твой токарь обрабатывать то собирался?
![]()
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 15:35 | #290 |
|
я видел и как неперфорированные лопались и давали паутину. У Сашки Зонда, проджект мю под сток машинки.... Но там износ был давно за гранью добра и зла, насечек не было вообще (ушли, сточились)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 15:45 | #291 | |
|
Цитата:
![]() Добавлено через 51 секунду +1 мои EBC слотированные и перфомация не сквозная
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 Последний раз редактировалось Vitala; 17.11.2012 в 15:45.. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| 17.11.2012, 16:28 | #292 |
|
sosed, не понял вопроса.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 17:19 | #293 |
|
Я конечно х.з. что вы там азотируете но если поменять структуру метала у торм диска то тормоза точно станут хуже ...
т.к. диск при торможении должен стираться, а не скользить по колодке. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 18:00 | #294 |
|
sahalin65, а как можно поменять структуру металла кроме перегрева ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 18:34 | #295 |
|
sahalin65, это нанесение, а не наплавление)оно сотреться только там,где будет тереться колодка
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7816 |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 20:07 | #296 | ||
|
Цитата:
и почему при некольцевом стиле езды на 1 диск приходится несколько пар колодок? и почему так часты случаи наглушняковой деформации (разрушения) диска после износа более 2 мм? имхо очевидно что они цементированы или азотированы, что бы использовать более дешёвые марки чугуна при массовом производстве допускаю что хорошие бренды в дорогих дисках просто используют чугун получше... хотя допуски на износ одинаковы. зы: abez ты в "нештатных тормозах" писал что токарь делает... (я уже посмотрел) оксидирование. а в голове застряло азотирование. ![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты огромной кучей способов. как правило во всех из них присутствует нагрев и ещё какой нибудь фокус. Технологию Конструкционных Материалов почитай, если интересно
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 17.11.2012 в 20:07.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
| 17.11.2012, 20:11 | #297 |
|
sosed, так перегрев или деформация, вроде больше структуру металла не поменять.
Ну можно еще магнитом сдедать ![]()
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 17.11.2012, 21:58 | #298 |
|
ну если приставать к терминологии. то почти да.
аллотропия, пластическая деформация и рекристаллизация. Ден, наверное имел ввиду изменение мех. св-в... ![]()
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 04.02.2014, 08:32 | #299 |
|
Не надо спрашивать зачем, итак понятно что для красоты больше)
Хочу диски с насечками и перфорацией и максимального диаметра. Кулаки стоят с веера дорестайл если имеет значение, все на перед покупаю по данному кузову EC5A-0000137 сижу просматривую экзист чет пока глухо
__________________
г.Уссурийск || Тел.:8-914-321-90-68 || ICQ: 641711480 || Skype: volfernion || E-mail: volfernion@mail.ru |
|
|
|
|
| 04.02.2014, 08:35 | #300 |
|
Суппорта то какие будут?
Сток? Тогда не понятно про максимальный диаметр дисков? |
|
|
|
|