форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.07.2014, 10:44   #1
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию проблема резкий старт

вообщем при плавном разгоне все нормально прет,а при резком разгоне тоесть тапку в пол то повалить то затупит то снова повалит то опять тупит,короче дергается,куда копать?выхлоп прямой без резонатора и катализатора и лямды нет,фильтр нулевик.и появилось не давно,так как когда после сборки первые дни пробывал так все гуд было,может пайпы где пропускают из за этого может нет?короче может кто сталкивался.
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:01   #2
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

топливную смотри
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 11:59   #3
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-45 Посмотреть сообщение
лямды нет
совсем?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 12:11   #4
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

Tundirma,совсем
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 12:22   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да это что угодно может быть. От фуелката до нехватки топлива и проблем с зажиганием.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:31   #6
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

бак с насосом с распила недавно снятый,так что насос думаю впорядке,какие могут быть проблемы с зажиганием?вообщем начну с заменой фильтров,форсунки почистить,свечи заменить(нжк стоят),да впуск,выпуск просмотреть.

Добавлено через 54 секунды
Auditor, фуелкат?
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:34   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

контакты на топливный насос, говносвечи и/или говнокатушки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:40   #8
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Серёга-45, fuel cut

Добавлено через 2 минуты
начинать надо с датчика буста и датчика давления топлива. После этого можно о чем-то говорить. В противном случае будешь менять все подряд наугад.

Добавлено через 33 секунды
Чистить чистые форсунки, менять исправные свечи и т.д.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:42   #9
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

catalan,дак движка контрактная приехала не так давно и эксплуатируется,ещё тысячи не набегала,контакты надо посмотреть,там у бака 2 трубки от насоса,а у джидая 3 шло ,ну я третий шланчик заглушил.ну я думаю из за этого не должно так.
Auditor, что за фулкат то?

Добавлено через 1 минуту
да надо датчики ставить,а то так непонятно нечего действительно
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:44   #10
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

фуел кат - резать топливо. Т.е. могут возникать условия, когда не хватает топлива. Это может делать мозг или неисправность.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:50   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

машина свап? ищите косяки по проводке на топливный насос.

Добавлено через 1 минуту
фуелкат это когда форсунки выключаются. Делает это мозг. Обычно из-за передува возникает на стоковой прошивке.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 13:56   #12
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

Auditor, да свап,а какие косяки там на баке проводка была уже,а там есть разъем куда от джидая было воткнуто дак он подошел вполне.я писал вначале что впервые дни как выеал было все отлично ,это появилось дня 3-4 назад,я бампер натягивал дорестовый на кулер может пайпы зацепил неплотно стало,от этого может быть ?

Добавлено через 1 минуту
Neos, плавно когда разгоняещся тогда все нормально ни каких рывков,а когда резко вдавишь вот тогда только
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 14:10   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

интересно, а зачем я делал тему про ревайр... не говоря уже о том, что у джидая нет топливного резистора и одного из двух топливных реле, которые есть на вр4...

Добавлено через 1 минуту
если бы там все было "отлично", как ты говоришь, то был бы жестокий перелив. Машина ехала бы хреново. Видно там с питанием на насос была беда и это компенсировалось отсутствием резистора. А сейчас проблема усугубилась и топлива уже недостаточно.

Даже если причина не здесь, все равно там надо будет все делать по уму
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:31   #14
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

Auditor, опа,вот поподробнее где что эти резисторы и реле смотреть и читать где есть

Добавлено через 2 часа 11 минут
Auditor, я не много пробежался по темам -Максим ,ты про топливный резистор который под капотом ребристый такой?дак он у меня есть от вээра и датчик в резине какой то тоже стоит,реле эти где стоят?если за магнитофоном то есть 2 штуки стоят,у меня в косе больше нет фишек свободных кроме одной которая вроде на аяк должна идти я так думаю

Добавлено через 1 минуту
может быть из за акб?он у меня в багажнике теперь стоит,соответственно проводка на акб длиннее стала
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:34   #15
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

На фрибуст похоже)))
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:40   #16
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Сергей, ставь датчки и поговорим. Их все равно ставить, а менять все подряд вслепую - дорого и неумно.

Если резюк и реле (в резинке) есть - это хорошо и правильно. Наверное тогда дело в чем-то еще, но давку топлива и буст надо увидеть в реальном времени. И отсюда уже танцевать.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:48   #17
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Если резюк и реле (в резинке) есть - это хорошо и правильно
ну да все от вээра ставилось,я читал что чистят его,надо почистить будет резюк этот и реле может поможет.ну и надо будет делать как ты написал там чтобы напруга была постоянная на насосе.
podverus, фрибуст?
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:51   #18
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

Максим дело говорит, без них гадание на кофейной гуще, тем более у тебя свап

фрибуст - это когда у тебя турбы дуют на все деньги далее повышается давка и мозг обрезает тебе топливо (фуелкат) вот и рывок, кстати рывки у тебя какого характера ? разгон и как будто резкий удар ?

Последний раз редактировалось wander; 04.07.2014 в 16:53..
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 16:54   #19
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Серёга-45, давление наддува ничем не ограничено
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 17:01   #20
Серёга-45

Продвинутый
 
Аватар для Серёга-45
 
Адрес: Курган
Авто: mitsubishi galant-Амер VR 4
Имя: Сергей
Сообщений: 1,764




По умолчанию

wander, да вроде как то так еду спокойно потом педаль в пол она так хоп дернулась вперед потом так хоп затупила потом снова рванула потом снова затупила как бы удар вроде да.при плавном разгоне все нормально.короче буду датчики покупать пока ну и все равно почистить как бы надо все,для себя спокойнее чтобы не думать потом на что то.а то надо дергать субариков и прочих драгачей,а меня вдруг задергало .
Серёга-45 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 17:38   #21
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

у меня было чтото подобное на бошевских свечах, редкое гавно, искра видимо через электрод убегала. Заменил на денсо и все решилось.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 18:57   #22
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Видос давай.

__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 20:41   #23
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Серёга-45, ты так давно на форуме и не знаешь что такое фрибуст и фуел кат?Ну ты даёшь.... ставь датчики,с твоим талантом объяснять и писать ,без них точно ничего не решить.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 21:15   #24
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Выкинь свой контрактный бензонасос.
Он мертв.
Купи Аэромотив или Датчверкс.
8000руб 6500руб
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.07.2014, 22:28   #25
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Burc, плюсану про насос

если дутч настолько дешевле однозначно бери его. езжу давно на нем.

зы: но у тебя возможно в другом проблема. к тому что написали выше добавить нечего. Впуск, свечи(рекомендую NGK 7-ки), заживагие, топливо - все смотреть
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru