| 06.04.2010, 15:50 | #176 |
|
Попрошу своего друга,он в тормозных системах профи))что бы зашел обьяснил,к чему это может привисти и почему не стоит сверлить и слотировать диски....
|
|
|
|
|
| 06.04.2010, 15:54 | #177 |
|
Давай, а то у меня образование другое и я не могу донести до массы свою мысль своими словами.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 16:05 | #178 |
|
|
|
|
|
|
| 06.04.2010, 17:41 | #179 |
|
Ага, а Эндлес, АП Рейсинг, Алькон и т.д. такие дураки, что сверлят и слотируют диски.
Наверное чтоб меняли чаще...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 06.04.2010, 17:52 | #180 |
|
По крайней мере Брембо не слотируют.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 17:52 | #181 |
|
Для прочности!
Вспомните советскую туалетную бумагу- где дырочки, там никогда не рвётся... ![]()
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 17:54 | #182 |
|
Именно по дыркам и рвётся.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 18:22 | #183 |
|
Мурад, Брембо тоже слотируют. Посмотри на офф.сайте. ТОчнее перфорируют.
А инженеры Феррари, что по вашему, ПТУшники? Там диски все в дырках!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 06.04.2010, 18:26 | #184 |
|
Единственный Феррари который я видел вживую был Скаглиетти и на нём стояли карбоновые гладкие тормозные диски.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 18:51 | #185 | |
|
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
ну и в порше походу тоже лохи работают )))
http://www.autoblog.com/2008/03/14/p...0th-anniversa/ а брембы-то и не знают ))), что сверлить нельзя )))) http://www.brembo.com/ENG/Car-Brakes/BSCCB/ а это на чем-то спортивном, судя по линку, это феррари ))) http://www.ultimatecarpage.com/image...F430-GTC_9.jpg
__________________
________________________ С уважением, Илья. Последний раз редактировалось watcher; 06.04.2010 в 18:58.. |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 18:58 | #186 |
|
Ладно, забей! Сверлите и слотируйте на здоровье!
![]()
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 18:58 | #187 |
|
Дырки и слоты - это всё компромиссы из спорта, где есть искусственые ограничения на диаметр и материал, и такие з/ч живут макс сутки - потом всем на них пох.
От этого уже пошли понты, даже на поршах. Нормальная торм.система этих понтов не имеет. |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 19:12 | #188 | |
|
Цитата:
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
||
|
|
|
| 06.04.2010, 19:17 | #189 | |
|
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
тормозная система на гражданском седане сдела в расчете на то, чтобы надежно жить и тормозить продолжительное время... как не прискорбно, но на всех мицу (брембы не в счет
))), тормоза отстой. как мне кажется, слотирование, это способ продлить стоковым тормозам жизнь и чутка повысить эффективность, не в ущерб их долговечности. ИМХО конечно.в любом случае, этот пост не агитационный, ни в коем разе никого не призываю слотироваться и/или сверлиться. на личном опыте выяснено, что сверление, по большому счету - зло. ведет их так же, да еще и полопаться могут (((
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 19:28 | #190 |
|
Нет, Андрюх, ограничивают диаметры торм.дисков и их материалы, как правило. Это чтобы спортсменам ехалось сложнее, а зрителям смотрелось интереснее
![]() Искусственные ограничения в реальном спорте рождают всякий бутар на гражданке...а чё, давайте себе рестрикторы на впуск ставить - модная тема! И в индикаре, и в ралли ![]() |
|
|
|
|
| 06.04.2010, 20:32 | #191 |
|
Ну не знаю... ЛУчшие тормозные диски, что я ставил на мой овощь были перфорированные Цимерманы. Их не вело, они не били. Поменял, т.к. сточились в усмерть тремя комплектами колодок.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
|
|
|
| 07.04.2010, 09:17 | #192 |
|
хз. я понимаю, что перфорированные можно кончить неудачно в лужу заехав. но почему слотированные должно "вести" сильнее чем не слотированные?
|
|
|
|
|
| 07.04.2010, 11:03 | #193 | ||
|
Цитата:
![]() Цитата:
Деформация ищет и находит себе самый лёгкий путь а слот и есть тот самый путь.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|||
|
|
|
| 07.04.2010, 11:09 | #194 |
|
Начали с того,что слотирование и перфорация от дяди Васи на заводе за 30$ это боед,а заканчиваем тем,что делают на заводе.....Мы же говорили о колхозе самодельном,при чем тут Ендлесс...При чем Феррари и Порше....??!
|
|
|
|
|
| 07.04.2010, 11:20 | #195 | |
|
Цитата:
где k - от площади ни как не зависит! R - сила нормального давления. так вот он мало того, что работает, а ещё и реально применяется при расчётах... Это к тому, что перфорированные или нет диски - на силу не влияет. Влияют материалы из которых изготовлены диски и колодки. Больших размеров диски/колодки нужны для того, что бы они лучше остывали/держали температурный баланс, так как температура на коэффициент трения влияние оказывает. Потому есть понятие "высокотемпературные" колодки, которые при нормальной эксплуатации тормозят ещё хуже, чем обычные (об этом даже предупреждение на коробках написано), но когда прогреются - картина меняется ![]() |
||
|
|
|
| 07.04.2010, 11:21 | #196 | ||
|
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
Цитата:
wiki: Discs may also be slotted, where shallow channels are machined into the disc to aid in removing dust and gas. Slotting is the preferred method in most racing environments to remove gas, water, and de-glaze brake pads. Диски могут быть слотированы, диске протачиваются не глубокие каналы, которые призваны помочь в удалении пыли и газа. Слотирование - это предпочтительный метод в большинстве гоночных решений для улучшенного отвода газа, воды и спекания колодок. Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Disc_brake
__________________
________________________ С уважением, Илья. Последний раз редактировалось watcher; 07.04.2010 в 11:32.. |
||
|
|
|
| 07.04.2010, 11:25 | #197 |
|
Кстати, предвидя вопрос с резиной. Разница в ширине протектора на 10% улучшает сцепление на 1%. Недавно в авторевю как раз тесты были
Там для сравнения брались 205/55 R16 и 225/40 R18. Так вот на выходе показатели больше зависят от фирмы производителя (читай - состава смеси и прочих технологий), чем от размерности колёс. |
|
|
|
|
| 07.04.2010, 11:36 | #198 |
|
ога, это все потому, что сила трения (если вернуться к вышеупомянутой формуле) зависит от прижимного усилия, которое в случае с шиной находится в прямой зависимости от массы авто. А чем больше площадь контакта шины с поверхностью, тем меньше давление на единицу площади (при условии, что масса авто условно-постоянна) И начинают играть материалы/производитель и т.д.
А слотирование помогает: отводит газовую подушку и продукты износа от трущихся поверхностей и это влияет сильнее, чем незначительное уменьшение тормозной площади.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 07.04.2010 в 11:39.. |
|
|
|
|
| 07.04.2010, 11:58 | #199 |
|
Теплоотвод от диска быстрей идет при слотировании.
|
|
|
|
|
| 07.04.2010, 11:59 | #200 | ||
|
Заглянувший
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76
|
Цитата:
к слову, дяда Вася, работает на оборонном заводе НИИХИММАШ в сергиево-посадском районе, оборудование там что надо, и руки у дяди есть, ибо еще старой закалки. и слоты дяде нарезать как два пальца об сами знаете что.
__________________
________________________ С уважением, Илья. |
||
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |