форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
06.04.2010, 15:50   #176
Vitala

Активист
 
Аватар для Vitala
 
Адрес: Одесса
Авто: Mitsubishi Legnum EA5W 2.5 Audi A8 4.2 D3
Имя: ---
Сообщений: 836




По умолчанию

Попрошу своего друга,он в тормозных системах профи))что бы зашел обьяснил,к чему это может привисти и почему не стоит сверлить и слотировать диски....
Vitala вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 15:54   #177
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Давай, а то у меня образование другое и я не могу донести до массы свою мысль своими словами.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 16:05   #178
Vitala

Активист
 
Аватар для Vitala
 
Адрес: Одесса
Авто: Mitsubishi Legnum EA5W 2.5 Audi A8 4.2 D3
Имя: ---
Сообщений: 836




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Давай, а то у меня образование другое и я не могу донести до массы свою мысль своими словами.
обязательно скажу ему,но как минимум мы-то понимаем чем это грозит...
Vitala вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 17:41   #179
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Ага, а Эндлес, АП Рейсинг, Алькон и т.д. такие дураки, что сверлят и слотируют диски.
Наверное чтоб меняли чаще...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 17:52   #180
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

По крайней мере Брембо не слотируют.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 17:52   #181
WATER STRIDER

Местный
 
Аватар для WATER STRIDER
 
Адрес: СПб
Авто: MMC Legnum 6А13ТТ 1.8;)
Имя: Дмитрий
Сообщений: 341




По умолчанию

Для прочности!
Вспомните советскую туалетную бумагу- где дырочки, там никогда не рвётся...
__________________
Желай невозможного- получишь максимум!
WATER STRIDER вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 17:54   #182
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Именно по дыркам и рвётся.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 18:22   #183
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Мурад, Брембо тоже слотируют. Посмотри на офф.сайте. ТОчнее перфорируют.
А инженеры Феррари, что по вашему, ПТУшники? Там диски все в дырках!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 18:26   #184
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Единственный Феррари который я видел вживую был Скаглиетти и на нём стояли карбоновые гладкие тормозные диски.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 18:51   #185
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

ну и в порше походу тоже лохи работают )))

http://www.autoblog.com/2008/03/14/p...0th-anniversa/

а брембы-то и не знают ))), что сверлить нельзя ))))

http://www.brembo.com/ENG/Car-Brakes/BSCCB/

а это на чем-то спортивном, судя по линку, это феррари )))

http://www.ultimatecarpage.com/image...F430-GTC_9.jpg
__________________
________________________
С уважением, Илья.

Последний раз редактировалось watcher; 06.04.2010 в 18:58..
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 18:58   #186
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Ладно, забей! Сверлите и слотируйте на здоровье!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 18:58   #187
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Дырки и слоты - это всё компромиссы из спорта, где есть искусственые ограничения на диаметр и материал, и такие з/ч живут макс сутки - потом всем на них пох.
От этого уже пошли понты, даже на поршах.
Нормальная торм.система этих понтов не имеет.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 19:12   #188
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Цитата:
Дырки и слоты - это всё компромиссы из спорта, где есть искусственые ограничения на диаметр и материал
нихера не понятно, эт почему? Ты думаешь они дырками и слотами вес диска скидывают?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 19:17   #189
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

тормозная система на гражданском седане сдела в расчете на то, чтобы надежно жить и тормозить продолжительное время... как не прискорбно, но на всех мицу (брембы не в счет ))), тормоза отстой. как мне кажется, слотирование, это способ продлить стоковым тормозам жизнь и чутка повысить эффективность, не в ущерб их долговечности. ИМХО конечно.

в любом случае, этот пост не агитационный, ни в коем разе никого не призываю слотироваться и/или сверлиться. на личном опыте выяснено, что сверление, по большому счету - зло. ведет их так же, да еще и полопаться могут (((
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 19:28   #190
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Нет, Андрюх, ограничивают диаметры торм.дисков и их материалы, как правило. Это чтобы спортсменам ехалось сложнее, а зрителям смотрелось интереснее

Искусственные ограничения в реальном спорте рождают всякий бутар на гражданке...а чё, давайте себе рестрикторы на впуск ставить - модная тема! И в индикаре, и в ралли
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2010, 20:32   #191
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Ну не знаю... ЛУчшие тормозные диски, что я ставил на мой овощь были перфорированные Цимерманы. Их не вело, они не били. Поменял, т.к. сточились в усмерть тремя комплектами колодок.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 09:17   #192
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

хз. я понимаю, что перфорированные можно кончить неудачно в лужу заехав. но почему слотированные должно "вести" сильнее чем не слотированные?
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:03   #193
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
как мне кажется, слотирование, это способ продлить стоковым тормозам жизнь и чутка повысить эффективность, не в ущерб их долговечности.
Это за счёт чего слоты повышают эффективность тормозов? За счёт уменьшения полезной площади?

Цитата:
Сообщение от sir_valentine Посмотреть сообщение
Ну не знаю... ЛУчшие тормозные диски, что я ставил на мой овощь были перфорированные Цимерманы. Их не вело, они не били. Поменял, т.к. сточились в усмерть тремя комплектами колодок.
Убить тормозной диск тремя комплектами колодками ты считаешь нормально?

Цитата:
Сообщение от Roma27 Посмотреть сообщение
но почему слотированные должно "вести" сильнее чем не слотированные?
Деформация ищет и находит себе самый лёгкий путь а слот и есть тот самый путь.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:09   #194
Vitala

Активист
 
Аватар для Vitala
 
Адрес: Одесса
Авто: Mitsubishi Legnum EA5W 2.5 Audi A8 4.2 D3
Имя: ---
Сообщений: 836




По умолчанию

Начали с того,что слотирование и перфорация от дяди Васи на заводе за 30$ это боед,а заканчиваем тем,что делают на заводе.....Мы же говорили о колхозе самодельном,при чем тут Ендлесс...При чем Феррари и Порше....??!
Vitala вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:20   #195
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Это за счёт чего слоты повышают эффективность тормозов? За счёт уменьшения полезной площади?
Есть такой закон Амонтона — Кулона... Fтрения=kR;
где
k - от площади ни как не зависит!
R - сила нормального давления.
так вот он мало того, что работает, а ещё и реально применяется при расчётах...
Это к тому, что перфорированные или нет диски - на силу не влияет. Влияют материалы из которых изготовлены диски и колодки.
Больших размеров диски/колодки нужны для того, что бы они лучше остывали/держали температурный баланс, так как температура на коэффициент трения влияние оказывает.
Потому есть понятие "высокотемпературные" колодки, которые при нормальной эксплуатации тормозят ещё хуже, чем обычные (об этом даже предупреждение на коробках написано), но когда прогреются - картина меняется
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:21   #196
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Это за счёт чего слоты повышают эффективность тормозов? За счёт уменьшения полезной площади?
повышение происходит за счет лучшего отвода газов с места контакта колодки и диска в процессе торможения

wiki: Discs may also be slotted, where shallow channels are machined into the disc to aid in removing dust and gas. Slotting is the preferred method in most racing environments to remove gas, water, and de-glaze brake pads.

Диски могут быть слотированы, диске протачиваются не глубокие каналы, которые призваны помочь в удалении пыли и газа. Слотирование - это предпочтительный метод в большинстве гоночных решений для улучшенного отвода газа, воды и спекания колодок.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Disc_brake
__________________
________________________
С уважением, Илья.

Последний раз редактировалось watcher; 07.04.2010 в 11:32..
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:25   #197
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Кстати, предвидя вопрос с резиной. Разница в ширине протектора на 10% улучшает сцепление на 1%. Недавно в авторевю как раз тесты были
Там для сравнения брались 205/55 R16 и 225/40 R18. Так вот на выходе показатели больше зависят от фирмы производителя (читай - состава смеси и прочих технологий), чем от размерности колёс.
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:36   #198
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ога, это все потому, что сила трения (если вернуться к вышеупомянутой формуле) зависит от прижимного усилия, которое в случае с шиной находится в прямой зависимости от массы авто. А чем больше площадь контакта шины с поверхностью, тем меньше давление на единицу площади (при условии, что масса авто условно-постоянна) И начинают играть материалы/производитель и т.д.

А слотирование помогает: отводит газовую подушку и продукты износа от трущихся поверхностей и это влияет сильнее, чем незначительное уменьшение тормозной площади.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 07.04.2010 в 11:39..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:58   #199
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Теплоотвод от диска быстрей идет при слотировании.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.04.2010, 11:59   #200
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitala Посмотреть сообщение
Начали с того,что слотирование и перфорация от дяди Васи на заводе за 30$ это боед,а заканчиваем тем,что делают на заводе.....Мы же говорили о колхозе самодельном,при чем тут Ендлесс...При чем Феррари и Порше....??!
а чем изготовление колхозного слота отличается от брендового? глубина расчитывается от минимальный толщины диска + некоторый запас, количество слотов можно сделать любое...чего в слоте вообще может быть сверхестественного? или они (бренды) там при изготовлении не фрезерные станки применяют, а мега костмические технологии?

к слову, дяда Вася, работает на оборонном заводе НИИХИММАШ в сергиево-посадском районе, оборудование там что надо, и руки у дяди есть, ибо еще старой закалки. и слоты дяде нарезать как два пальца об сами знаете что.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru