| 14.07.2008, 10:36 | #51 |
|
Покрасить машину за 7-8 в Уссурийске невозможно. Буквально на днях знакомый красил у китов форика вкруг в простой черный цвет. Помимо всего прочего машина была разобрана до голого кузова, т.е. ее можно было тупо обливать вместе с подкапотным и проемами, ничего закрывать скотчем или пленкой не надо, шпаклевать всего в паре мест, выводить также не надо. Ценник составил 16 рублей. И я еще не видел качества этой покраски, на днях может быть заценю что получилось. Так что про 7-8 рублей, это сказки, краска на машину будет стоить примерно этих денег, если не обливать из банки садолином.
|
|
|
|
|
| 14.07.2008, 10:42 | #52 |
|
продолжайте
мне не скучно (это я про владик)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 12:54 | #53 |
|
Другу вкруг задули, да еще" 2 двери рихтовали и все" это ему в 7 с копейками встало.
|
|
|
|
|
| 14.07.2008, 12:59 | #54 |
|
Ну вот и порешали, соберемся в Уссурийске и Сергей Морозов откроет тайну про накладки в 1500 р и покраску в круг за 8000р.
И в том и в том очень нужнаюсь, заодно и соберемся.![]() |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 13:42 | #55 |
|
Бензин только 76й не лейте.
![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] Последний раз редактировалось Valek; 14.07.2008 в 13:42.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 14:24 | #56 |
|
Валек, ну что опять за сарказм, 76-ого сейчас нет, вместо него 80-й, хотя кажется его в продаже даже нет. Экономить, так экономить...
![]() |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 18:42 | #57 |
|
Итак соклубнеки. имеем порезанный капот и жабры в крыльях.
Центральное отверстие выполнено так для лучшего продува радиаторов. С левой стороны забор воздуха с улицы. осуществляется посредством гофры. (мешает блок с предохранителями). Жабры в крыльях, только стайлинг. сделать воздуховоды в крылья на мой взгляд возможным не представляется так как сразу за жабрами лонжероны- не лонжероны но усиленная конструкция. дырявить ее да еще и большим диаметром не будет гуд имхо, особенно при ударе морду точно сложит. я на температуру не жалуюсь ![]() хотя была еще мысль как-то охладить заднюю турбину.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. Последний раз редактировалось Maximus; 09.09.2008 в 17:53.. |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 18:56 | #58 |
|
Весчь!
Сам делал?Колись как, да поподробнее.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 14.07.2008, 21:06 | #59 |
|
Господи 16 тыщ за покраску... да я бы каждый сезон красился... У нас в Тюмени мне меньше 60 за покраску в круг некто непредлогает.. а если надо все как надо пучком то все 80 просят...
ПРо температуру, я у ся туманки снял.. ххочу туда гофры вставить и куданить вывести...
__________________
![]() Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 21:30 | #60 |
|
Снизу грязь же.
Макс, супер! Давай технологию в массы!! ![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 14.07.2008, 21:58 | #61 |
|
вообще то Макс выкладывал фото как он это делал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 13:28 | #62 |
|
Сергей мне тут вчера-сегодня звонил, предлагал с ним проехать в "волшебное" место, где красят "за спасибо", но у меня по работе очень плотный загруз был, не получилось вырваться. А так мне тоже интересно на это все посмотреть. Переговорил со знакомым, он вроде знает это место, но говорит они только открылись, потому и ценник такой - клиентов набирают. Так что если какчество не сильно страдает, то можно попробовать оказаться в числе первых клиентов по дешману
![]() |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 16:30 | #63 |
|
Я бы с удовольствием обновил лакокрасочное покрытие, но увы, ремонт ходовки
Тем более ценик в 8 р. |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 17:21 | #64 |
|
А зачем этот колхоз вообще нужен? Думаете у японцев не хватило бы мозгов сделать охлаждение лучше если это требуется?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 17:23 | #65 |
|
не в мозгах дело
что то получается не так как ожидаеш да и есть бюджет на авто, ценовая ниша в которую надо вписаться
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 18:09 | #66 |
|
ага нашел.
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=97 только почему то фоток не вижу Добавлено через 1 минуту вот еще про тоже http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1152 вот и немного фото. все работы сделаны самостоятельно. резка, пайка, покраска.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 18:18 | #67 |
|
фото ушли, но если атач был то там - http://www.vr-4.ru/att/
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 15.07.2008, 18:20 | #68 |
|
еще раз повторюсь. все попаяно, если варить, то очень аккуратно, и прихватами. а шов все равно паять. и также хотел напомнить про жесткость капота. усилители порезал, поэтому приварил хэнд-мэид усилитель. на фото есть, но видно плохо. конечно понимаю что при удар екапот не сложится в книжку, но без услилителя он ооочень жидкий, и швы трескаются. если кто решиться делать пишите отвечу подробнее.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97. |
|
|
|
|
| 15.07.2008, 18:22 | #69 | |
|
Цитата:
Проблему надо было как-то решать, вот и поставили проставки. |
||
|
|
|
| 16.07.2008, 09:36 | #70 |
|
незнаю, у меня что-то ничего не плавится, понаставят кучу защит потом удивляются, ставте термостат более холодный, и чтобы вентилятор раньше срабатывал, а задирать так капот это жесть, кстати резинка там навернео не для того чтобы вода под капот не затекала
. например без нее как мне кажется вдождь будет не совсем приятно ездить, после наезда на лужу вода попадает на двигатель и начинает испоряться, ну а потом в салон и окна запотели, да и вонь еще, неприятная ![]() |
|
|
|
|
| 16.07.2008, 09:46 | #71 |
|
А зачем мне более холодный термостат? У меня мотор не перегревается, у меня под капотом жарко: впуску жарко, резинкам - пластмасскам, катушкам, проводке. И термостат на это никак не повлияет.
Добавлено через 1 минуту А защит у меня вообще нет, так что не согласен. Последний раз редактировалось Roma27; 16.07.2008 в 09:46.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 16.07.2008, 10:26 | #72 |
|
Аналогично, темп мотора в норме, но при снятых нижних защитах, переднем бампере, пласковой крышки, плавятся тройнички. Прошло два хороших дождика, все отлично, ни чего НЕ ЗАЛИВАЕТ. После поднятия капота проблема вроде как ушла.
|
|
|
|
|
| 16.07.2008, 11:54 | #73 |
|
ниже температура двигателя, ниже будет и температура под капотом
|
|
|
|
|
| 16.07.2008, 12:02 | #74 |
|
рабочая температура двигателя намного выше болевого порога человека поэтому или движок студить до 30 градусов что мне кажеться нереально да и накладно для двигателя, а если при рабочей температуре скажем 90 градусов вокруг ниче неохлаждаеться непродуеться то температра будет высокой... у меня ваще акамулятор выкипел за неделю когда жара на улице 28-30 и машина темная... В жаркую погоду на солнце постаит машина садишься за руль взяться невозможно, чтоуж говорить про подкапотное пространство...
__________________
![]() Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
|
|
|
| 16.07.2008, 12:06 | #75 |
|
не перегревается, это значит не кипит? а температура двигателя при этом какая??? 100, 110? антифриз при давлении закимпает далеко не 100 градусах! на стрелку на приборке можешь не смотреть(у нее погрешность может быть)
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |