| 15.05.2009, 15:46 | #1 |
|
Всем доброго времени суток! Вот наконецто и я решил купить себе галанта... Друг предлогает своего джидая 2002 г.в. с пробегом 106т. и двигателем 2.4 gdi, цвет серебро, виенто, акпп(230т.р.). А ещё я нашел чёрный vr4 на мехе 99 г.в. без пробега по россии с пробегом 90т., в птс 90(350т.р.)... Можете подсказать намноголи дороже содержать вр? (ремонт, запчасти) . Просто в машине друга я уверен он за ней очень следил . А вот насчет состояния вр4 я хз... Очень хочется вр но очень нехочеться попасть на $...
|
|
|
|
|
| 15.05.2009, 16:12 | #2 |
|
что мешает отогнать на диагностику?
|
|
|
|
|
| 15.05.2009, 17:31 | #3 |
|
Да ничего не мешает... Мне вообще хочеться узнать на сколько дороже содержать вр чем gdi? меня все отговаривают от покупки турбо... Типа его содержать в 3 раза дороже чем атмо галант... Но так хочется 280hp на ручке... Просто в связи с этим @$#ным кризисом зарплату в 2 раза порезали! Вот я и думаю реально ли на 45000 в месяц содержать жену, 2 летнего ребёнка и турбо?)
|
|
|
|
|
| 15.05.2009, 17:35 | #4 |
|
Отдай деньги на воспитание ребенка!
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 18:58 | #5 |
|
кмк анрил
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 19:21 | #6 |
|
Поддерживаю.
Не пролезешь по бюджету даже с ГДИ, если много катаешься |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 19:24 | #7 |
|
Можно содержать!
Но ездить будешь мало, т.к. жрёт много, и можешь месяца на 3 остаться без колёс, если что навернётся, типа мотора или коробки. Если она будет машиной выходного дня, или хобби(как в моём случае ) - тогда запросто. |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 19:34 | #8 |
|
Мэй би, конечно, но..!
Хатка+хавка + минимум 15 000. У кого есть детки малые знают, что на одну одежку скока денюшек уходит + питание., т.е. еще минимум 5 000..... Не разумно при Московских ценниках на жизнь в целом при описанных условиях брать такого японца. Будешь работать на эту "долбанную" машину. Уж лучше "Спаську" какую-нибудь... и практичнее и обслуга по сравнению с любой мицу - копеечное. |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 20:57 | #9 |
|
Да вы меня прям растроили
всем спасибо за коменты... Буду думать... Может стоит алтезу взять или мазду 6... Но галант всё равно больше нравится...Добавлено через 52 минуты Да и кстати на главный вопрос так никто и не ответил( Последний раз редактировалось mescaline; 15.05.2009 в 20:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 15.05.2009, 22:13 | #10 | |
|
Цитата:
У меня был Джедай а теперь ВР - советую взять ВР так как с Джедаем то же гемора хватает ... Единственный минус у Верки это расход топлива В остольном одни плюсы : 1. Полный привод 2. Аяк 3.V6 4. Две турбины ![]() У меня ВР - авто на каждый день .... |
||
|
|
|
| 16.05.2009, 00:13 | #11 |
|
да какие проблемы с джидаем то?
если чё то к меку. а затраты по топливу не сопоставимые. Добавлено через 44 секунды но веерку всё ровно сцуко чочется... ![]() Последний раз редактировалось dzzen; 16.05.2009 в 00:13.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 00:59 | #12 |
|
Кто там опять джидаем стращает? Уже устал на всех форумах писать - ну нету с ними проблем,НЕТУ!! И не стоит это дополнительных денег!
С наилучшими пожеланими, владелец 3 джидаев. |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 02:20 | #13 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
бери у меня дджедая.
вр-4 гавно, небери, неслушай никого, делай все быстро ![]() |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 09:17 | #14 |
|
dzzen, какие прям не сопоставимые
джедай не джидай а 13 литров жгёт массу то в 1,5 тонны таскать надо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 12:26 | #15 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Вот примерно это я и хотел услышать) Ща поеду смотреть VR4 на m/t)) |
|||
|
|
|
| 16.05.2009, 13:15 | #16 |
|
ога только Вр у С ергея без году неделя
кмк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 14:05 | #17 |
|
да точно такие же расходы на вр как и на овоща,имею ввиду по ремонту мелкому,ну а если че по крупному с мотором трабл ,то я думаю разница в ремонте не велика между овощем и вровским двигом и там и там срубят нормально.
дохрена бабла тянет тюнь,а тюнь это неизбежно ![]() конечно если надумал вр ,лучще его досканально проверить особенно двигло,ходовка не смертельно но тоже неприятно. хотя вариант хорош по цене для такого класса авто, у нас бы с руками оторвали ,да еще и птс все впоряде и на ручке и черненький , секас ,вообще. единственное че смущает это пробег уж очень мал,у меня авто 99 года в 2004 приехала к нам в новороссийск с пробегом 65тк ,так вот уже 120тк ,хотя город маленький да и по краю на ней особо не крутили ,короче почти никуда не ездили и намотало 60000 ,а Москов наверное стокаже за год намотать можно так что призадумайся |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 14:30 | #18 |
|
у меня сейчас зп основная как раз 45, дочь 1.5 года и жена дома...и vr
если аппарат не будет ломучий, то считаю бензин ерунда, я за год наехал меньше 50тыщ - 48 ![]() короче, фанат ковыряний - бери, поездить просто...не бери считать расходы свои не хочу изза нежелания получить рубец микарда ![]() не лазил яя своём авто только в "хлопушку" (ваксель(с)) перед этим был европа 2.5 - я там проблем вообще не знал, кроме климата и то только изза того что мотор печки дул наружу , жена пинает поэтому жуть...
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 16.05.2009, 21:08 | #19 | |
|
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Почитал еще раз отзывы о галантах на auto.drom.ru Пришел к следующим выводам:
1. Расход в 13-15 литров явление для GDI 4g93 и 4g94 наиболее частое, даже для переднего привода. Редко у кого попадается 10-12 литров. Видел опрос на галантовском форуме, так там примерно такие же результаты - наиболее часто встречается 15 литров. При том что по паспорту все 6-7 литров :lol: 2. По отзывам на дроме расход у галантов с двигателем 4G64 (2.4 л) не превышает 13 литров (!). Есть повод задуматься. Хотя двиг. вроде как быстрее засаживается из-за низких оборотов. 3. Посмотрел отзывы владельцев VR-4 (двиг. 6А13, 2.5 литра и 280 л.с.) у них расход в режиме "до 3000 об/мин". где то 14-16 литров 98 бензина (подвердите?). Еще больше поводов задуматься. Пришла мне в голову крамольная мысль: для чего мне псеводоэкономичных джедайных 145 коней, когда есть турбированных 280 л.с. с таким же аппетитом. У меня 13 литров в режиме до 2200 об/мин (EC7W 4G94 2 литра) и как видно это хороший результат. В пользу ВР-4 есть еще один плюс (в отличии от GDI) - принципиальная возможность поставить ГБО и ездить в режиме "до 5000 об/мин" - расход будет ~20 литров но если пересчитать в денежном эквиваленте то это расход 10 литров 92 бензина (в омске газ 8.5 р., 92 бензин 17 р.) Прошу высказываться, но аргументированно! Последний раз редактировалось zurdo; 05.06.2009 в 18:30.. |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 22:05 | #20 |
|
3. про гбо есть отдельная тема - и двое установивиших
европа с мотором 2.5 у меня кушала в москве не более 15, обычно средне 14, 16 для вр мало имхо, с пробками все 20, 98 не лью и не вижу смысла и вр и евпропа - на автомате
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 16.05.2009, 22:38 | #21 |
|
У меня по городу 13 на мехе в атмозоне! На автомате эта же машина 16-18 ела
![]() |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 23:01 | #22 |
|
4 года был Галант в комлпектации VR-G c с движком 4G93 1.8GDI.
Средний расход 10-12 литров 95-го. Проблем с ним больших не было. Вот писал про минимальный расход на одном из ресурсов: "Расход бензина (у меня седан, передний привод) на трассе с потребителями (ближний, противотуманки, климат, сидюк) меньше 7 литров на сотню (6.7-6.8) - это если не часто зажигать, без потребителей было бы, наверное литров 5 с гаком - не пробовал". Это 95-й бенз. А вот ВР-4 - совсем другая песня: расход в среднем 20 литров 98-го. А так скачет от 15-ти до 30-ти. Ну и уровень расходов на него совсем другой. |
|
|
|
|
| 16.05.2009, 23:06 | #23 |
|
да чо вы были ж темы:
тащищ задумчиво капот по разметке - 15 сознание контролирует окошки в потоке и тыкается туда - 17-18 катишь в настроении - 20 жжошь 20-22 всех парвать ЙОПТВАЮ НА НАКУЙ В ПОВОРТ ОПА ПОЙМАЛ ЗАД И ДЖАААА УШЕЛ НА ЖЕЛТЫЙ А ТЫ ЧО ЛЕХУС!?? НА НАКУЙ САСААААТЬ!!! - 25-27
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) Последний раз редактировалось shootNICK; 16.05.2009 в 23:55.. |
|
|
|
|
| 17.05.2009, 00:08 | #24 |
|
Кароч покатался я на том вр... Едет очень достойно, немного непривычно справа сидеть, а так динамика оч понравилась, да и чёрный цвет чётче смотрится... в среду повезу обоих на диагностику там и решу... Да ещё вопрос: обратил внимание что у друга на gdi двигатель на холостых стучит как клапана на тазиках. Он мне сказал что это гидрокомпенсаторы и что это у всех джидаев так стучит... Правда?
|
|
|
|
|
| 17.05.2009, 00:11 | #25 |
|
У всех мицу
)) |
|
|
|
|
![]() |