форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.06.2009, 22:27   #51
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

Ликви 5w-40
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2009, 13:10   #52
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

ну че про фильтры теперь, или все родные ставят?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2009, 13:33   #53
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

родной, правда в последнй раз поставил MAHLE
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 22:00   #54
Розовый_Собак

Заглянувший
 
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59




По умолчанию

Fram 5317 фильтр Но он длинный какой то Буду думать о чём нить покороче и пошире на замену
__________________
Счастья всем! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!

Всё временно... Любовь, искусство, планета Земля, вы, я ... особенно я...
Розовый_Собак вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.06.2009, 22:22   #55
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

гы на яп моторе белый какой то видел
но номер на нём был нашего оригинала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2009, 00:46   #56
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

catalan, резюмировать то будешь?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2009, 11:02   #57
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

рано, ещё пишут по чуть
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2009, 20:46   #58
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

В Рольфе наливают Мобил 0-40. Лёха сказал
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2009, 20:47   #59
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

мобил 0-40 синтетику льют ща почти все официалы
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.06.2009, 21:35   #60
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Ездил и езжу на 76, бочковом , америкосовском, 5W-40, интра турбо-спорт, ничего не стучит никогда! Не горит, все чисто. Кто из Владика, найдет его на Unical 76 станциях, только бочковое. Иногда случались накладки и его не было, тогда Mobil 5-30? тоже бочковой и только америкосовский, в бочках по 55 галлонов, разливной Mobil из голландии- полное гавно. Жиденькое лью круглый год, все зер гуд.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2009, 01:58   #61
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

ликви моли 5w50 молиген 2 года лью машине нравится
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2009, 09:35   #62
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

кмк овощи не так кретичны к маслу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.06.2009, 09:37   #63
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

По-моему, у него не совсем овощ, если это тот мэд макс с овощного форума
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.06.2009, 01:24   #64
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

клубни вчера был на сходке молодежной драг рейсеров местных,был чел который сам автоспортом промышляет и живет ремонтом моторов любых.
я завел тему про масло какое лить,и он всем советовал ликви моль 10-60 есть такой
советовал не из башки а из практических данных,говорит: готовлю движок к соревнованиям ,капиталю,потом еду гдет 200 км на только собраном моторе до места проведения,потом е...бу его столько сколько с него можно выдавить ,приезжаю домой раскидываю двиг поршневая в идеале ни задиров ни царапин .
естевственно за его спортивную жизень много маслов было перепробовано и мотюля и всякая разная хрень но от ликви 10-60 у него остались хорошие впечатления.
каждый властен лить че угодно, я залил его.
+ давка масла поднялась при 100гр т масла давка 1.3-1.1 на холостых
до этого был ликви 5-50 давка была 0.75-0.85
так что на лето ничтяк вариант
и угар у него минимальный посравнению с остальными,сам еще не убедился ,проверим но субаровод 400лс сказал что по сравнению с мотюлем вообше не горит
такие дела вот
стои ,5литров фасовка только, 2100 руб
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.06.2009, 21:26   #65
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Лучше скажи чот он про мотюль сказал?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2009, 05:24   #66
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

Надоел мне стук гидриков, уже было собрался менять их на новые, но решился залить еще раз новое масло. приехал на станцию заливки масла, промыли мне маслом, залил бочковое Мобил 5-50, простая синтетика, проехал 1000 км, стук пропал, двигла работает намного лучше. Так что вот, откажусь от всех этих супер масел типа формула и т.д.,

Добавлено через 5 часов 23 минуты
Цитата:
Сообщение от GIPERBALOD Посмотреть сообщение
Лью мобил 5w50. Работает отлично, клапан брякает после прохождения 5000 км,меняешь масло всё проходит. Зимой без прогревов заводился хоть в -35 градусов. Расход масла к замене по щупу не более 2мм,меняю после 5000-5500км как клапан даёт о себе знать.Другое лить не буду . Только мобил!!!
+1
проверено мной

Последний раз редактировалось pricol; 14.06.2009 в 05:24.. Причина: Добавлено сообщение
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.06.2009, 20:56   #67
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

на чайнике лил TRD фирменное 5W40
ну а в Легу буду лить исключительно Mobil New Life 0W40(есть 0W60)единственное в мире масло на синтетической основе, которое синтезируется на основе конденсации газа http://www.mobil1.ru/garage/syn/default.aspx, а не из гидрокрекинговой нефти с присадками.
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2009, 00:46   #68
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

слышал за мобил 0-40, и тоже положительные отзывы, но я лил бочковое, а было вроде только 5-50.
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.06.2009, 09:07   #69
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

5W50-это Mobil Rally Formula (ну или нынешний его аналог Extented Life) отлично зарекомендованный продукт-пользовался таким, остались одни положительные эмоции-высокая моющая способность-двигатель всегда чистенький, да а турбинам маслице нужно рафинированное да и не выгорает оно, в отличии от Shell Helix Ultra 0w40-которое я лил в чайзер ведрами(даже напугался-думал моему мотору пипец) но по совету наших рэйсеров перешел на TRD Racing oil 5W40-как камень с плеч! все встало на свои места, и мой чайник перестал кушать маслице, как напуганный
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2009, 23:53   #70
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Как мне сказали про эсторовый Motul, большая гидроскопичность, масло для гонок, а не для повседневного использоваться (ресурс измеряется в моточасах).
Еще разок переговорил по Motul'ю. В "Первом профессиональном магазине" 2 продавца подтвердили то, что я вынес в этом посте в цитату (в том числе и гидроскопичность). Это уже второй источник данной информации.
Еще раз уточнил у первого источника: проблема не только в моточасах, но и прошедшем времени после заливки. Даже если авто стоИт, масло вбирает в себя всякую хрень. Поэтому...
Поэтому буду переходить на что-то другое, тот же Motul 8100 (он не эстеровый) или что-то другое - еще не решил.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:35   #71
Den_ZV

Заглянувший
 
Аватар для Den_ZV
 
Адрес: Псков---Спб
Авто: galant VR4 черный нах
Имя: Денис
Сообщений: 44




По умолчанию

Mobil 5w30
__________________
Galant 2.5 автомат 1998 год о 400 во 60 RUS (был)
Galant VR4 2.5 ТТ 81 г :-)е 400 ву 60 RUS (был)
http://video.mail.ru/bk/den_zv/26/ это я ))

Galant VR4 2.5 ТТ 2000 г :-) (сейчас)
http://foto.mail.ru/bk/den_zv/1/30.html
VR4!!!!!! мечта сбылась
8-911-196-28-58
Den_ZV вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 17:56   #72
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Еще бы цифры озвучили сколько можно на мотюле ездить? Ячета очкую чтото другое лить(((
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 18:09   #73
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Цифры в чем? Там же ресурс масла не только в км. измеряестся.
По-хорошему: перед гонкой залил, после гонки слил.
Для городского режима вряд ли кто-то скажет точно. Ну сказали в "Первом профессиональном", что на 2 тыс. км. хватит. Так те же самые 2 тыс. км. можно накатать за 2 дня, а можно за год.

Такая вот картинка складывается.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 09:53   #74
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Вот говно я на нем по 4-5 тык езжу(( это че слезать с эстэров?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.07.2009, 09:55   #75
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Не знаю.
Я, неверное, перейду на обычное.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru